за последние 30 дней
Мне всё очень понравилось!
Прежде чем выбрать этот отель, как всегда я прочитала очень много отзывов. Поэтому писать непросто - не хочется повторяться, многое уже сказано до меня. И всё же не могу не поделиться, ведь мне всё очень понравилось!
Прибыла я рано, около 9. Кстати, многие писали, что дорога из аэропорта занимает 15 минут - это, конечно, не так. Час, как всегда до Лары.
Регистрация прошла быстро, но мне сказали, что заселение будет в 14 часов.
Тут я предоставила сопроводительное письмо от ТопХотелс (я это делаю в 3 раз), и меня заселили в 10.30. Номер дали прекрасный - близко от центра отеля - ресторана, бара и ресепции. Номер чистый, всё работает, всё есть: халаты, тапки, чайник, чай, кофе, минибар. Большой балкон. Есть весы в номере!
Я всегда прошу не убирать в номере, поэтому здесь оценки моей не будет.
Еда прекрасная, разнообразная, есть всё, включая королевские креветки, сёмгу превосходного качества, десятки сыров, в том числе рокфор (я пишу о том, что важно лично мне), овощи хороши во всех видах! Утка была очень вкусная!
Шеф-повар присутствует всегда, готов всех выслушать, очень обаятельный, спасибо ему.
В ночное время еда, конечно, поскромнее в отдельном DomBistro, но для меня очень важно, что поесть можно и ночью.
Многие до меня писали про тарелки со сколами. Не вижу проблемы! Возьмите следующую тарелку, без сколов, и не портите себе настроение!
Бар тоже круглосуточно. Есть всё: и коньяк, и текила, и виски (1 сорт местный и 3 импортных, главное предупредить, какой вам надо), и ром, и шампанское, и вина. Вот, правда, стулья в баре ждут обновления)
С погодой мне не повезло, но к отелю это не имеет отношения. Было дождливо и холодно, поэтому гуляла я мало, и анимацию застала 1 раз – мне очень понравились весёлые конкурсы! Радовались и смеялись и взрослые, и дети.
Предлагается аквааэробика, но ничего не скажу, как и про пляж, и бассейны, и СПА-центр (это не моё просто).
Отдельно хочу написать про персонал. Ресепшн молодцы, все приветливы, проблем не было ни у меня, ни при мне. Всегда на месте 2 русскоговорящие гестрелейшн по очереди, помогают во всём и оперативно решают вопросы, следят за порядком. Вообще, отель хорошо ориентирован на наших туристов, а ведь это не всегда так в других гостиницах, мне есть с чем сравнить).
Работают сервисы: салон красоты (не пользовалась услугами, но узнавала: цены как у нас), несколько фотографов, есть магазины: серебро, оптика, сувениры, обувь, одежда, цены нормальные.
Отель новый, чистый и красивый. Большая, очень красивая территория! Контингент отдыхающих в основном русские. Много кошек, что для меня плюс! Было приятно отдохнуть в этом отеле!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
К сожалению, не удается скопировать, поэтому я вам его перепишу!
Уважаемый отельер!
Пожалуйста, будьте внимательны!
Ваш гость входит в сообщество путешественников TopHotels.ru
Сообщество путешественников следит за отзывами и рейтингом вашего отеля на TopHotels.ru.
Отнеситесь с большим вниманием к вашим гостям, следите за качеством предоставления услуг, оперативно реагируйте на обращения путешественников к персоналу отеля. Качественный сервис и внимание к гостям поможет вам увеличить количество рекомендиций вашего отеля для путешественников.
Письмо на красивом бланке, на английском и русском языках.
Я не сразу узнала про письмо (не догадывалась нажать на кнопку «Я еду»), поэтому показывала это письмо только в 3 последний поездках, и оно действует! Мне помогло и при заселении, и при возникновении конфликтных ситуаций, благо их было немного.
Если у вас есть еще вопросы, пишите мне! Хороших вам поездок!
Ещё слышала, что в Турции вроде как закрыт топхотельс и они любят отзывы в гугле или трипадвизор....
Также уверена, что в отзывах других туристов вы найдёте упоминание о бассейнах.
Советую прочитать и претензии, если вы собираетесь бывать на море (я не была там). Все пишут про собак. Но поскольку состояние пляжа мне неважно, то я об этом не писала и минуса не поставила. Мне кажется это справедливым :)
Желаю вам хорошо отдохнуть в Тунисе!
Если скажут, что не имеют понятия о топхотелс, скажите, что наши туристы при выборе отеля ориентируются на отзывы именно с топхотелс, и от вашего отзыва отчасти будет зависеть мнение гостей об отеле. В общем, постарайтесь, чтобы письмо не затерялось.
Надеюсь, вы имеете онлайн-переводчик? В Тунисе уважительно относятся и выделяют тех, кто говорит по-французски. Если у вас есть вопросы про тот отель в Тунисе, пишите мне в личку. А то здесь нельзя :)