Ноябрьский отдых
Ноябрь приятно порадовал нас погодой днём до 26 градусов, дождей не было море было ещё тёплое многие купались . У отеля очень удачно расположение находится в конце Лары в зоне большого количества отелей. Очень близко от аэропорта , далеко ехать не надо. Приехали в Отель вечером , но была какая-то возня с заселением т. К в отеле шла конференция и было очень много народа. Номера нормальные все есть , все работает , в номере стандартный набор, халатов нет. Удивило качество и уровень питания всего очень много и все вкусно , много красной рыбы разных видов, много видов сыров , большой ассортимент фруктов , особенно удивила кондитерские изделия - очень Красивые Торты . Кондитер у них просто молодец. Думали что такое питание из-за конференции , наоборот сказали , что после конференции будет ещё лучше , будет больше ассортимент в кондитерской и в ресторане . И действительно как конференция закончилась , стало ещё больше. Для такой цены на этот Отель питания нас просто удивило. Территория отеля очень маленькая есть небольшой двор с бассейном и все , но на пляже куда ходит шаттл каждые 20 минут территория просто огородная с аквапарком , кафе , тематическим парком, баром рестораном, большим детским клубом. В ноябре ресторан не работал, детские клуб и парк тоже не работал, работал только аква парк , но Вода в нем холодная , бар и лепёшки .делали с айраном, достаточно вкусные. Вообще когда ты в отеле все время ощущение, что это Отель городского типа, т.к напротив спальный район и номера окнами выходят туда. В отеле есть спа , нормальные цены на массаж , делают скидки, есть тёплый бассейн на улице из зоны спа , но он не большой и нормальный в самой Спа. Очень чуткий персонал в гостевой службе , особенно Раиса . Зашла к ним за пляжной сумкой ( дарят всем гостям) и сказала , что в номере на троих один кусочек мыла, вернулись с моря , в номере стоит шампанское во льду, торт , это комплимент за неудобство из-за мыла. Рядом с отелем есть остановка автобуса можно самим сьездить в аутлет Дипо или прогуляться по улице где много отелей и разных магазинов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании в нашем отеле, нам очень приятно слышать добрые слова в наш адрес. Мы очень рады, что Вам понравился отель и наше обслуживание. Нам жаль, что на ресепшн была задержка с заселением. Мы проносим Вам наши извинения за неудобства. Приятно читать, что Вам понравились номера. По стандартам нашего бренда наличие тапочек и халатов предусматривается только в номерах повышенной категории, в номерах категории стандарт они предоставляются по запросу. Поэтому, если при бронировании или при заселении Вы укажете, что Вам необходимо их принести, мы с радостью сделаем это. Благодарим Вас за притный отзыв о еде в нашем отеле и о наших кондитерах. Мы обязательно поделимся Вашим отзывом с нашими поварами и кондитерами, что безуслоно вдохновит каждого сотрудника на еще более качественное обслуживание. Мы также признательны вам за слова благодарности в адрес команды Гостевой Службы и Менеджера Гостевой Службы Раисы Панфиловой. Мы с радостью поделимся вашим отзывом со всей командой. Администрация отеля делает все возможное, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным! Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С наилучшими пожеланиями,
Халида М.
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?