АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2192 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2018
08.11.18 - 22.11.18
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в ноябре

Translate

Отдыхали в отеле с 8 по 22 ноября с 3 летней дочкой. Турфирма Tui, перелет Уральскими авиалиниями-здесь все хорошо, вовремя, места с детьми дают в первых рядах, кормят правда не очень, но это ерунда-главное нормально долететь))) Приехали в отель ближе к обеду, ехали от аэропорта больше часа с заездами в 5 отелей по дороге, без заездов думаю ехать до отеля не более 25 минут. Успели пообедать и быстро вернулись на ресепшн за ключом от номера.

1. Заселение. Первое разочарование - в брони указан тихий номер-а нам дают номер с окнами на главный вход с кучей автобусов и людей-на бронь и просьбы хоть кто-то смотрит интересно. Номер мы поменяли, благо я свободно общаюсь на английском языке. Номер с видом на сад-по началу показался тихим-но имейте в виду, что номера главного корпуса, выходящие на соседний отель Limak Atlantis не очень тихие-вечером до 23.30 вы будете слушать на полную мощность живую музыку-ребенка раньше этого времени не уложишь, разве глухой сможет заснуть. К сожалению, об этом мы узнали уже ближе к вечеру. Ладно и с этим справились. Вопрос трудно ли было заселить с ребенком в бунгало с видом на сад остался для нас без ответа. Можно было конечно пытаться снова поменять номер на следующий день, но ходить ругаться, что-то доказывать это не в нашей манере поведения.

2. Питание. Питание в подробностях описывать не стоит. В общих чертах-всего много вроде, голодным не останешься, но без изысков. Из морепродуктов была форель, окунь на гриле, жареная скумбрия с ужасным запахом, были пару раз мидии в составе соте из морковки и кабачков, которые люди тщательно выбирали из овощей, оставляя овощи на месте-забавное зрелище))) Даже не могу и представить, как выглядит добыча этими людьми раков и крабов, которых правда ни разу не было))) Но самым большим нашим удивлением в питании было отсутствие баранины за целых 2 недели отдыха-нонсенс это же Турция-и в несезон в других отелях она конечно же была. В Маритиме же последнюю неделю курица и еще курица. В премиум классе есть курицу постоянно это печально. Детский стол есть, но еда изо дня в день повторяется: паровые тефтели, вареная курица или говядина кубиками, гречка, которую забыли перебрать, и картофельное пюре. Есть суп и 2 вида каш, детские фруктовые пюре в баночках, пакетированный яблочный сок, молоко и молочные коктейли 3 видов-банановый, клубничный и шоколадный. Но хорошо, что детский стол вообще был, на общем столе даже и не представляю, чем бы мы кормили ребенка.

3. Анимация. Анимация хорошая. На взрослые шоу мы не ходили, у нас при выборе отеля главное-это хороший мини-клуб и обязательное мини-диско. С детьми в мини-клубе занимаются, вечером после мини-диско выдают грамоты. Если у ребенка день рождения, то после мини-диско поздравления, связка шариков имениннику. Потом из пакета высыпают много шаров, и все остальные дети их с радостью разбирают. Это очень мило))) Из анимации еще очень понравилась дочке пенная вечеринка. До сих пор вспоминает. С анимацией мы не прогадали.

4. Пляж. Пляж отличный, большой, песчаный. Широкая береговая линия, лежаков много, места хватает абсолютно всем. Первую неделю отдыха днем было очень жарко, мы активно купались в море. Вода была 23-24 градуса. На вторую неделю уже похолодало, пару дней были дожди. Вода в море опустилась до 22 градусов. Но все равно на солнышке было тепло и комфортно.

5. Территория. Территория у отеля зеленая с цветами, соснами и апельсиновыми деревями. Все ухожено. Красиво. А запах. Просто чудесный. К сожалению, мы представляли огромную территорию в 120 га именно с участками леса с белочками, но оказалось на месте раз дорожка, два дорожка, а все остальное это бунгало, детские площадки, практически все застроено. Тихого местечка для сна дочки в коляске мы так и не смогли найти.

6. Уборка. Уборка на 3. Особо никто не старается. Халаты в номер не принесли, пока через 3 дня сама не попросила. Принесли вафельные халаты, один еще ничего, второй с полуоторванным карманом и рваным поясом. После уборки часто валялись на полу наши вещи и детские книги, сброшенные с тумбочек, неприятно. Мини бар пополнили от силы раза 3 за все 14 дней. Ну это конечно мелочи.

7. Ну и последний пункт, перечеркнувший весь наш отдых. Через 5 дней отдыха заболела наша маленькая дочка-симптомы ОРВИ. В отеле кашель у большого количества детей. Далее за ней заболела я и пребываю в этом состоянии уже 2 недели, дочка тоже никак не может поправиться. Чувствуем себя очень плохо. Болезнь расстроила планы на экскурсионную программу и фотосессию, которую мы обязательно делаем в каждом отеле на память. Очень обидно. Мы заядлые путешественники-летаем на отдых в разные страны часто, но с таким столкнулись впервые.

Подводя итог нашему отдыху-мы разочарованы подобным отелем премиум класса. Начитались восторженных отзывов, но не все так однозначно. Последний раз отдыхали 9 лет тому назад в Rixos Sungate в Кемере-все было на уровне, захотели снова посетить Турцию, но теперь видимо еще лет 10 сюда не приедем. Такой отдых не для нас.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 27.11.2018 10:23 4 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Татьяна!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались и то, что Вы заболели во время отдыха. Мы желаем Вам и Вашей дочке скорейшего выздоровления. Конечно неприятно, когда болезнь случается во время долгожданного отпуска, но отель в том, что гости заболевают не виноват. Все гигиенические меры соблюдаются и все нормы по стандартам качества выполняются это могут доказать независимые экперты из сан эпидем станций, которые постянно приходят к нам на проверки. Болезнь может случиться и дома и в садике и в школе, но если ребенок заболел в садике никто не говорит о том, что я не советую Вам этот садик, так как там дети могут заболеть, поэтому обвинения о том, что Вы заболели во время отдыха по вине отеля мы не принимаем.
Отдельно благодарим Вас за замечания по уборке, оно передано в соответствующий отдел и мы сделаем все для улучшения данной услуги. Халаты у нас в номер по запросу, поэтому их принесли после того, как Вы их заказали в номер.
Мы очень рады, что Вам понравилась детская анимация и наш сад. Благодарим Вас.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым.
Спасибо. Все наши поездки незабываемы))) Настрой и отношение у нас всегда позитивные))) Первый раз так все неудачно вышло. Интересно, приезжает семья здоровая в отель, где все дети до грудничков кашляют и сопливые-вопрос это случайность или все же нет. Сильно в этом сомневаюсь. Обвинения можете не принимать. Отзыв написан для предостережения потенциальных туристов и все. А то мало ли что.
Хотелось бы добавить еще немного информации к отзыву моей жены)

Отель позиционирует себя как олл инклюзив, но на самом деле импортные спиртные напитки были включены, причем выбор был очень богатым,то есть ультра олл,чему я был приятно удивлен. Именно благодаря этому фактору мне удалось заболеть вирусом позже всей семьи-))

По поводу питания- да, конечно удивительный стол, состоящий преимущественно из курятины, индейки, и рыбы, всегда была говядина, но в маленьких мисках в глубине столовой) Но я ее все же находил) Читая отзывы про этот отель жена обещала мне крабов, баранину и все такое. Мы люди не привередливые, не кушаем лобстеров, но питание немного расстроило, точнее даже не то что бы расстроило, но мы ожидали большего. Пекут вкусные лепешки с сыром и пиццу.

Кто там по отзывам ел крабов и баранину- большой привет им)) Видимо дешевле покупать отзывы , чем кормить людей деликатесами)

Детская анимация хороша, вот прям очень хороша.

Для представителя отеля, по поводу болезни и садика и то что дети могут заболеть везде и т.д. . Спору нет, дети болеют, некоторые редко ,некоторые часто. Всякое случается. Но вот мы за время двухнедельного отдыха видели слишком много кашляющих детей. Видимо нам просто не повезло и кто то из этих детей на нас начихал, а мы в свою очередь заболели и стали чихать на вновь прибывших детей((

Конечно вины отеля в этом нет, я лично видел в столовой пару раз девушку в шапочке с пробирками, бравшую пробы еды. Выглядит интересно - ты это кушаешь, она это исследует, вдруг там что живет?

В целом отель оставил неоднозначное впечатление, сказать что он плох - язык не поворачивается, сказать что он 5 звезд - тоже.

Всем удачи.
Useful review
Здравствуйте! Мы отдыхали с Вами почти в те же дни в Маритиме с 8 по 16 ноября. Каждый день ждали раков или что-нибудь из этой серии, но увы и ах!
Но в защиту отеля могу сказать, что в конце октября эта вкуснятина всё же была,наши друзья отдыхали в это время и Всё это пробовали, и в аля карт они успели сходить. А вот мы уже не попали, но и путевки у них были значительно дороже, чем наши. С мужем мы сделали вывод:нужно прилетать чуть раньше!) Кстати, тоже была удивлена, что баранину мы так и не застали. В день нашего выезда прибыло много народу на какой-то местный *съезд *))), открыли дополнительный ресторан, думала будут лучше кормит, а мы тут улетаем.. ( а судя из Вашего отзыва, ничего особенного не изменилось.
Очень жаль, что Вы и дочка заболели! Скорейшего Вам выздоровления!
Здравствуйте))) Да конференция была 3 дня-и открыли 2 ресторан-но, увы, питание осталось без изменений абсолютно. Хорошо, что и правда кто-то успел попробовать вкуснятину, а то мы подумали, что отзывы о крабах и прочих изысках реально заказные))) Спасибо большое)) Вот до сих пор до конца не поправились, но мы стараемся)
Мы кстати были в Риксосе в глубочайший несезон в январе-и аля-карт рестораны посещали, и королевские креветки были 2 раза за 10 дней, а баранина была просто всегда и в разных видах. Так что тут 2 варианта-либо Турция понизила свой сервис и питание, либо доплачиваешь еще тыс 45 и наслаждаешься изысками и всем остальным в классе люкс)))) Честно не знаю)))
Добрый день!
Мы были в августе в данном отеле 2 раз.
По прилету очень сильно заболела дочка, температура 40.
Через два дня купались в море, отель приложил все усилия в помощи, в вызове врача, в питании.

Мне кажется просто неудачно сложилось у Вас.

Кстати в первый приезд мы тоже хватанули вирус ( оба ребенка болело), день два и все норм.
Здорово, что все быстро поправились))) У нас было тяжелее. Слава Богу поправились)))
Татьяна!
Я прочла Ваш отзыв по питанию. Когда мы были в январе был большой выбор рыбы, мидии, креветки, раки. Вы пишите , что была одна курица. Я- мясоед, люблю и разбираюсь в мясе. Каждый день была баранина и говядина: тушеная, котлетки, шашлычки, на гриле, на пару, тушеная. Из птиц была курица, индейка, утка и перепелки (целиком фаршированные рисом со специями). По поводу пирожных- я не сладкоежка, я редко доходила до сладкого. Возможно, мы попали на новогоднюю концепцию, хотя мы приехали 5 января. Был и рождественский ужин.
Возможно. У нас все было именно так, как я и написала, увы))
Были во второй половине июня. Раки за 13 дней были один раз на ужин. По мясу и рыбе все отлично было, перепелки, утка, баранина. Мои дети аллергии, сначала просила готовить для них специально, но потом поняла, что на общем столе всегда есть чем их накормить.
Большой минус в плохой уборке номера, чаевые не помогали
Useful review
Moscow Tourist
16:21 18.12.19
Useful review
Thanks a lot
Moscow Tourist
16:27 18.12.19
Татьяна, спасибо за отзыв! Как всегда все очень подробно и интересно. Не расстраивайтесь, самое главное все живые! Все остальное можно пережить, да жаль, что отдых был испорчен, зато больше к ним ни ногой с маленькими детками....
Спасибо))) Да больше не поедем точно))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (10)
Татьяна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.01.2013
  • Countries, cities: 13 / 28
  • Reviews: 10
  • Comments: 87
  • Readership: 14 879
  • Photos: 470
1 Благодарность