АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6250 + 0
Readership
Golden status
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Solo trip in September 2015
05.09.15 - 11.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

История о том, как я свой день рождения в бунгало на берегу моря отмечала.

Translate

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать сегодня историю, о том, как в сентябре отмечала свой день рождения на берегу моря в бунгало.

Отпуск у меня по плану был в сентябре и захотелось мне сделать подарок на день рождения, так сказать побаловать себя немного, купила тур в отель BANANA 4* в Алании.

Перед покупкой начиталась кучу хвалебных отзывов, да и все знакомые турагенты в один голос кричали, бери, не думай, не пожалеешь.

Все лето Топ Хотелс пополнялся негативными отзывами, читая их, убеждала себя, что это просто зажравшиеся туристы, которым лишь бы до чего-то да придраться.

Вот наступает долгожданный день вылета. Я несусь в аэропорт счастливая и довольная, вот он мой долгожданный отпуск.

Посадка на рейс без задержек, хотя у нас на том момент был ремонт в аэропорту. Шли из здания аэропорта пешком до самолета, через все посадочные полосы и это в 21 веке))))

Перелет занял 3,5 часа и вот она посадка в тепле, среди пальм и главное вот оно морюшко)))

О трансфере в 2,5 часа была предупреждена заранее, да и люблю путешествия на машине, автобусе. Поэтому всю дорогу наслаждалась видами из окна прохладного автобуса. Время пролетело незаметно и вот я уже в отеле.

Нас проводили на ресепшен в главный корпус, что находится через дорогу от моря. Нам надели браслеты и предложили пройти в ресторан на поздний завтрак. Ресторан, как и бунгала, пляж и другие удобства отеля расположены через дорогу, где приходится перебегать, либо идти до подземного, либо наземного перехода.

Чем меня удивил ресторан, так это тем, что мебель не первой свежести, местами сломанная, на столах вздутые столешницы и очень много мух и они везде, на еде, посуде, туристах.

После завтрака выясняется, что все бунгала заняты и освободятся через 2 дня и мне предложили пожить временно в соседнем апарт-отеле, где проживали только турецкие семьи и работники отеля.

После одной ночи в 4-х комнатных апартаментах по соседству с 2-мя сотрудниками отеля, которые на балконе развлекались до 5-ти утра с девушками, я сбежала в главный корпус, где и прожила весь отпуск.

А теперь подробно об отеле.

Номера: мебель старенькая, пузатые телевизоры, в номере не было душевых принадлежностей, постельное белье без пятен, но серое, застиранное. Уборку делали регулярно, постельное и полотенца меняли через день. Кондиционер работал только на холод и дул сразу на кровать, ночами приходилось его выключать, иначе можно было покрыться инеем. Рядом находилась мечеть и в 5 утра отчетливо слышен был азан.

Питание: приемы пищи проходили в основном ресторане ,оно не отличалось разнообразием, завтраки были скудными, блины или омлет выдавали поштучно и приходилось кушать бутерброды с колбасой весь отпуск. На обеды и ужины подавали мясо, голодным не оставалась. Из фруктов были лишь арбузы, дыни, сливы и яблоки. Мест в самом здании хватало всем, а вот на террасе, нужно было занимать заранее, либо дожидаться, когда все покушают и уйдут. Я так и делала, до закрытия ресторана любовалась прекрасным видом на Крепость Кызы-Куле. Два момента, которые расстраивали, это сломанная мебель и мухи в большом количестве.

По выходным обычно в ресторане проходят празднования турецких свадеб, поэтому все гости отеля ютились в основном зале. Наблюдали за гостями на свадьбе, все празднование заняло всего 2 часа с 21:00 до 23:00, не было никакого алкоголя, в основном закуски на столах.

Пляж: я приходила рано на пляж и мне всегда хватало места, те кто приходил ближе к обеду иногда тратили время на поиски свободных лежаков. На пляже были деревянные настилы, чтобы очень удобно для передвижения, так как пляж был в мелкой гальке и по ней было больно ходить босиком. Пляж не убирали, везде был мусор мимо урн, окурки, бумажки и порой даже остатки фруктов.

Вход в море каменистый, но есть пирс, с которого можно спуститься сразу в море и поплыть.

Развлечения: их практически не было. Было 2 аниматора, которых я видела в течении дня с очень уставшими лицами и вечерами зазывавшими всех на дискотеку в ближайший ночной клуб.

В течении дня в основном корпусе громко играла музыка возле бассейна, а на пляже желающие играли в волейбол. На этом и все.

Рядом от отеля недалеко находится крупный торговый центр, где можно хорошо закупиться одеждой, очень много магазинов известных турецких брендов одежды.

В 700 метрах вдоль пляжа в поселке Обакёй раз в неделю приезжал местный базар, где можно было купить фрукты.

В отеле было скучновато, везде чувствовалась неряшливость, сломанная мебель, мухи в ресторане, однообразная еда. Вроде и отпуск прошел на море, а осадок неприятный остался. Бунгало мне так и не дали, прожила весь отпуск в стандартном номере в основном здании.

Ехать ли в этом отель решать туристам, но я в него точно больше не вернусь.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 26.01.2019 12:12 4 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kiev Tourist
16:42 09.02.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Next rate Все отзывы автора (9)
Галина Черкашина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 17.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 18 053
  • Photos: 3
0 Благодарностей