Не лучшие(мягко сказать) впечатления
Здравствуйте дорогие туристы! Мы отдыхали в этом отеле в январе 2019г. Летели авиакомпанией Азур (АНЕКС ТУР). Прилетели мы в Варадеро в 14-00. Летели 13 часов. Самолет Боинг 737-300.Кто летал,тот знает что ЭТО! Ну да ладно. Скажу сразу,что Куба - это та страна, где все осталось с советских времен(машины(но о них позже),мебель в отелях). И сами кубинцы тот народ ,который не особо хочет работать,а получать деньги(это было видно по работе паспортного контроля и обслуживания в отеле). Так вот по прилету мы на паспортном контроле простояли наверно час,при том что перед нами было человек 8.Доехали до отеля быстро(минут за 40).Разместили тоже быстро и ТУТ началось. Я когда летел на Кубу, я понимал и ждал, что меня ждет в номере. Это старая мебель,скромный номер ну все такое. Но ребята, старая мебель тоже иногда нуждается в ремонте. В номере потолочные светильники без плафонов, а на самих отражателях столько пыли,мама не горюй! Люди могут подумать,вот пишет какой-то идиот,мол ищет и цепляется к нюансам. Все не так! Я наоборот всем говорил,говорю и буду говорить,что вы приезжаете по большей части не в отель ,а на море. В номере вы бываете только вечером(поспать) ну или днем ,чтобы переодеться. На второй день у нас случилась беда.Забилась канализация. Я пошел на ресепшн,они пометили и забыли. На утро я опять пошел,они опять пометили. Я спрашиваю - сколько ждать,на что мне сказали все супер,все сделаем. Прошел час.Тишина. Пока за руку не привели сотрудника,не ткнули носом.Только потом сделали. И такое было 4(!!!!!) дня. Хотели поменять номер,но потом от других туристов узнали,что не мы одни такие страдальцы,а пол отеля!. Уборку делают ежедневно. Ну а что такое уборка? Оказывается это тупо заправить кровать,вынести мусор,сложить аккуратно СТАРЫЕ полотенца(если конечно на них нет явных пятен) и ВСЁ! В ванной стоят два маленьких флакончика(один с шампунем один с гелем по 50 мл) ,маленький кусочек мыла и фен. Кто поедет,берите с собой шампунь,гель,зубные щетки и пасту. Этого здесь не дают. В номере есть холодильник(без мини бара,т.е пустой),сейф,телевизор(который показывает только один русско-язычный канал НТВ(американский)). Воду когда приносят ,когда не приносят! И чаевые тут ничего не меняют! Еда вполне сносная! На завтраки питаешься не плохо.А вот в обед если немного задержался, то попадешь либо на большие очереди,либо нехватку столов и приборов,либо к пустоте лотков. Ужин тоже самое. Обслуга тоже работает с таким лицом, что порой думаешь занял у них денег и не отдал! МОРЕ! Вот единственный плюс. РОМ и СИГАРЫ тоже первоклассные! Вывоз сигар в Россию ограничен(50 сигар на человека). Ром можно вывезти 3 литра/чел. Самый вкусный ром - это Легендарио, Сантьяго де Куба и Гавана Клаб. Я покупал только темные сорта(больше по вкусу понравились. Предупрежу сразу. У них монополия на ром. Так что цены везде одинаковые. Что в отеле,что в городе,что на дюти фри. Ездили в городок Варадеро.Там есть небольшие два рынка сувениров. Зашли в магазин рома,есть дегустация. У бассейна в отеле один сотрудник (по-всей видимости следящий за порядком(такой чернокожый улыбающийся крепыш) Порекомендовал съездить в Гавану. У него есть друг Педро(кстати не плохо говорящий по-русски).Педро за нами заехал в 9-00. У него старенький(1991 г.в) Фиат. Вы будете смеяться,но когда я его спросил про пробег,он ответил,что машина прошла МИЛЛИОНА три или четыре! Он нас возил по Гаване,все рассказывал.Был нашим гидом. Всё было интересно и здорово. Приехали в отель в семь вечера. WI-FI в отеле платный . Полтора кука(кук-это их валюта). 1 кук=1 евро. Интернет стоит полтора кука час. И то он ловит только или у ресепшн или в городе. В номере не ловит. Поесть можно и у пляжа (на обед) . Там барбекюшница. Тоже очень вкусно. Есть 4 ресторана (рыбный,итальянский и кубинский и европейский). Но на них нужно заранее записаться. На территории отеля есть несколько ларьков с сувенирами. Выбор не велик. Бар у бассейна да и в отеле не блещет обилием напитков. Есть пиво,ром ну и всё. Конечно делают (вернее пытаются делать) коктейли на основе рома,сока и какой-то разноцветной жидкости. Не ждите мохито,маргариту ну тд.и тп. В фойе потекло с потока. Сначала никто не обращал на это внимания ,но когда началась сыпаться штукатурка и отваливаться гипсокартон.Только после этого оградили,поставили туру и опять забыли(периодически вытирая лужу). Отельный гид Сандра(говорящая по-русски),сказала что столько жалоб по отелю нигде не слышала. По её словам,его(отель) пора сносить и строить новый. Да.Ребята! Здесь везде кафель даже в номерах. И он ОЧЕНЬ скользкий .Особенно на лестницах .Будьте осторожны! Территория отеля красивая и ухоженная. Ну вот как-то так . Если кому-то мои комментарии покажутся резки - простите. Это просто то к чему вы должны быть готовыми! Будут какие вопросы - спрашивайте.С радостью отвечу. Всего доброго.Берегите себя!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}