Положительные отзывы и реальность!
Всем доброго времени суток! Подбирая отель на май 2019 года, вспомнила, что не написала отзыв на Мукарнас. Хотя в первый же день заселения в отель (вернее, ожидания заселения) уже было желание написать свое мнение об отеле. Итак, по порядку: привезли нас в отель в пять утра, разумеется о заселении раньше положенного часа мы и не мечтали, но на всякий случай уточнили, нет ли свободных номеров. Сказали ждать смену, которая будет в девять. В восемь пошли на завтрак, после него подошли еще раз, сказали номера будут только в два. Мы переоделись в чемоданной и пошли осматривать территорию. Подошли к ресепшен в 12, там было уже много вновь прибывших, которых благополучно расселяли тут же. До двух мы честно терпели, но потом я уже начала скандалить, сил после ночного перелета больше не было, хотелось прилечь. С горем пополам нас заселили в четвертом часу. Спасибо и на этом. Номер дали на первом жилом этаже, недалеко от ресепшена. Его расположение и вид нас устроили, было уже все равно. Но сам номер - это нечто. Все старое, кровати раздельные (мы с мужем были), стены и потолок в кровавых следах от комаров. Номерной фонд видимо устал!
Еда: во время завтрака мы и не обратили внимание на разнообразие меню, так как всегда на завтрак едим яичницу и блинчики, но ОБЕД и УЖИН, столовка в 90-е годы, по другому и не скажешь. Разнообразия ноль, очереди, Я конечно не гурман, везде ем только рыбу или мясо, гарниры и овощи меня не особо интересуют, но здесь: если рыба, то кусками (обычно везде целиком рыбки), если мясо - то в одном виде (или гуляш, или куском), так же и курица. Ходили в Аля-карт ресторан. Там понравилось, только долго ждать каждое блюдо.
Напитки: все, как и везде. Наливают все местного производства и везде. Ну это в основном норма. Претензий нет.
Бассейн: здесь мы проводили весь день. Аниматоры целый день проводили занятия, конкурсы и прочие развлекухи. Лежаков было полно. Всем хватало.
Море: пляж маленький, лежаков в 10 уже не было, поэтому мы просто с бассейна ходили нырять с пирса, потом шли загорать обратно к бассейну.
На экскурсии не выезжали, так как уже все осмотрено и не по разу. Вечером проходили какие то мероприятия в баре за бассейном, мы не ходили. Ездили на бесплатном автобусе на большой рынок. В пятницу ходили на рынок слева от отеля через дорогу. И там и там все как обычно, китайское и дорогое. В день рождение мужа заранее попросила о комплименте. Пообещали. Но принесли после третьего попрошайничества. Вино и фрукты, еще открытку.
В заключение хочу сказать: за сто с лишним тысяч за шесть ночей хотелось бы, как минимум, не такого убитого отеля и правдивых отзывов, из которых складывается рейтинг. Обман туристов получается!
Весной были в другом отеле, с рейтингом 4.3, но он в сто раз лучше, комфортнее, сытнее.
Если есть возможность, лучше выбирайте отели новые и не ведитесь на отзывы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Можно в личку.
мммм....да.....)