АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7450 + 0
Readership
Golden status
11 комментария
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
09.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для экстремалов

Translate

Добрый день, решилась написать отзыв об отеле, прочитав предыдущие и от души насмеявшись. Действительно в этот отель в жо.. мира могут поехать отдыхать только люди, с хорошим чувством юмора ,иначе там просто не выжить :))) Приехали по колхозным полям, по серпантину, у кого проблемы с вестибулярным аппаратом получить головокружение раз плюнуть. Отель старый, уставший, все время нашего пребывания в отеле что то ремонтировали, обновляли. Один раз отключили свет, в это время выходила с лифта и чудом что этими железными дверями не придавило, и была одна без детей.

При заселении пытаются всех заселить на -1 этаж, где очень сыро, номера конечно там красивые, но запах плесени и мокрые обои :((( Потому ругань на ресепш, обычное дело,если проходите мимо, будьте готовы,что там постоянно кто то ругается и просит сменить номер. Мы приехали 2 семьями, и нас тоже пытались заселить в 2 номера на -1 этаже, причем при просьбе поменять, показали 2 других еще хуже :))).

Когда мы сказали гиду, что если нам не дадут нормальные номера, перевозите нас в другой отель. Причем ресепшн настаивал, что номеров нет, вообще свободных. В итоге на заселение мы потратили почти весь день, так как мурыжили нас до последнего, хотя прилетели мы утром в 10-11 уже были в отеле, заселились в номер только в 1700. В итоге дали один большой 2-х этажный номер на 2 семьи, с 3мя комнатами и выходом на маленький бассейн с видом на гольф поля ( при этом попросили написать заявление,что нам обьединяют два номера в один и претензий иметь отелю мы не будем).

Уборка в номере никакая, смены белья и полотенец как таковой тоже нет, на 8 человек дали 5 полотенец, не хватало подушек, приходилось все просить. В итоге пол в номере мыли сами, и пыль вытирали тоже. Карточки от номера, это отдельная песня, они постоянно размагничивались и приходилось в день раз 10 подходить, чтобы меняли карточки.

Территория красивая, большая ,частично не ухоженная, на пляже старые шезлонги, все разные, как будто на свалке собрали и принесли из разных отелей, полотенце та же песня, всех цветов :)))

На пляже прибирают только мусор из урн, и то нечасто. Песок на пляже не чистят, много мусора. Спасатели на пляже были, в бассейн мы не ходили, только в тот, где горки. Море красивое !!!!

Детский клуб находится в -1 этаже, запахи там кошмар, сырость, один раз зашли посмотреть и убежали оттуда .

Развлечение всех постояльцев отеля это поиск черепах ,которых в темное время суток можно встретить на пляже. Все остальные аттракционы для детей были платные, карусели, батуты, катание на гироскутерах, тату и тд

Все что касается питания : еда была разнообразная, но не хватало того,что повкуснее. Часто были очереди за едой, а так как готовят все при тебе, то процесс стояния в очереди затягивался :))) Дети у нас разных возрастов, но всегда находили для себя,что поесть и самой младшей дочке 2 года, тоже еда находилась, но детского стола как такового нет, ставят на отдельный детский стол ту же еду,что и в общем зале. Отсек для кормления детей есть, но находится из за сырости и грязи там нельзя!!! кушали в общих залах или на улице чаще всего.

Со сладостями в наш заезд точно было проблема, сладкоежек понаехало, что в секунду расхватывали пахлаву, та же история была с черешней, ее давали раз за заезд и кто на ужин задержался, даже и подозревать не мог,что она там когда то вообще была, только по тарелкам у соседей.Уважаемые отдыхающие смотреть на ваши ломящиеся от еды тарелок было смешно, дай бог если вы ,действительно сьедали все, что лежало на них, удивляюсь вашему аппетиту. ( но этому больше к культуре поведения отдыхающих вопрос,нежели к отелю). Причем десерты уже не приносили заново, закончилось и все, стоят пустые тарелки и подносы.

Пытались и мы, как многие наши сограждане поменять отель,но видимо из за того,что нас было 8 человек, мест в соседних отелях не было, 2-3 дня решали с гидом этот вопрос, либо предлагали слишком высокую доплату. В итоге решили мы не тратить свои нервы и силы и доотдыхать в этом отеле. Магазинчики кстати там вполне приличные и цены не скажу ,чтобы завышенные, можно торговаться. Покупали там черешню, клубнику, купили постельное белье и трикотаж. В Белек не выезжали, так как отель находится ну очень далеко от цивилизации, то такси в отель и из отеля достаточно дорого, еще и на большую компанию, да и цели шопинга не было. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт заказывали сами на сайте, оплачивали налом по факту, на компанию из 8 человек ( 3 взрослых +5 детей) обошелся в 50 usd в одну сторону, машины хорошие ,с креслами для детей и wifi ,вода,перекус.

Рискну ли приехать в этот отель еще раз, думаю нет и не буду рекомендовать, так как вероятность разочарования очень велика.

Но спасибо морю и природе бальзам для души. Все таки мы ехали с детьми именно на море, подышать воздухом и покупаться :)))

  • море
  • природа
  • старый отель
  • требует ремонта
Added 24.01.2019 07:57 4 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Да уж........а мы уже оплатили........Сейчас там правда ремонт идёт до марта месяца.Может нам повезёт?!
откуда знаете?
Рустем, я о ремонте на нескольких других сайтах с отзывами читала. Представитель отеля отвечал, что идет ремонт. и в турагенстве мне об этом говорили, когда покупала тур в этот отель.
Марина, добрый день! Подскажите, Вы в каком месяце собираетесь в данный отель?
Я почему-то его начала рассматривать, но почитав неоднозначные отзывы, засомневалась стоит ли туда ехать с семьей... Возможно, в этом году произведут реновацию и станет лучше. Напишите, пожалуйста, свои впечатления по прибытии в отель. Заранее благодарю.
Разговаривала с представителем отеля, идет активный ремонт, в 2019 году цена стоит заниженная, тк восстанавливают свое имя
В прошлом году нам тоже самое говорили, и обновление действительно идёт,но.. Решать вам
Добрый день, скажите по времени сколько от аэропорта до отеля?
Минут 40 на такси
Реально серпантин?
Дорога не как в горах верх вниз, но виляет.
Уважаемый гость, добрый день!
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Next rate Все отзывы автора (8)
Анна Скрябина
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 15 213
  • Photos: 2
0 Благодарности