АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
963 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in April 2019
10.04.19 - 11.04.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Имитация Роскоши или Rixos по Кубански

Translate

Все началось с приезда. Забронировали номер Deluxe и приехали ровно к 14:00, на ресепшене нам сказали, что наш номер не готов и нужно подождать 20 минут. Мы согласились и пошли в Лобби Бар. Первая девушка официант обслуживала нас с очень надменными видом, как будто мы пришли к ней домой и чего-то требуем. Затем подошла вторая, которая было гораздо приветливее, но забыла про часть заказа. Пообедав, мы пошли на ресепшен узнать о состоянии номера, но к нашему удивлению, он до сих пор не был готов, хотя прошло уже около 40 минут. В итоге, заселиться получилось только в 15:00.

Перейдем к номеру. Мы бронировали Deluxe с завтраком. Номер отличный, большой, есть панорамный вид на горы и балкон. Но на этом все преимущества заканчиваются. Первое, что бросилось в глаза - это грязный ковролин и пятна на стенах (см. фото). Далее я подошел к светильнику и обнаружил в нем пыль (см. фото). Судя по ее количеству, его не мыли с Нового Года. В номере стояла кофеварка, однако почему-то даже элементарно стикер с нее умудрились оторвать криво и оставить его кусок. Это конечно мелочь, но для сетевого отеля, который позиционирует себя как 5 звезд и Deluxe номера - это неприемлемо. Также из мелочей - все листки с информацией были мятые, не понимаю, неужели так сложно распечатать 5 листков A4 и заменить их? Ведь их явно не вчера помяли.

Далее - балкон. Вид с него потрясающий, снежные шапки гор и подъемник. Однако если развернуться на 180 градусов, то увидишь поломанные куски плитки, которые аккуратненько приставлены на место. Это тоже очень весело, ладно ковролин менять долго, но плитку приклеить - работы на 5 минут. Хотя, вспомним про стикер на кофеварке и все станет понятно. Вид на балконе действительно завораживающий, поэтому мы захотели посидеть и полюбоваться им, однако стульев почему-то не нашлось. Позвонили на ресепшен - сказали, что сейчас не сезон и стулья будут только при хорошей погоде. Однако на соседних балконах они почему-то стояли. Видимо не сезон только нашего номера.

Из других мелочей - в ванной есть сколы на плитки и вешалка для халата постоянно отваливается и падает на пол вместе с халатом. Но после пятен и плитки на балконе уже не обращаешь на это внимание.

Решили сходить в Роял СПА, чтобы хоть как-то забыть про грязный номер, однако здесь нас ждало еще большее разочарование: во-первых, очень много хлорки, видимо бассейн совсем не сливают, а просто доливают раствор. Чешемся до сих пор, хотя прошло уже больше 3-ех дней. В спа нам выдали халаты, куда я по своей ошибке положил золотую цепочку с шеи в боковой карман и благополучно сдал ее вместе с халатом. Выйди из спа и дойдя до лифтов - я вспомнил про цепочку, вернулся в спа, объяснил ситуацию девушке на ресепшене: она позвонила спасателю, который дежурил в бассейне и мы направились искать ее. Получилось так, что он проверял одну часть халатов, я - другую. Цепочка так и не была найдена, хотя она лежала в боковом кармане халата и не могла никуда выпасть. Тем более, что с момента моего ухода прошло не более 3-ех минут.

Очень странная ситуация, я никого не обвиняю, однако менеджменту стоит обратить внимание на персонал отеля, а именно: спасателя и уборщицу, которые могли найти цепочку и присвоить себе. Для меня это действительно важная вещь и мне бы очень хотелось получить ее обратно.

В целом по отелю: это не 5 звезд и даже не 4. Само здание и проект - отличные, но вот персонал, который хамит и на все вопросы - отвечает в стиле: "Сами смотрите" (именно так ответили моей девушке на завтраке на вопрос, с чем можно приготовить омлет). Также стоило бы провести ремонт номеров и тщательнее их убирать. Пока складывается впечатление, что Rixos кому-то продали и от былого отеля осталось только здание и номера, а управляет им какая-то другая компания.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.5 By ski lifts, ski bus stops
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 4.0 Profile infrastructure
  • Панорманый вид из номера
  • просторные номера
  • неплохой интерьер
  • Отвратительное обслуживание в лучших традициях курортов Красндораского края
  • грязные и потасканные номера
  • персонал
  • который присваивает себе личные вещи постояльцев
Added 14.04.2019 16:39 3 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Господи, мужчина. Вы хоть сами себя слышите?! Это вам не Турция и не Греция, чтобы так придираться. Главное, чтобы в номере были не сломанные кровати, и в ванной сантехника не отваливалась. Я просто в шоке с вас. Ищете минусы там, где они везде. Уж поверьте мне, человеку, который поездил по Европе.
Уважаемая, я себя прекрасно слышу и вижу. Когда я плачу 200 евро в сутки, я хочу, чтобы номер и сервис соответствовали потраченным деньгам. Я жил в соседнем Рэдиссоне на Розе и почему-то там таких проблем не было. Уж поверьте мне, человеку, который объездил почти всю Европу, половину Азии и 1/4 Африки)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Next rate Все отзывы автора (2)
Илья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 892
  • Photos: 20
0 Благодарностей