Выброшенные деньги и время!
Путевка была куплена в данный отель с 24 февраля по 6 марта 2019 года. Скажу сразу, что покинули мы этот отель преждевременно, 3 марта, переехав в уже известный нам отель этой же сети в Рас-аль-Хайм. Безумно жалею, что не сделали это раньше. Хотя расходы наши при этом увеличились бы ещё более значительно.
К выбору отеля всегда отношусь очень скурпулёзно и всегда на данном сайте (очень он мне понятен и удобен). Изначально задаю такие параметры, как рейтинг (не ниже 4,75), звёздность (как правило 5*), пляжная линия (1). И вперёд!
Основными критериями для меня являются - чистое море и песчаный пляж. На МОРЕ ведь едем))).Обязательно читаю отзывы. И спасибо огромное всем тем, кто их пишет. Сама же это делаю впервые, уж очень захотелось поделиться своими, к сожалению, негативными эмоциями ...
Повелась на новизну данного отеля (несмотря на довольно низкий рейтинг) и напрасно. Кроме пафосного блеска зеркал, изобилия мрамора, бархата, золотой отделки везде и всюду, стекла разноцветного и взглянуть не на что. Да и это всё приедается в первые же дни. От всего веет холодом по моим ощущениям, тепла и уюта - ноль.
Питание обильное, нормальное. Меня эта позиция меньше всего волнует, потому что всегда не проблема найти что-то по своему вкусу.
Море и пляж. Во время нашего "отдыха" было довольно прохладно (23-24 градуса воздух, 20-21 градус вода) и дули сумашедше сильные и холодные ветра. Купаться в море отваживались единицы,только самые смелые (я, кстати, в их числе).
Пляжная территория огромная, но такая заброшенная, серая, неуютная. Зонты, похоже, самые дешёвые, почти все поломанные, грязные. Как это возможно, учитывая, что отель совсем новый???? Пляж живёт своей, никому не нужной, жизнью. Да, не туалетов, не баров...ничего. Ребята, правда убирают его постоянно. Спасибо им за их работу.
Так как на море пребывать было затруднительно (по всем вышеуказанным причинам), невольно тянуло к бассейну. И что там? А там лежак на лежаке, в несколько рядов, никакого личного пространства, хотя бы минимального... Да и сам бассейн слишком мал для такого количества отдыхающих. И он один! В таком огромном отеле???
Про бассейн в СПА, я вообще бы не упоминала. Но чтобы было понятно почему, объясню: он совсем крошечный и со всех сторон окружён глухими стенами. Ощущение - будто в камере под открытым небом.
Официанты в кафе и баре не слишком напрягаются и торопятся. Порой было так, что подходили по очереди человек 5, принимали заказ и мы не понимали принесут ли его вообще и когда? А когда в итоге всё-таки кто-то до нас доходил, то совсем не с тем, что мы заказывали (виски "no aic" ,например), а именно с точностью до наоборот.
Вечерами скука смертная, никаких развлекательных программ. Диджея, крутящего свою шарманку, я в расчёт не беру. Это не шоу, а так...музыка, которую можно слушать и вовсе без него.
Днём анимация минимальная и тоже какая-то серая, унылая.
Вообщем, наше терпение лопнуло, позвонили на ресепшен Риксоса в Рас-аль-Хайм, и забронировали номер на три дня, мигом собрались и уехали.
Перед отъездом, конечно, пообщались с менеджерами, один из которых Владимир, высказали все свои "фи", нас выслушали с пониманием. Пообещали сделать всё, чтобы наш отдых продолжился в этом отеле, попросили дать им ещё шанс. Но увы, то, что нам не понравилось исправить "комплиментами" от отеля, невозможно. При расставании, взяли адрес нашей электронной почты, пообещав, что пришлют ваучер на 3 дня бесплатного проживания. Как вы думаете, прислали? Правильно, нет. Но я этому факту никак не огорчена, потому как в этот отель я не поеду никогда и никакие бесплатные подачки (простите, конечно))) мне не нужны и не интересны.
Приехав в Рас-аль-хайм, я попала в другой мир. Мир уюта, тепла, радушия. Как же там всё красиво, компактно, продумано. Территория вроде тоже большая, но так всё рядом: и бассейны (их, кстати, несколько!), и бары, и рестораны, и сцены, и водные виды спорта, и анимация задорная с разнообразными конкурсами. Вечерами отличные шоу программы!!!
Были мы и в Риксосе в Дубае (на острове Пальма)... Так что, сами понимаете, есть с чем сравнить. Не могу понять одного, почему при строительстве и запуске нового отеля уже известной сети, не взять всё самое лучшее от предшественников, проверенное, добавить новые фишечки, усовершенствовать и развить всё то хорошее и наработанное, что имеется и выдать лучший вариант???? Получилось - хуже некуда....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?