АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 471
Photos: 0
471
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
February 2019
07.02.19 - 18.02.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Хочу поделиться своей историей отдыха в данной стране...

Хочу поделиться своей историей отдыха в данной стране и в этом отеле. На ресепшене нас встретили и проводили в номер раньше положенного времени, что было очень приятно. Забронирован был номер на втором ярусе, но вид не очень удовлетворил наши запросы и нас переселили на первый ярус, с классным видом на бухту.

Питание в отеле в виде шведского стола с большим выбором разнообразной еды.

На 3-й день с нами произошёл малоприятный случай: во нашего отсутствия в номере у нас пропали незначительная сумма денег и мобильный телефон дочери, которые не находились в сейфе.

Как выяснилось, проникновение произошло с террасы номера и работники отеля к данному происшествию отношения не имеют.

Связался со своим менеджером из Минска c Шестокович Ольгой Константиновной из компании SunDayTour, которая координировала дальнейшие мои действия и направила меня к администрации отеля.

При обращении к управляющему отелем Mr.Hamed, он меня внимательно выслушал, был весьма любезен и внимателен. Он пояснил, что такое в их отеле впервые и по данному факту примут необходимые меры и разрешат данную ситуацию к концу дня.

По данному факту тут же по всему отелю были приняты дополнительные мероприятия для безопасности туристов и их имущества.

Непосредственно относительно моей ситуации, то вечером у нас с Mr.Hamed прошла встреча, в ходе которой управляющий поинтересовался, моим мнением по данному происшествию, где я заявил, что мне необходима компенсация утраченного имущества (телефона дочери). Mr.Hamed уточнил сумму ущерба и любезно сообщил мне, что отель приносит свои извинения по данному инциденту и вся заявленная мною сумма будет компенсирована и от администрации отеля, за столь неприятную ситуацию нам предложили бесплатный недельный отдых в данном отеле в любое время в 2019 году.

На следующий день мне компенсировали стоимость утраты, а перед отлётом вручили ваучер на недельный отдых в 2019 году на двоих.

Я благодарен Шестокович Ольге Константиновне, менеджеру компании за координацию грамотных действий и поддержку во время инцидента на отдыхе.

Отдельная благодарность управляющему отеля Mr.Hamed за понимание и благоприятное разрешение данной ситуации.

Сам отель и отдых очень понравился, обязательно использую предоставленный ими ваучер на отдых.

Рекомендую данный отель для отдыха

Added 26.02.19 19:41 (2 297 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up