Салима Клаб HV-1
В начале июля подбирали с подругой отель для отдыха в сентябре. В прошлом году мы уже были в Белдиби: я в отеле Сельчукхан 4*, понравилось все кроме убого пляжа, подруга в соседнем Белипинаре 4*, тоже всем довольная кроме питания. В этом году мы решили побаловать себя проживанием в отеле 5*! Прикинули сумму, посмотрели фото, почитали положительные отзывы туристов, (побывавших в отеле в первой половине года) и выбрали Салиму. Дата вылета – 22 сентября, срок – 12 дней, стоимость тура в номере категории «стандарт» (туроператор “Тройка») - 126 тыс. руб. Пятая звезда на фасаде отеля обошлась каждой из нас на 15-17 т.р. дороже прошлогодних отелей. Уже в середине августа в интернете появились первые огорчительно-отрицательные отзывы туристов вернувшихся из Салимы. Решили, что промахнулись с выбором... На деле оказалось все не так уж и плохо! По факту отель не дотягивает до заявленной звездности, хотя и приятных неожиданностей оказалось не мало. По-возвращению из отеля, прочитала отзывы людей, отдыхающих в то же самое время, что и мы и поразилась тому, насколько они противоречивы! Для себя я уже пыталась сравнить отели, в которых отдыхала раньше: в каждом из них, несмотря на разное количество звезд, обязательно присутствовал набор определенных недочетов, равно как, и в каждом было то, что вызывало абсолютный восторг. Поэтому, читая отзывы, надо обращать внимание на конкретно значимые для себя лично факторы, а не на личные предпочтения автора. Что касается моих наблюдений по отдельно взятым категориям. Территория. Большая, красивая и очень ухоженная! (Не считая унылую зону бассейна, выложенную невзрачной и очень скользкой плиткой!). Многие отдыхающие сетуют на отсутствие помпезного помещения ресепшн отеля, а как по мне, он очень органично вписался в окружающий ландшафт! Правда, с трудом представляю, как там принимают гостей, во время дождя…Бунгало. Очень интересное архитектурное решение! Домики гораздо уютнее и привлекательнее, чем я видела в других клубных отелях -Зигана, Амара Марин Нейчур, Улюсой и Симена Сан.. Другое дело, что не все номера в них одинаково комфортно расположены (вход-выход). Мебелировка номера. Хотя то, что там стояло, назвать мебелировкой, никак нельзя! Описывать это грустное зрелище не буду, скажу только, что годится разве, что для отеля 2*. Кто был - поймет, кто не был - пусть не обольщается! Лично для меня обустройство номера, наименее важная категория на отдыхе, (как и его тщательная уборка), а вот наличие противомоскитных сеток на всех окнах номера и раздвижной двери террасы приятно удивило! Возможность спать в номере на 1-ом этаже с открытыми окнами и открытой на террасу дверью, не опасаясь вторжения непрошенных, ночных гостей (летающих, ползающих, и вездесущих отельных кошек!) – много стоит! Да и как можно говорить плохо о номере, терраса которого была с видом на восхитительный искусственный водопад Рull Garden!!! Засыпали и просыпались под звуки приятно журчащей воды!!!
Пляж. Ну да, не очень широкий, не шибко обустроенный, но зато – песчаный!!! Это в Белдиби-то!!!! Сходили на соседний пляж Зиганы - вот где ужас: бетонная стена, уходящая в море с 2-мя шатающимися железными лесенками для спуска в воду! Вид на окружающий морской пейзаж ограничивают два расположенных по полукругу ржаво-черных пирса!
А вот территория Зиганы с ее великолепным аквакомплексом, огромной рукотворной скалой, украшенной гротами, переходами, водопадом, нам очень понравилась! Существенным недостатком нашего пляжа являляется отсутствие мойки для ног на выходе – уж очень неприятно ходить с налипшим на ноги песком!
Бар и ресторан. Современный дизайн и удобное расположение бара! Я любовалась им со всех сторон все 12 дней пребывания в Салиме! Большой, уютный с удобными креслами. Алкогольные напитки (пиво, вино) мне показались вполне качественными, понравился джин-тоник, тот редкий случай, когда в турецком отеле джин разбавляли именно Индиан тоником, а не местным лимонадом типа спрайт! Понравилось помещение ресторана с наличием большого количества мест на открытой террасе, разбитой на отдельные секции, что создавало ощущение интимно-ограниченного пространства.
Питание. Концепцию отеля в этом направлении, я бы охарактеризовала как: скромно-однообразный, но очень качественный минимализм.
Но что явилось для меня самым большим разочарованием в Салиме, (единственной из всех отелей Турции, где я отдыхала за последние 20 лет!), так это то, что не было арбузов, персиков и винограда все 12 дней пребывания!!! Неужели кто-то всерьез считает, что яблоки и сливы, это именно те фрукты, которые мы мечтаем поесть, улетая на отдых в Турцию? Или которыми Турция может нас удивить? Тем более обидно, что в соседних отелях, включая соседний 4* Чемпион Холидей Вилладж - все это было! Мясных блюд, я тоже не видела, разве, что гриль-котлетки непонятно из какого фарша, все остальное - курица и индейка…
НО…потрясающая форель на гриле и восхитительные бисквитные тортики - однозначно были самыми вкусными из тех, что я когда-либо пробовала! Никогда раньше я не ела пирожных в таком количестве!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО повару-кондитеру, творившему эти шедевры, повару, выпекавшему вкуснейшие бублики-крендельки, щедро посыпанные кунжутными семечками и повару, который превосходно готовил баклажаны в разных интерпретациях!!!
Из плюсов «олл-инклюзива» - свежевыжитый апельсиновый сок утром, вкусный айран, в фабричной упаковке, (в неограниченном количестве!), мороженное в обед и отличный кофе из кофемашины! Вообще я сделала вывод, что самое главное достоинство Салимы – это его персонал! Абсолютное большинство работников отеля были очень дружелюбно настроены по отношению к отдыхающим, и, не смотря на то, что туристический сезон практически заканчивался, никто не выказывал признаков усталости, безразличия и раздражения!
Благодаря стараниям этих людей мы уехали из отеля вполне всем довольные! Свою хвалебную песню работникам кухни я спела, еще хочу отметить ребят, несущих круглосуточную вахту, на ресепшн: они всегда быстро и качественно решали все наши проблемы!
Особую благодарность выражаем Архану – всегда на посту, всегда аккуратен, бодр, вежлив и внимателен к гостям. Своей необычайной расторопностью поразил бармен основного ресторана: в одиночку, с невероятной скоростью и ловкостью обслуживал нескончаемый поток туристов! Как я не старалась, мне так и не удалось прочитать имя на его бейджике:)
Ну и последние овации ребятам из команды аниматоров! Не скажу, что нам понравилось все, что они делали, но надо отдать должное коллективу - постановка шоу «Алиса в стране чудес» - это шедевр отельной анимации! А если учесть, что все костюмы и реквизит они создали своим авторским коллективом – троекратное БРАВО!!!!! Что касается шоу «Тайм», то мы с подругой оба раза честно пытались досмотреть представление до конца, но так и не смогли – уходили со второй половины спектакля: громко, пафосно, мрачно, неинтересно. Вернемся ли мы в Салиму еще раз? Однозначно ответить не могу, если «на-все-тоже-самое», то – ДА! Но рассчитывать, что в следующий раз нас опять удачно заселят в номер, в ресторане будут так же вкусно готовить и опять-таки накачают из моря песочек на пляж…Да и команда аниматоров может на следующий сезон перемахнуть в другой отель…Будем ориентировать по-ходу, ну и, конечно – по цене! Хочу затронуть еще одну часто обсуждаемую в отзывах тему, касающуюся не только этого отеля – бакшиш за раннее заселение в номер до наступления чек-тайма. Пусть меня закидают камнями, но я считаю, это закономерная доплата за улучшение качества досрочного пребывания в отеле. Есть же в прайсах отелей почасовой тариф за позднее выселение! И я не верю, что в какой-либо стране найдется человек из обслуживающего персонала, который бы отказался за 20-30 $ на своем рабочем месте оказать посильную услугу клиенту, (если эта услуга, разумеется, не противоречит правилам и уставу учреждения). Задумайтесь: вас привозят в отель за 4-6 часов до установленного времени заселения, (не по вине отеля!) и у вас есть возможность избежать тоскливого ожидания номера после бессонной ночи по стоимости коробки конфет из дьюти-фри, при этом могут предоставить еще и лучший номер, (из имеющихся в наличии свободных), на весь срок пребывания в отеле! – Ай плохо ли это? Не считаете нужным платить – не платите, готовьтесь к тому, что будете долго сидеть в грустном ожидании номера, наблюдая, как незаметно тает толпа прилетевших одновременно с вами туристов. Или платите, заселяйтесь и радуйтесь! Ну как-то так…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
пропускали ?
Как и стандартные номера - они тоже, к сожалению, не поменяются ни в размерах, ни в интерьерах.
Обидно, что из-за стареньких бунгало отель проигрывает соседним, хотя развлечения, территория и персонал там действительно просто волшебные, если сравнивать в пределах этой ценовой категории.