Vacation as a With family in
January 2019
- Abstained
14.01.19 - 19.01.19
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Не соответствует своей цене.
В данный отель попали по переселению,т.к.наш отель закрылся на девятый день нашего отдыха,и заметно отличался по качеству.Отель явно не тянет на 5*,осознаешь это едва переступив порог ресепшена в желтом тусклом свете)))На ресепшене Вас встретят довольно милые девушки.которые оперативно реагируют на все Ваши просьбы.за это отдельный плюс...очень приятно...далее дают ключ от номера и Вы сами без носильщика добираетесь до номера.Нас заселили в главный корпус на второй этаж (по факту-1)Номер после ремонта,уютный просторный,с панорамным окном на большой балкон с потрясающим видом на море и бассейн,за это огромный плюс.На этом для меня все плюсы заканчиваются и начинаются минусы.Вообще если прочтете все мои предыдущие отзывы здесь,то заметите что мы не очень привередливы в запросах-но это когда цена соответствует качеству оказываемых услуг,но не в данном случае,когда цена за двухнедельный тур за двоих больше восьмидясети тысяч а по факту сервис на уровне 3*.Самый главный минус это еда-ее наличие и качество,описывать все не буду но скажу точно это еда для отеля 3*,мне есть с чем сравнивать-были и в четверках(которые по факту тройки) и в пятерке премиум класса.Также было неприятно наблюдать в столовой большое количество кошек и рой мух летающих и ползающих по Ваши тарелкам с едой(((В лобби к слову будет сказано подушки и седушки на диванах пахнут кошками(кошки постоянно спят на них) и очень грязные.Я пишу это все не ради злорадства или нагнетания негатива,кому то может это все и не важно, как говорится каждому свое и свое не каждому.Я просто хочу сказать что в данный момент этот отель не стоит своих денег.Мне вот впервые стало обидно за немалую сумму которую я отдал и не получил полноценно оказанных услуг.Радует одно-что девять дней из четырнадцати мы все таки провели в полноценной пятерке премиум класса и получили огромное удовольствие от отдыха в том отеле,но неприятный осадок остался.Описывать недостатки можно продолжать и дальше,как говорится каждый может найдти их в любом месте,поэтому хочется отметить главный плюс-это море первая линия,красивая территория(зотя на мой взгляд очень не большая зона вокруг главного бассейна-в сезон мне кажется там будет напряг с шезлонгами,т.к.корпусов на территории действительно очень много.P.s.Пока писался отзыв произошел вопиющий случай-во время обеда в супе у супруги был обнаружен кусок проволоки от металлической губки для посуды длиной ДВА СМ!!!Подозвав персонал Столовой и показав это,я сказал что понесу это на ресепшен на что мне ответили-Иди(дословно).Подойдя на ресепшен-даже не извинились а спросили-Если Вы хотите поговорить с администратором то надо подойти к 16.00....Но выезжаем то мы в 15.45..и сотрудник ресепшена об этом естественно об этом знала.Так что вот такой замечательный отдых у нас произошел.
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Номера в главном корпусе чистые
уютные
после ремонта
прекрасный панорамный вид.Первая линия.Красивая территория
Disadvantages
Еда
кошки
мухи
проволока в супе.
Added
20.01.19
03:54
(2 790 characters in the review)
say Thanks
11:06 21.01.19
огромное спасибо за то. что пишите правду
18:51 21.01.19
Здравствуйте, подскажите какой отель выбрали изначально? В котором вам понравилось
12:54 22.01.19
Анастасия,отель Oz Hotel Premium Side-за такие деньги очень крутой отель.В сезон он конечно дороже будет,но он стоит этих денег.
09:44 22.01.19
Здравствуйте! Вы пишите, что 80 с лишним тысяч за 2 недели в этом отеле не стоят этих денег, но тут же пишите, что 9 дней прожили в другой 5* ке премиум класса... так вы платили все таки за какой отель, и присоединяюсь к предыдущему вопросу, какой отель был изначально. Спасибо.
12:58 22.01.19
Сергей,путевка была оплачена полностью за первый отель,т.к.он временно закрылся(вроде как на месяц пишут в группе отеля)нам на оставшиеся дни заменили на Justiniano Club Park Conti.
15:19 31.01.19
Уважаемый Дмитрий, спасибо за ваше мнение о нашем отеле. Сожалеем, что вам не понравились эти несколько дней проведенные в нашем отеле.Так же благодарим, за ваши замечания, мы примем необходимые меры.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
Add a comment
Add a comment