АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
439 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in February 2019
22.02.19 - 25.02.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не «ведитесь» на название и звезды этого отеля.

Translate

Дорогие друзья, не «ведитесь» на название и звезды этого отеля, это не Marriott 5 звёзд – это сборище невоспитанных людей, которые искусственно создают отдыхающим трудности и мучения. В этом отеле останавливаюсь с друзьями уже 4-ый раз. За 2019 год был в январе и феврале месяце 2-ды. Были в период с 12 января по 16 января и с 22 по 25 февраля. И каждый раз происходит «нечто удивительное» в этом отеле, поражающее своим хамством и отвратительным обращением персонала отеля к своим посетителям. Проживая в отеле за 17 000 рублей в сутки – Я столкнулся со «средневековой дикостью» и каким то «садизмом». Днем 25 февраля пошел в СПА центр, который располагается на -1 этаже отеля. Разумеется пошел в СПА центр из своего номера с 5 этажа в халате и тапочках, не взяв с собой наличных денежных средств и банковской карты, подумав зачем брать, если на моем номере есть депозит в сумме 10 000 рублей который из меня «выклянчили» при заселении 22 февраля. Спустившись в СПА центр, попарившись в хамаме, почувствовал себя не совсем хорошо, так как началось жжение в желудке, а по русски говоря «изжога», Я подошёл в Фито-Бар где стояла милой внешности девушка с бейджиком - ЭЛЛА. Я попросил стакан свежевыжатого сока из сельдерея который был в меню и пояснил что хотелось бы его получить побыстрее, потому что плоховато себя чувствую. И тут началось представление, просто «Шапито», «Цирк с конями»)) Услышав, что мне плохо, ЭЛЛА стала делать все чтобы сок Я не получил. Она стала спрашивать в каком номере Я остановился, когда Я выезжаю, когда Я приехал. Есть ли у меня наличные деньги чтобы оплатить. Я сам по профессии адвокат по уголовным делам и довольно часто хожу на допросы к следователю, так вот Элле надо срочно менять профессию (надеюсь руководство отеля ей в этом в скором времени поможет), потому что вопросов было на «несколько страниц» у нее ко мне. Я пояснил что деньги в плавках Я не ношу, и зачем мне деньги в СПА центре если Я нахожусь в отеле и вы можете записать сумму размером в 250 рублей ( стоимость сока) мне на номер или снять с депозита который был оставлен в день заселения. Элла стала звонить на ресепшен отеля, выяснять есть ли у меня депозит, там ей сказали чтоб Я сообщил свою фамилию имя отчество, она продолжила «свой допрос» относительно моих паспортных данных. В итоге Я уже 5-ый раз сказал Элле что Я оплачу столько сколько вы скажете за стакан сока и 250 рублей и 1 000 и 2 000, но при выезде из отеля и еще раз сказав ей что мне очень плохо. На что Элла, после 15 минут «своего допроса» относительно моих паспортных данных, заявила чтоб Я поднялся на ресепшн отеля сейчас этажем выше и выяснил есть ли у меня депозит. Я уже стоял и просто изнемогал от боли в желудке и «взмолил следователя» из Фито-Бара Эллу, чтобы она дала мне холодную воду в бутылке которую я увидел в прозрачном холодильнике, на что она сказала что по правилам отеля я должен произвести оплату сейчас же. То есть по логике отеля Marriott «5 звёзд» Я должен из трусов, прям из плавок сию же секунду достать деньги и вручить за свежевыжатый сок Элле. В итоге после 20 минутной беседы, выяснения моих паспортных данных, установления моей платежеспособности - ни стакана воды ни уж тем более сока Я не получил. С отвратительным настроением после свежевыжатого «невидимого сока» сразу вернувшись в номер попросил друга сходить в аптеку и купить «Ренни». Сервис отеля не соответствует заявленной «звездности» отеля. И здесь вина не самого отеля Marriott, а проблема в том, что сам персонал отеля не дорожит своей работой, они всем своим видом показывают пренебрежительное отношение к клиентам, они «страдают», «мучаются» на этой работе, они не хотят видеть отдыхающих, а хотят наоборот усложнить им отдых. На месте директора или руководителя по персоналу этого отеля Я бы сначала провел бы заново собеседование с персоналом отеля и выгнал бы тех людей которые не хотят работать в отеле, зачем их там удерживать насильно, если они издеваются над клиентами. На Красную Поляну теперь поеду либо в Rixos либо в Novotel, ну не в коем случае не в «звездный» Marriott.

Added 27.02.2019 01:45 4 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В риксос и новотель тоже может такое пооизойти. Просто часто спа - это другое юрлицо, и тратить депозит у них сложно)) его без проблем тратят на услуги в номере. Хотя конечно сотрудник спа вела себя как клуша(
Зачем же было 4й раз возвращаться в тот отель, если каждый раз там происходит "нечто удивительное"?! :)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Next rate Все отзывы автора (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.02.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 439
  • Photos: 0
0 Благодарности