Сервис отвратительный
Прибыли 1января. Добирались до отеля 2 часа из-за пробок. Заселяли очень долго Отель новый,все в мрамора. Много русскоговорящего персонала. Но работа коллектива неслаженная. Чтобы номер убрали и поменяли полотенца практически ежедневно приходилось и кнопку на электронном табло нажимать и несколько раз звонить в ресепшн. Хотя сервисная комната располагалась напротив нашего номера В душе проблема со сливом воды каждый раз вода выливалась на пол. Мало крючков,нет ни единой полки. В общем все неудобно. Завтраки тянут максимум на трешку. Бекон подавали исключительно холодный. Закуски неразнообразные. В первый день был нормальный сыр типа пекорино ,в остальные дни плавленный, несъедобный.Кофе отличный и без ограничений. Экскурсии организованы отвратительно,за исключением поездки в Абу Даби. Во время обзорной экскурсии была поездка на корабле с ужином. Забили людьми корабль под завязку ,еда была ужасная. Но зато целый час провели в торговом центре с бейджиками( развод на деньги ) и в т.н. арабской Венеции ( примерно тоже самое). Сафари в пустыне полнейшая ерунда тоже с ужином ,который надо было ждать 2 часа тупо сидя за столом и закусывая уже дополнительно приобретаемыми угощениями.Алкоголь тоже продавался по сверхдорогой цене. Все это походило на издевательство. Ужин был еще более отвратительный чём на корабле. В Абу Даби все понравилось и покормили сносно. В спа зоне все время что то не работало. То хамам,то сауна,то бассейн джакузи. То все вместе. Если отель не был готов к приему туристов нечего было его заселять.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?