АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.15
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 15893
Photos: 19
Vacation as a Family with children in
January 2019
01.01.19 - 27.01.19
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Третий раз в отеле

Сразу скажу, что в отеле были дважды прежде - пять и шесть лет назад. Потому и отзыв мой будет скорее построен на контрасте было--стало.

Ресепшн, заселение и номер как и прежде - быстро, чётко, куда и просили. Правда, с третьим этажом подвели, хотя предложили на выбор первый этаж либо переселиться на второй в будущем, что нас не устроило. Возможно, весь второй этаж был действительно заселён.

Территория — как всегда. Ухоженная, красиво и аккуратно. Садовникам мега респект!

Бассейн, пляж остались прежними, особых недостатков не заметила. Мы ко всему тут привыкли, потому получили, что ожидали. Бассейн не воняет хлоркой, все в пределах разумного. Водичка была достаточно тёплой для дочки 7 лет. Для взрослых -- тем более. Бар как обычно, без нареканий, бармены обслуживают всех нормально, работники у бассейна тоже всегда готовы помочь, даже скорее я бы сказала, что работают с энтузиазмом. Спасибо им!

Ресторан. Обслуживание замечательное, нареканий нет, но вот питание стало чуть хуже, за что снизила немного общую оценку. Не могу сказать, что плохо все и есть нечего, но раньше выбор блюд был интереснее. С другой стороны, и цена стала чуть ниже. В общем, субъективный момент. НО - в зале всегда находятся повара, следят за наличием всего необходимого. Нет такого, что блюдо закончилось и не пополнили наличие. Всего всем хватает. Если вам что-то нужно, обратитесь к любому сотруднику, вам обязательно помогут, даже если конкретный сотрудник занимается чем-то другим в ресторане. Это мы оценили. Сотрудникам ресторана спасибо! Особо муж просил отметить повара, который делал горячие бутерброды на обед, фото прилагаю. Видно, что человек переживает за свою работу, очень внимателен к каждому туристу.

Анимация. Ну, тут через раз. Именно в этом отеле были очень хорошие команды, в этом году средние ребята. Из аниматоров можно отметить Машу, Вику и Аладдина. Маша с детками очень хорошо работает, видно, что это ее дело. Вика - зажигалочка: зарядка, йога - все отлично, я участвовала всегда. Аладдин ребят организовывал на водное поло, старался общаться со всеми туристами. Вроде бы неплохой второй парень египтянин, но имени не знаю. В целом, хотелось бы видеть энтузиазм от всех членов команды, есть, куда расти)

Бары. Везде официанты и бармены вежливы и ненавязчивы. Нет нареканий. Все отлично в этой сфере. Коктейли неплохие, вино сухое, крепкий алкоголь вполне сносный. Стаканы чистые. Обслуживают оперативно.

Уборка. Это стандартная история - вроде бы и неплохо, но если очень придираться - можно найти нюансы типа невытертой пыли. Скажу, что нас все устроило в этом отношении. Для меня крайне важна постель - белье чистое, пятен и катышек нет. Полотенца идеальные. Спасибо.

Теперь обобщу наши впечатления. В целом, этот отель мы любим, хотя в Шарме были в более дорогих. Как-то нам тут уютно, тихо и по-домашнему. Да и встречают постоянных гостей с особой улыбкой и приятными комплиментами. Были небольшие нюансы в плане выбора еды и номера, но это мы спокойно пережили и особо не заморачивались. Но у моего свекра случился инцидент с сотрудниками отеля - его не пустили купаться в море рано утром, и работники на пляже не смогли объяснить ему причину в силу языкового барьера, что можно понять. Он обратился за помощью к русскоговорящей сотруднице отеля с вопросом - почему, на что ему ответила эта сотрудница "Я этим не занимаюсь, откуда я могу знать почему", хотя на мой взгляд ответ должен был прозвучать примерно так "Я не знаю, но обязательно выясню и скажу вам".

Рекомендовать отель смело могу, и при возможности это делаю. Конечно, хотелось бы, чтобы учли описанные мной и другими туристами нюансы в питании и обслуживании. Вернёмся ли мы ещё? При возможности - скорее всего да. Буду следить за изменениями в отзывах туристов.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лучший сотрудник ресторана The Market

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
уютность ненавязчивость сервиса первая линия хороший бассейн персонал в ресторане и барах
Disadvantages
немного меньше стал выбор блюд не все сотрудники работают на 100%
Added 27.01.19 21:46 (3 758 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 28.01.19

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за выбор отеля Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh, а также за то, что нашли время на написание столь подробного и конструктивного отзыва. Нам было приятно узнать, что Вы прекрасно провели свой отпуск. Ваше мнение было рассмотрено и передано на рассмотрение нашему руководству.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения. Будьте уверены, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно совершенствуем сервис на благо наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

20:34 06.02.19

Подскажите пожалуйста, какой вход в море. Есть ли вход с берега для пожилого человека, которому неудобно с понтона спускаться? Спасибо.

20:40 06.02.19

Вход с берега не очень удобный, хотя в тапочках специальных, мне кажется, зайти можно попробовать. По колено вообще песок. Дальше — кораллы. Конечно, лучше с понтона. Из отелей, где мы были, пологий (абсолютно пологий и без кораллов) вход в отеле Barcelo Tiran Sharm. Почитайте, там тоже свои нюансы.

18:10 09.02.19

Спасибо. В Барсело мы были дважды , там вход хороший. Еще пишут, что Иберотеле хороший. Но Барсело продает только Тезтур, А у меня с ними договор не подписан

15:32 10.02.19

Как вариант - сеть альбатрос (аквапарки оба и альбатрос бич). Там спускаться на лифте к пляжу, а сам пляж без понтона (три каменных ступеньки и песчаное дно). Как раз в этом году должны были альбатрос бич после реновации открыть. Вроде бы Джоин ап продает.

00:17 10.02.19

Мы тоже были в этом отеле в 2012 году нам понравилось.Теперь хотим полетет с ребенком 1 год,и хочу спросить как там с питанием для малышей,может вы обратили на это внимание? я с собой возьму кашки,но вот на обед может есть что то для малышей

15:27 10.02.19

Я была там с годовалой дочерью в первый раз. Все везла с собой, хотя там можно найти отварные брокколи и цветную капусту. Но тогда везти блендер. Я брала каши детские и пюрешки (полный запас). Питались преимущественно своим, из отельного - хлеб, иногда каши и овощи, фрукты. Микроволновка возле детского стола есть, блендера не видела.

22:25 12.02.19

Спасибо. Но с Джоин Ап лететь не советую. У них один самолёт и тот 40 летний. Страшно и проблемы с переносами рейсов постоянные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up