Почитав отзывы, складывается впечатление, что отдыхала...
Почитав отзывы, складывается впечатление, что отдыхала в другом месте:) В regency попала по фортуне от anextour, отдыхали 1-12 октября 2018 г. с мамой.
В отель приехали примерно в 12-1 ночи. Нас заранее предупредили, что кормить не будут, поэтому мы и не надеялись? С нами заселялись ещё 2 семьи, так что на ресепшне долго ждать не пришлось. Во время заселения почитала отзывы про этот отель, поэтому была готова к тараканам, ужасной еде, грязи и плохому персоналу. Заселили на 2 этаж, вид был на бассейн (правда наш балкон был почти весь перекрыт растительностью, вещи, допустим, не сохли). Номер попался неплохой, всё работало. Уборку делали каждый день, через день меняли полотенца, 1 раз - постельное белье. Шампуни, мыла - все хватало, приносили как только заканчивалось. Так же убирали в баре, на ресепшн, в коридорах, в баре на пляже постоянно подметали песок с пола, убирали мусор с пляжа. Тараканов не видела вообще. Из живности были только котятки, ящерицы по ночам и мухи. Никакого Запаха помойки я не чувствовала. По утрам на территориии других отелей (заброшенных) то ли сбрасывали канализацию, то ли ещё что - вот там был запашок? На всей территории отеля есть растительность, бар в отеле находится под открытым небом (я такой стиль отеля вижу впервые, и для меня это необычно), по утрам поют птицы - всё это очень здорово и воодушевляет. Море рядом, чистое, только после обеда были сильные волны, а соответственно и водоросли.
Кормили неплохо. Я не ем острую пищу, но в ресторане были блюда и не из национальной кухни. Понравилось изобилие овощей и мяса. Из фруктов в начале отдыха был только не совсем спелый арбуз, затем он поспел? и ещё начали давать гранат. В других отелях, конечно, выбор еды был намного больше. Кофе готовит кофемашина, как и в других отелях, вкусом он не отличился (не моча, как многие говорят). Алкоголь разбавляют, как и во всех других отелях.
Очень вежливый и дружелюбный персонал, и не только персонал. Гуляя по городу или территории отеля тебе каждый встречный скажет «hello» или «как дела?», у них хорошее отношение к туристам, впечатляет:) Официанты всегда и сразу спрашивают, что желаем из напитков, и приносили - не важно из ресторана или из бара (никто никого не игнорил). Персонал старается говорить на русском, как и отельный ГИД.
Анимации (по сравнению с летним сезоном!) мало, но аниматоры находили выход. То живая Музыка, то танец живота, то различные шоу, фокусники, караоке или просто дискотека. Если вы приехали тухнуть в отеле - у вас так всё тухло и будет. Если вы приехали отдыхать, веселиться, посещать экскурсии - всё будет на высшем уровне. Главное, с каким настроем вы едете. У нас было много классных русских туристов, с которыми мы подружились. И отдых удался ?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?