АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2036 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a couple in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. ЭТО КОШМАР!

Translate

Данный отель позиционирует себя, как 5 звёзд. НЕ ведитесь. Отвратительно ВСЁ.

Отдыхали с 2 по 13 октября.

1. НОМЕР.

- При заселении был не качественно убран. На полу валялись камни, листики и хуже всего комки чьих-то волос. К слову, его вообще ни разу не убрали за наше проживание.

- Номер сам выглядит убожественно. Да так, что у нас была дикая депрессия, когда мы туда заходили!

- Диван и кровать а-ля как выкидывают старую и развалиающуюся мебель на дачу.

- Зеркала грязные. За все пребывание их НИ РАЗУ не протерли.

- пыль не протирали вообще никогда.

- на стенах какие-то следы.

- Ванная комната стоит отдельных «дифирамб». Воняет, не проветривается, пахло два дня канализацией и саками! Душевой кабины как таковой нет. Просто сливное отверстие в полу. Слив НЕ работает нормально. Потому что отверстие находится выше и вся вода стекает в противоположную сторону!

А теперь ВНИМАНИЕ! Чтобы согнать воду в душе у нас была РЕЗИНОВАЯ ШВАБРА! Которой моют стекла. И вот ей надо было гонять воду по всему душу в сливное отверстие. Иначе вокруг будет вода, стоять в ней противно, будет преть и вонять на ВЕСЬ номер.

На стенах и потолке жуткая плесень.

- вода соленая бежит на территории всего отеля. Чуть преснее морской! Мы мылись на пляже, там была пресная вода!!

2. ОБСУЖИВАНИЕ.

- За все время пребывания НИ РАЗУ нам не помыли зеркала, не протерли санфаянс, НЕ помыли раковину И НЕ помыли унитаз.

- Пол протирали тряпкой только у порога! ОДИН РАЗ помыли пол. И ТО после ссор с ресепшн. Ну как помыли, СМЕЛИ ВСЕ КАМНИ И ВЕСЬ МУСОР МЕЖДУ ДИВАНОМ И СТОЛОМ.

- Постельное белье и полотенца меняли только после ссоры с ресепшн! Полотенца всегда были некомплектом. Меняли как попало (три сменят,одно нет,например). Один раз мы вытащили все полотенца, скомкали, чтобы они поменяли все. Так они СВЕРНУЛИ ИХ и положили на кровать типо это чистые и помененные!!

Постельное белье меняли только простынь. О наволочках надо было каждый раз говорить и они на нас смотрели с недоумением.

Полотенца и постельное белье грязное. Ну что говорить, если чистое постельное белье хранилось как попало, на полу в соседней коморке.

- Ресепшн работает на отстань. Попросили у них сейф, так ждали его час. Потому что сейфа в номере изначально не было, о чем мы предупредили, нам не поверили, убедив нас, что мы слепые и просто не заметили его. Прождав полчаса мы снова пошли на ресепшн, а про нас там уже забыли. Через 15 мин приходит парень, смотрит, что сейфа нет, чешет затылок и уходит. Через 15 мин приходит другой парень с сейфом.

4 дня ходили и говорили, чтобы нам убрали номер. Каждый раз про нас тупо ЗАБЫВАЛИ. Делали вид, что записывают на бумажку и всё.

Каждый раз на ресепшн кроме нас были ещё люди, которые ругались и жаловались на номер и обсуживание!

3. ПИТАНИЕ.

-ТУХЛЯК. Очень часто еда была протухшая. Перерабатывалась несколько раз до состояния, что в смотреть даже противно.

- скатерти и столы никогда не убирали. Скатерти грязные.

- понятие «поздний ужин» и «поздний завтрак» - ужас. Реально остатки и объедки! Хлеб валяется как попало на столах и полу, мол бери сам и режь.

Вывеска отеля как бы предупреждает. Отваливались 3 звезды и их ДОРИСОВАЛИ. или их в принципе и не было.

искренне не понимаю, как люди с детьми ещё там отдыхали в условиях этой антисанитарии!

ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

ИСПОРЧЕНО СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • отсутствуют
  • сплошной минус
Added 01.11.2018 16:56 3 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Читая Ваш отзыв после моего, такого же гневного, хочется спросить у хозяев отеля: неужели приятно брать деньги с людей, которые выложили немало $$$ за такое ...?
Вот такой же вопрос. Конечно модно понять, смена хозяина. Пока там порядки наведёт свои, пока отель восстановит. Это время. Но ты тогда и не открывайся в сезон! Либо звезды убирай.
И вообще, разве не важна оценка и отзывы ваших посетителей? Да вы убиться должны, но люди должны остать довольны. И хотеть вернуться снова! Это же ваши клиенты!
Согласен полностью. Туркам должно быть стыдно за такой отель как Лариса грин хилл. Ведь у них в других отелях нет такого беспредела во всем, как в Ларисе...
Читайте отзывы прежде чем ехать!!! Там не работают опреснители с 2015 года если не раньше!!! И грязь тоже!!! Не видитесь на 5 звезд!!!
Короче есть Вам чего вспомнить ,прям ,,Последний герой ".Мы с вами в одно время отдыхали, с 3-11 октября.Нас заселили в номер с сломанным унитазом и загаженным, муж ночью сам смывной бачок делал,потому что от ресепшена так за целый день никто и не пришел.Горничной дали $ и коробку конфет указав где все надо вычистить,было все убрано.Но ,сразу и не заметили,а в холодильнике нас ждал сюрприз ,три яйца.На полу под диваном были разбросаны ватные палочки и за все время пребывания их так и не убрали. Веселуха...
Там вот вам и надо!!!! Поменьше бы русских там отдыхали и было бы там чище!
У нас был и домик хороший и работало все и пляж чистейший и турки отзывчивые... Мне и детям все очень понравилось.. Голодными мы не были, каждый находил для себя и овощи и фрукты и мясо... И анимация каждый день и комната детская.....
А бедолаги турки просто не успевают убрать всё, что наши соотечественники творят... Я сама себе номер вымыла 1 раз и отдыхала на первой линии в зеленом домике в тишине и красоте, просыпаясь под шум прибоя... И отдохнула чудесно!!! И грин хилл остался в сердце милым местом, а читая вас, понимаю, что вам и в рае не понравится, будет шелест крыльев ангелов мешать.... В общем - так вам и надо!!!
Золотые слова!
Кстати - когда мы уезжали, нам даже ланч боксы повар выдал!!!!
Useful review
Useful review
Отель конечно так себе, но он же бюджетный. Когда покупал тур - путевка в него стоила на 80 тр меньше чем в тот отель, в который мы ездили в в 2017 году - получилось меньше 40 тр на человека на 12 ночей. Сколько раз уже замечал, что те кому достается плохой номер, пишут плохой отзыв. Не так в этом отеле все плохо. Нашей семье понравилось. Мой отзыв выше.
Сейчас 1 мая 19 го - смотрю сюда 2 взрослых и ребенок на 14 ночей с Новосиба на 16 августа стоит 180 тысяч.
Дорого от Вас: у нас на 18 мая на Ваших условиях, на 15 ночей - 131 тр
На 16 августа -161 тр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Next rate Все отзывы автора (1)
Кристина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 036
  • Photos: 16
0 Благодарностей