Решили провести выходные в подмосковье, остановились...
Решили провести выходные в подмосковье, остановились на Яхонты Ногинск. Слышали много положи тельных отзывов об отеле от друзей и знакомых.
Огроменные очереди при заселение, вас зарегистрируют, но номер еще не готов ждите 15 минут. В итоге ждали почти час. Отельеры пытались расслабить гостей небольшим фуршетом (водка, вино, бутерброды, пирожки, пирожные). Девушки на ресепшене отвечают вежливо только дежурными заученными фразами, если ситуация не стандартная (девушка перепутала паспорта) то услышать Вы можете все что угодно.
Нам достался номер во втором корпусе, чистый, опрятный.
В столовой голодными не останетесь. На любой вкус и цвет, но по столовски.
Окончательно впечатление об отеле убила ситуация с клубом "Максимум". Для того, что бы увидеть вечернюю анимацию для взрослых Вы должны забронировать стол в клубе "Максимум". Что мы и сделали - забронировали, выбрали меню. По приходу в клуб в назначенный вечер, мы увидели что номер нашего стола стоит со всем в другом месте!? И сидим мы за столик с которого со всем не видно программу (за колонной). На вопрос "почему?" официантка сказала нам что "мы добавили один стол и теперь Вы сидите здесь! Остальное занято!". Больше не каких комментариев от персонала клуба мы не добились. Нас просто игнорировали! Персонал клуба может менять номера столов, пересаживать гостей как им захочется - т. е. наплевательски относится к гостям отеля!
Мы написали жалобу, на ресепшене. Девушка с ресепшена была удивленна, еще и тем, что не могла связаться с клубом и спросить, что случилось?
На следующий день, нам позвонила девушка, представитель отеля, извинилась от имени отеля. Пообещала комплимент от отеля: капкейки и талон на игру в боулинг. Не того не другого не было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию в клубе "Максимус". Данное замечание было передано Руководству нашего отеля. С сотрудниками будет проведена беседа, чтобы впредь Вы не сталкивались с подобными ситуациями.
Сожалеем, что процесс заселения оказался более долгим, чем Вы ожидали. Позвольте отметить тот факт, что Вы размещались в отеле в выходные дни, в отеле в эти периоды высокая загрузка и большое количество гостей. В связи с этим, на ожидание заселения могло уйти больше времени. Мы надеемся, что в следующий Ваш визит времени на заселение будет потрачено гораздо меньше.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск.
Вы действительно хотите удалить комментарий?