Один из моих любимых отелей в Хургаде
Всем доброго дня! Впервые решила написать отзыв :)Постараюсь быть честной, хотя эмоции берут вверх. В этом отеле отдыхаю второй раз. Забегаю наперед : в этом отеле встречаю очень много туристов, которые отдыхают здесь не в первый раз или по рекомендации знакомых. А это значит,что отель достойный и заслуживает внимания.Итак размещение: номера обычные. Мне очень нравятся жить не в главном корпусе ( хотя там номера с видом на море), а в 3-х этажных корпусах. По площади места достаточно даже для танцев. Очень удобные кровати. Пол плитка. Санузел: сантехника все работает исправно, вода горячая в любое время. Безусловно придирчивый человек найдет к чему придраться даже в отеле 5* люкс класса:) Цвет штор темный или картины не с тем рисунком на стене висят, холодильник очень сильно морозит или не морозит наоборот и т.д. т.п. Я достаточно путешествую и видела разные отели в разных странах, мне есть с чем сравнивать отель Мarlin Inn, поэтому смело могу его рекомендовать для отдыха. Но тем туристам, которые хотят уникальность и эксклюзив, понятное дело не сюда:)Питание во второй раз мне показалось менее разнообразным, чем в первый раз. Но все вкусно. Анимация здесь мне нравится больше, чем в других отелях такого уровня. Очень зажигательные ребята и стараются найти подход к каждому, чтобы никто не скучал.Днем все активити на пляже ( волейбол,дартс, теннис,акваэробика,танцы и др), а вечером шоу программа и потом дискотека.Отдельный привет Фаруку. В следующий раз я обязательно спою в караоке))))Обещаю!!!Пляж!Широкая пляжная полоса. Достаточно пологий вход.Можно с детками. Хотя для детей мало развлечений на мой взгляд. Отдельно про персонал. Улыбчивые и доброжелательно настроенные люди.Когда оставляешь чаевые,такие фигуры из полотенц делают, что скульптур Микеланджело нервно курит в сторонке. Уважаемые туристы и гости Египта! не нужно жалеть 1-2 доллара. Эти люди получают очень маленькую зарплату и мне реально стыдно , когда кто -то начинает хвалиться, что за весь отпуск ни разу не отблагодарил обслуживающий персонал и типа сэкономил 10-20 дол.Это культура прежде всего! Чаевые они не выпрашивают, а это принято.
Желаю администрации отеля успехов,развиваться дальше и как можно больше довольных и счастливых туристов! А гостям отеля отличного отдыха и положительных эмоций!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}