Bridge Resort 4* 4* Россия, Сочи
Собралась написать данный отзыв об отеле в Сочи Bridge Resort 4* только сейчас, так как не было времени сделать это ранее. В мае 2018 года, мы прилетели в Сочи в 12 дня 9 мая и стали ждать заселения в отель. Ждать пришлось недолго, заселили немного раньше, до расчетного часа - 14 часов, на ресепшен сазали, что это в честь праздника Дня Великой Победы! Этот момент конечно порадовал нас, так как устали и хотели отдохнуть. Номер уютный- стандартный, одна большая кровать и еще одна односпальная, в номере телефизор, фен, утюг, сейф. В нашем номере балкон был прямо над бассейном)). Слышимость ужасная! В соседних номерах через три метра и пять метров было слышно все! Как отдыхали наши соседи -пили алкоголь и кричали их маленькие дети- все после 00:00 часов, после звонков на ресепшен - все утихало. Жили на 6 -том этаже. В номере, думаю один минус- это то, что там ковролин, который только пылесосят (как мне сказали и я видела - пылесос не моющий), и иногда видимо- не так хорошо, как хотелось бы. Для меня случился казус- стекло в пятке). Одно порадовало, хорошо, что осколок поймал мою пятку, а не ноги малышки или старшей дочки. Была бы серьезная травма! Когда обратилась на ресепшен- сказали идите к управляющему и попросите за это бонус! Ребята, работают в основном очень молодые и видимо не очень разумные, я еще раз пояснила, что осколки в номере, девушка, ау!!! Зовите горничную и пусть тщательно пылесосят и убирают. В отеле есть хамам, сайна финская, джакузи, детский бассейн с подогревом, и тот, который из крытого переходил в открытый, под нашим номером (очень глубокий и холодный). Надо сказать, что детский с подогревом, еще замечу, что сильный запах хлора в бассейнах и джакузи, у кого чувствительная кожа- будут проблемы. У меня возникла аллергическая реакция и не прошла, пока я не закончила отпуск и не пролечила дерматит, приехав домой. В море купаться был не сезон, понятное дело, поэтому в бассейне отказать себе не могла. Расположение отеля хорошее - рядом автобусные остановки, были везде, брали много экскурсий: Сочи парк- обязательно, отличный парк атракционов! Надо сказать, что Сочи (Адлеровский район ), именно там находиться отель преобразился до неузнаваемости, конечно благодаря подготовки к олимпиаде 2014 года. Кстати - рядом набережная - 5-7 минут вниз от отеля, наблюдали красивое зрелище часто на набережной : ныряли дельфины. Питание очень хорошее, разнообразное и вкусное, для детей- детское меню (в детском ресторане телевизор с мультиками). Много десертов. Массаж делают тоже хорошо- ребята профессионалы. Очень хорошая территория у отеля и детская площадка отличная. Есть Караоке, детская анимация при отеле, были различные развлекательные программ - песни и пляски (концерты аниматоров). Скучать не придется никому. Мы посетили во время отдыха : Океанариум, катание на яхте и посетили. Дельфинарий в сочи-парке по единому билету. Экскурсию в Абхазию брали, очень интересная была : посещали дачу тов.Сталина, каньон "Каменный мешок", озеро Рицца и много других достопримечательностей. Абхазия- красивейшая, но непризнанная и разрушенная. Дегустировали вина на обратном пути и конечно, что порадовало - самый дешевый Дюти-фри в Абхазии)). Отель кстати находиться недалеко от границы с Абхазией, поэтому мы потом на такси минут 5- и были там. Отдых в целом понравился. Минусы: уборка и слышимость в номерах, но это кому как в приоритете. Впервые за нами следили в бассейне молодой спасатель, который не разрешал мне плавать с маленькой подушкой, так это , он считал не безопасным и ходил по пятам, настырно говоря мне, что с ней мне нельзя! Превышал свои полномочия). После долгих дискуссий и моему обращению к менеджеру- мне разрешили подушечку, а ему сказали - не приставать).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв и поделиться своими впечатлениями. Рады узнать, что в целом Вам понравилось пребывание в нашем отеле. Приносим извинения за те аспекты пребывания, которые доставили Вам неудобства. Мы обязательно обратим внимание на указанные замечания и надеемся, что в следующий приезд у Вас останутся только положительные впечатления. Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?