УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!
19.02.19 сделала бронирование двух номеров через сайт Booking на май месяц в этот пансионат, внесла предоплату за первые ночи. На сайте заманчивая информация о бесплатной отмене бронирования до 22.04.19 и более про возврат, его сроках нигде никакой информации нет.
11.03.19 бронирование отменила, т.к. "свежие" отзывы и фото были ужасными и фото пансионата сильно отличались от реальности.
После отмены никакой реакции со тороны пансионата не последовало и, я написала 12.03.19 им письмо, с вопросом, в течение какого времени ожидать возврата денежных средств.
Ответ пришел, что необходимо заполнить заявление на возврат. Опять же, если бы я самостоятельно не написала, никто эту информацию не собирался доносить! А это ВАЖНО, т.к. срок возврата начинается именно с момента написания заявления!!!
К сожалению, эта организация не заинтересована в своей репутации и решению вопросов клиентов.
После нескольких писем, 14.03.19 они смогли ответить, что деньги поступят в течение дня. Но, ничего не случилось и пришлось снова писать, звонить для выяснения, когда же все таки это произойдет.
Мне было важно узнать срок и я готова была ожидать, если бы владела информацией изначально.
На все письма полное игнорирование, обратной связи нет ни по телефону, ни по электронной почте.
Дозвонилась я 16.03.19. После телефонного разговора, ответ последовал, что возврат будет в течение 30 дней. Также эту информацию продублировали на электронную почту, но только после того, как я попросила в письменном виде с ссылкой на закон.
По прошествии 30 дней, ситуация никак не изменилась.
На телефон не отвечают, обратной связи по электронной почте также нет!
Отдел бронирования в Москве связаться с этой горе-организацией не могут, либо не хотят.
Осадок более, чем не приятный!
Услуга оказана не была, с моей стороны соблюдены сроки бесплатной отмены бронирований, а денег, как не было, так и нет!
К счастью, мы находимся на территории одного государства и одного законодательства.
Поэтому, т.к. я человек принципиальный, это дело "пойдет" далее и будут подключены все вышестоящие организации, курирующие такие объекты в Адлере для проверки данного пансионата.
Конечно же вопрос стоит и про моральный ущерб, т.к. всю инициативу по решению, на мой взгляд простого вопроса, пришлось взять на себя!
Будьте внимательны при бронировании и не повторяйте ошибок!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?