Всем добра, добрался я до компа. ))
Вобщем у меня произошла не приятность.
Я писал отзыв почти 1.5 часа... и по непонятке он взял и удалился.
Не хочу я снова расписывать все еще раз. Пройдусь быстро, без подробностей.
1. Расселение
Все отлично
2. Номер
Хороший, уборка на 5 с +
3. Обслуживание
Отлично все кроме официантов в ресторане, им 2 с -
4. Еда
На 3 ку, всего вроде много (точнее сказать овощи с обеда перемешали с овощами с завтрака и вот тебе куча салатов никакущих)...а нормально и вкусно курицу поджарить никак. (официанты в ресторане вообще никакие, а еду начинают убирать в 10, хотя завтрак до 10.30 !!! Даже хлопья детские убирают. Эй.. мы еще не поели!! Дичь вообще полнейшая! Позор для отеля в 5*)
В добавок плесневелую пирожку чуть не съели. Фото приложил. А как по вашему попадают в больницу с кишечными отравлениями? А если бы ребенок съел?
5. Территория
Маленькая, в январе все закрыто, с детками делать почти нечего, особенно вечером
6. Спа зона
Не были, точно не знаю. По словам других бассейн через раз холодный, сауна +40, хамам примерно такой же.
7. Зимняя концепция друзья
Но это не значит, что весь отель и холл отеля особенно должен провонять кошками насквозь. Интернет должен быть везде и не плохой, мини бар в 5-ке не должен быть платным.
8. Пляжную тему заценить не удалось, январь же был. Думаю летом не плохо очень. Пляж сам по себе хороший.
9.Linda это никая не 5 ка, это не плохая 4 ка и не более того.
10. Специально возвращаться в Linda конечно не будем. Тому - кто полетит в Linda летом, думаю будет интереснее и т.д.
11. Товарищи! Я все понимаю, но вот те господа у которых - 2 отзыва в 1 отеле и пишут... да "тут" супер, лучше не бывает. И те кто- какой отстой, "сюда" больше не ногой. Сравнение Евро 4-ки и 4-ки Египта или Турции не корректно. Я же не сравниваю Мальту и Турцию. Но, такое имеет место быть, что не правильно. Помните! Мы все смотрим не только сам отзыв, но и статус с рейтингом человека-который отзыв написал. Это один из основных ориентиров. Нужно тоже иметь это ввиду. На мой взгляд обязательно. Чисто мое мнение.
Всем приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Такое ощущение сложилось у меня, что Вас, великого путешественника, коробит от того, что кому-то нравится то, что не понравилось вам.
Конечно, давайте смотреть на статус с рейтингом человека, который пишет отзыв. И тех, у кого отзыв положительный, но в статусе всего два отеля, будем считать отстоем по туристическим меркам.
Да пофиг, что им понравилось - статус низкий, что они видели....вот Я, блин, где только не побывал....
Честь и хвала тебе, "Конюхов" ты наш, НО...
Я, например, тоже много где был.
Отзывы писать перестал - некогда отвечать на вопросы. Даже удалил старый профиль, но не об этом речь...
Хотел бы по пунктам немного возразить.
Рассматривая этот отель на поездку в начале марта, читаю отзывы и был удивлен вашему отзыву.
Точнее удивлен, тому,как такой великий путешественник не знает Турции.
Точнее питания в отелях.
Тенденция и технология питания в отелях Турции практически одинаково.
Плесневелый десерт - ЭТО КОСЯК, СОГЛАСЕН.
А все остальное это обычное дело.
Овощи с завтрака переносят на обед, добавляя немного свежих. Прожарить курицу не смогли? Наверно для Вас реально, у других все нормально.
Люди все разные...
Как, впрочем и отели.
Я не читал Ваших отзывов о других отелях - лень, мне было достаточно узреть географию ваших поездок и...
я бы не назвал ее обширной.
Поэтому говорить о статусе и обращать внимания на отзывы человека со статусом я бы не стал.
Есть люди, посетив всего один отель, могут рассказать гораздо больше чем "статусные" туристы.
Вот это меня зацепило.
Не стоит свои "хотелки" вводить в разряд отель должен.
Не должен интернет в отеле быть хорошим и везде.
Вам этого хотелось бы - но не стоит говорить, что если 5-ка, то он должен быть...ээ
Это Европа. Здесь не будет халявного интернета, как например, в ЮВА.
Вам, как путешественнику со статусом, этого ли не знать.
В последнее время почти все отели в Турции независимо от их звёздности дают сеть только в лобби, в номерах платно.
Сладкая халява закончилась несколько лет назад.
Я мог бы много ещё возразить, а мог бы вообще не отреагировать на ваш отзыв, но 11-й пункт вашего отзыва заставил честь за клаву.
Не буду говорить, мол, ничего личного и все такое...
Это было ваше мнение, а это мое
Если что-то интересует человека,можно задать вопрос, на который я всегда отвечу)), если получу извещение, что вопрос адресован мне.
" ВО ВСЕХ отелях Турции питание организовано практически одинаково." - мне все равно как оно организовано, главное что у одних оно хорошее, а у других скудно, невкусно, и антисанитария.
Для меня вообще главное чистота в столовой и вежливость ВСЕГО персонала, начиная с руководства. В Линде генеральный "милейший" человек, обнимался, прощался и приветствовал и меня тоже)), но ....! минимум изменений /звук на диско/ - даже и не попытались уменьшить. Все в отзыве я написала.
После последних моих отелей буду искать отель без анимации, хотя я очень люблю потанцевать))
Про интернет фиг с ним. Заплатили и пользовались. И еще! Про рейтинг написал именно так как думаю. Я читаю все отзыва, а про рейтинг - это было отвлечение от темы. И да! Я стараюсь ориентироваться на отзывы, точнее на авторов с большим количеством отзывов, считаю они более объективные. Мое мнение и у меня оно именно такое.
Я не сравнивал питание отелей других стран с турецкими отелями.
Я лишь указал, что ВО ВСЕХ отелях Турции питание организовано практически одинаково.
Сравнивать организацию питания в отелях других стран, как минимум некорректно.
Наши все проглотят???
Быть может.
Будут восхищаться, какой хороший отель????
Спорно.
Дело в том, что питание, это не основной критерий отеля...
Один из основных, но далеко не основной.
Как показала практика, мы ни разу не оставались голодными, отравленными или как-то "ущемленными" в варианте питания в отелях Турции.
Поэтому на питание мы смотрим не превостепенно.
Но, нам далеко не пофигу номерной фонд, работоспособность сантехники, электрики, кондеев...
Близость моря и возможность прогулок.
Есть ещё мелочи,которые очень дополняют хороший отдых.
Однажды, написав очень подробный отзыв об одном отеле в Турции, а после в таком же ключе об отеле в Тайланде, я удалил профиль, потому как понял, что нет времени отвечать на вопросы...
Таки имеет на это право, но...кроме как негатива о столовке я ничего не прочел...
А про статус и т.д упомянул.
Лучше бы упомянул о том же хамаме, сейфе в номере, есть или нет, чайная пара есть или нет и ещё об интересных мелочах, но...
А вот другие, менее статусные авторы, более информативны...
Поэтому статус не причем
Всё, всё, всё....
Конечно, это бред.
Это действительно личное мнение автора об этом отеле. А я-то, дурак, этого не понял.
Вы ещё свой ответ не написали, а я уже воспользовался Вашим советом и "лопатил" другие отзывы об этом отеле в поисках вожделенной инфы о чайной паре)))
Меня зацепил не отзыв или отсутствие упоминания в нем о некоторых интересующих меня вопросах, а скрытого неуважения к другим авторам.
Как то обращать внимание на статусными автора.
Вот у Вас, милейший, по его словам, низкий статус...и , выходит, доверять Вашим отзывам , мягко говоря, не следовало бы.
Вот Я прочитал его ЛИЧНОЕ мнение именно так...)))
И про питание...
Организовано оно одинаково, но есть привозное и разогреваемое с минимумом притовления на месте, а есть, где готовят в отеле.
Если Вы имели хоть малое представление о гостиничном и ресторанном бизнесе, Вы бы поняли о чем я говорю употребляя слово тенденция.
Ну, а так ничего личного.
Да кто, собственно, я? Так...турист без статуса.))))
А кошки...нам не помеха.
В Турции, где бы мы не отдыхали, кошки были всегда.
В Тайланде собак полно.
Причем на "нашем" маленьком острове они вообще с дороги не уходят.
Ночью на мотоцикле едешь тише, чтобы на собаку или кабана не налететь.
Но это так, лирика.
Так что кошки нам не мешают.
Более того, животные разбираются в людях лучше самих людей.
По питанию. У нас не было нарекания на питания в отелях Турции. Никто не заставляет есть, то , что не нравится или не хочется...
Иной раз отдыхающие спрашивают : а это что за блюдо у вас?
И ты объясняешь, как можно сделать некий микст из того, что предложено.
Мы не паримся по этому поводу.
Один раз был случай, когда девушка просила у бармена сделать такой же коктейль, как "у того парня" показывая на меня.
Бармен долго ей объяснял, что он только налил мне в стакан спрайт.
Остальное, дело техники
А вообще мы едем не искать негатив, а наслаждаться позитивом.
Короче у кого-то уксус сладкий, а у кого-то икра мелкая.
Про икру и уксус был ответ предыдущему автору.
Какие тонкости отеля Вы написали?
Я, например, заметил несколько тонкостей)))
Кошки, официанты и заплесневелая "пирожка".
Ах, да, я забыл...
Я же не читаю, не вникаю, и выводы не делаю.
Куда мне...
Я только один вывод сделал и поэтому ответил.
Об этом тоже больше не буду - прочтете в предыдущих, поймёте.
А уксус и икра ( для тех кто в танке) это в двух словах :
Кто-то в восторге от отеля, а кто-то нет.
Мы только что вернулись оттуда.
Я в этой ветке указывал, что не пишу больше отзывов. Предыдущий профайл удалил, несмотря на то, что рейтинг был неслабый и пару раз заселялись по рекомендации от топ хотелс.
Сейчас, быть может, наваяю...
Не увидел вашего комментария от 07 марта...
Хочу и на него ответить)))
( гулять, та гулять)))))
Вы, указали, что-то "это ваше мнение и не более того"...потом о рейтинге....
Так Я тоже высказал СВОЁ мнение, относительно относительно статуса и рейтинга авторов.
ВАШ отзыв лично мне ничем не помог в выборе отеля, хотя "рейтинг" по количеству написанных отзывов у вас выше, чем у авторов, "статус" которых ниже.
Решение о поездке именно в этот отель - это "собирательная" информация.
Ясень пень, есть отзывы информативные, есть не очень, а есть просто пустые...
Честно, прошел бы мимо, но...(повторюсь в силу возраста)))) ) зацепило
(сейчас лично мое мнение)
зацепило неуважение к "коллегам в по перу", да, и к читателям фразой
Продолжу
...к читателям фразой "не хочу я снова расписывать ещё раз...
Лучше вообще не писать такую фразу...
Пусть отзыв выглядит, как первоисточник, а не краткое описание романа, который ты написал, но читатель его полностью никогда не увидит. (чисто ИМХО)
А я, когда выбираю отель, просматриваю в основном отзывы со средними оценками или с отрицательными.
Думаю не стоит объяснять почему?
Вы же такой...продуманный)))
Удачи в поисках, отдыхе и литературных опусах