и снова си бриз!!!
всем доброго времени суток.на днях вернулась из гоа и в частности с данного отеля.и как уже заведено.пишу отзыв.в данном отеле были в прошлом году(номер 39).поэтому куда и в какие условия летим.прекрасно знали и понимали.хотя первоначально тур на него был не обьяснимо завышен.,мы попытались забронировать алор гранд(кандолим).но пришел отказ. далее мы забронировали отель в калангуте- супреме гранд(относительно новый отель с хорошими завтраками).но через неделю выяснилось что в данном отеле на реконструкции бассейн(для нас он был нужен)поэтому была сделана перебронь на си бриз.так что наверно это судьба.
перелет авикомпания россия,огромный двух этаж самолет.время полета 6-15.быстро.2 раза кормили.все хорошо. в аэропорту были в 5 утра.через час вышли.у нас было забронировано такси(20 дол).ехали очень медленно,с остановкой попить кофе.и то в отель приехали в 7 утра.администратор отеля был уже на рабочем месте.
в прошлом году раннее заселение было бесплатно.сейчас висит табличка на русском-20 дол.конечно мы решили,не экономить,не сидеть на рецепции выжидать и мучать себя после долгого перелета.конечно не приятен этот момент.но никуда не денешься.и так началось.первый номер над рецепцией на 2 эт с видом на шумную улицу.я сразу отказалась.второй номер был предложен в дальнем корпусе с видом на забор .я опять отказалась.обьяснила что прошлый раз жила в корпусе справа от бассейна и хотела бы в этот корпус.через пол часа нам был предложен номер 38 на 1 эт с видом на бассейн.все,как я хотела.так что в 8 утра мы уже заселились.номер обычный.как и другие.пошарпанный.убитый.но чтоб переночевать пойдет.горячей воды не было.возможно мы что то не так включали.мылись под водой комнатной температуры.для нас это было комфортно.но перебоев не было.напор воды хороший.
в номере кондиционер.которым мы почти не пользовались.потом еще пульт перестал работать.мы пользовались вентилятором и днем и ночью.
телик не работал.зато холодильник малыш работал исправно и тихо.
уборка производилась каждый день.что с чаевыми.что без.уровень уборки одинаковый.вынос мусора и немного подметали .смены постельного и полотенец ни разу за 8 дней не было.мы не возмущались.другие туристы ругались.
завтраки однообразные.но голодными не будите.перекусить можно.в других отелях и такого нет.
самый большой плюс этого отеля и именно поэтому мы опять вернулись в него.это его месторасположение.
по экскурсиям не ездили.главная цель была релакс,море.массаж.на массажи как и предыдущие года ходили в салон Адитья,напротив отеля 360.если идти в сторону пляжа.когда слева кончаются кафе и начинается парковка.поварачиваете налево.буквально метров 50 и салон аюрведы.
на пляже обитали у кафе джинос.там же обедали и ужинали.цены адекватные.готовят вкусно.пиво -120 рупий.рис с морепродуктами-250.лапша с креветками-180.суп с морепродуктами-180.рис с креветками-170.кола-40.лобстер большой с салатом и картошкой-1500.порция креветок корол.7 штук+картошка и салат-500
возле бассейна русские туристы часто собираются.кто то тихо общается.к то то громко.но был и тагил.так стыдно за соотечественников.
в заключении могу сказать.что данный отель для не привередливых туристов.индия хороша.все супер.вернусь !!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}