АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
325 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Охотник Отель (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in February 2019
19.02.19 - 20.02.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!

Translate

19.02.19 сделала бронирование двух номеров через сайт Booking на май месяц в этот пансионат, внесла предоплату за первые ночи. На сайте заманчивая информация о бесплатной отмене бронирования до 22.04.19 и более про возврат, его сроках нигде никакой информации нет.

11.03.19 бронирование отменила, т.к. "свежие" отзывы и фото были ужасными и фото пансионата сильно отличались от реальности.

После отмены никакой реакции со тороны пансионата не последовало и, я написала 12.03.19 им письмо, с вопросом, в течение какого времени ожидать возврата денежных средств.

Ответ пришел, что необходимо заполнить заявление на возврат. Опять же, если бы я самостоятельно не написала, никто эту информацию не собирался доносить! А это ВАЖНО, т.к. срок возврата начинается именно с момента написания заявления!!!

К сожалению, эта организация не заинтересована в своей репутации и решению вопросов клиентов.

После нескольких писем, 14.03.19 они смогли ответить, что деньги поступят в течение дня. Но, ничего не случилось и пришлось снова писать, звонить для выяснения, когда же все таки это произойдет.

Мне было важно узнать срок и я готова была ожидать, если бы владела информацией изначально.

На все письма полное игнорирование, обратной связи нет ни по телефону, ни по электронной почте.

Дозвонилась я 16.03.19. После телефонного разговора, ответ последовал, что возврат будет в течение 30 дней. Также эту информацию продублировали на электронную почту, но только после того, как я попросила в письменном виде с ссылкой на закон.

По прошествии 30 дней, ситуация никак не изменилась.

На телефон не отвечают, обратной связи по электронной почте также нет!

Отдел бронирования в Москве связаться с этой горе-организацией не могут, либо не хотят.

Осадок более, чем не приятный!

Услуга оказана не была, с моей стороны соблюдены сроки бесплатной отмены бронирований, а денег, как не было, так и нет!

К счастью, мы находимся на территории одного государства и одного законодательства.

Поэтому, т.к. я человек принципиальный, это дело "пойдет" далее и будут подключены все вышестоящие организации, курирующие такие объекты в Адлере для проверки данного пансионата.

Конечно же вопрос стоит и про моральный ущерб, т.к. всю инициативу по решению, на мой взгляд простого вопроса, пришлось взять на себя!

Будьте внимательны при бронировании и не повторяйте ошибок!

Added 13.04.2019 12:00 2 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Next rate Все отзывы автора (20)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2011
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 3 569
  • Photos: 86
1 Благодарность