АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.16
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 5697
Photos: 30
Vacation as a couple in
August 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хорошо))

Из-за переноса рейса прилетели позже, чем планировали, но к ужину успели. Нам сказали, чтобы оставили чемоданы и показали, где вымыть руки. После ужина дали ключ от номера, проводили, всё объяснили. Номер на 3 этаже, окна - на торговую улочку Лиман, прямо напротив - жандармерия. Не обнаружили, правда, никакого балкончика, но были готовы и к такому.

В номере две кровати, - одна двухспальная, одна полутораспальная, прикроватные тумбочки, стол с маленьким старым телевизором (включали пару раз, что-то смотрели), холодильничек под столом, зеркало над столом. У входа двухстворчатый шкаф с несколькими вешалками, маленьким сейфом, который мы не оплачивали и не пользовались, даже тапочки с логотипом отеля. Санузел миниатюрный. Справа раковина, зеркало со стеклянной полочкой, на которой стояли бутылочки с гелем для душа и шампунем, а за стеклянной матовой перегородкой - унитаз и тут же рядом душевая лейка (раньше с такими "конструкциями" не сталкивались))) Когда с дороги решили ополоснуться и переодеться, стало понятно назначение тапочек, - вода не очень быстро уходит в отверстие в полу, и какое-то время вокруг унитаза сыро, надо подождать, пока подсохнет. Над ним - рогатульки-сушилки. Мы в отзывах перед отъездом читали, что верёвочек не хватает, поэтому прихватили из дому, натянули от крепежа душевой лейки до этих "рогатулек", и спокойно сушили и купальники, и пляжные полотенца, и футболки. Всё высыхало достаточно быстро. Над односпальной кроватью установлен кондиционер, работал только при вставленном брелоке в устройство у входной двери, когда мы были в номере. Снимать этот брелок с ключа нельзя, поэтому не получалось охладить номер к приходу с моря. Но, повозившись с пультом, отрегулировали направление потока воздуха. и ничего, не заболели, хотя включали даже ночью, - было ооочень душно. Уборка вроде ежедневная, полотенца меняли, постельное - по графику, через 3 дня, всё чистое, белоснежное. Кстати, вай-фай у нас в номере не ловил, спускались к рецепшену.

К работающим до ночи магазинам привыкли быстро. Вечером из окна улочка Лиман смотрится очень красиво, - фонтанчики, мостики над водой, подсветка, клумбы (жаль, что у нас в городе ничего похожего нет). Территория у отеля небольшая, но ухоженная. У мандариновых деревьев побелены стволы, вокруг каждого деревца - бордюр и камешки. Под деревьями стоят столики, мы старались занять именно эти)) Бассейн за день прогревается хорошо, всегда чистый, лежаки утром ставят, а в 7 вечера убирают. В баре брали в основном пиво или колу со льдом, местное вино было и красное, и белое, но для нас это не жизненно важно, поэтому брали очень редко. Завтраки как везде. Нас устраивали и йогурты, и омлет, и чай, и кофе, и булочки, и сыр, и джемы. Для 3* очень даже прилично! Обед нам больше запомнился супами-пюре, в такую жару совсем есть не хотелось, но каждый что-то для себя находил, арбузы или дыни, например. Разумеется, зелени было много, но кто хотел мяса - ел мясо, и никаких ограничений. Ужины устраивали и выбором, и вкусом. Были и некоторые недовольные, что жили 2-3 недели и жаловались на однообразие. Простите, за 3 недели в любом отеле меню приедается и в этом не шеф-повар виноват. Как вариант - неделю живите в одном отеле, неделю бы в другом, а неделю - в третьем, и смена обстановки обеспечена и новое меню. Благо, город небольшой, такое можно позволить.

Пляж от отеля бесплатный, минут 7-8 ходьбы, №155, нашли очень быстро. Рядом с пляжем есть тренажёры. в хорошем рабочем состоянии, народу практически не было. На пляже свободных лежаков с утра достаточно, если придти после 10-ти, - уже меньше, а после обеда, часа в 3, в основном все заняты. Пляж галечный, нужна обувь, но сидеть на берегу перебирать цветные камешки - прикольно, 70% так и развлекаются)) Море с утра прозрачное, тёплое, чистое, что очень неожиданно для городской черты, разумеется, если не штормило. Вроде бы по пятницам на пляже пенная дискотека. Каждое утро из порта выходят прогулочные кораблики с туристами, с музыкой плывут мимо пляжа,а потом уходят в море. До сих пор в ушах "Медуза"))))

Экскурсии у отельного гида не брали, дорого. Отошли от отеля чуть вправо, до центрального офиса Гинза, взяли три: на Памуккале (давно хотели) - шикарно; в Демре, где церковь Николая Чудотворца (нам в итоге не понравились временные рамки, много времени в дороге и мало в Демре), а заплыв к затонувшему городу-острову Кекова показался вообще ни о чём. Третью экскурсию - прогулку на кораблике "Медуза", нам сделали со скидкой; плавали вдоль берега, купались в бухтах, смотрели на любопытных черепах, неплохо. А если заняли места на верхней палубе, где анимация, так вообще замечательно! Много зависит от настроя, кто едет на позитиве - получает позитив.

Раз в неделю в город (около мечети) приезжает продуктовый рынок, раз - вещевой. Интересно побродить, прицениться. Персики брали по 3 лиры за кг, на тот момент лира была по 13 руб. Много разных сладостей, глаза разбегались, но надо уметь торговаться. Магазины Мигрос, Шок, Вайкики - в центре города. Расплачиваться лучше лирами. Ни в какие обменники не ходили, в Мигросе отдаёшь доллар. сдачу дают лирами, по самому выгодному курсу.

Персонал отеля понравился, спокойные адекватные люди. Не могу согласиться, что в одном из отзывов Катерину с рецепшена сочли грубой и беспардонной. Русская девушка из Самары - просто солнышко, обращались к ней с любыми вопросами, всё решалось. Ещё один парень - копия нашего Димы Билана - тоже душа отеля, его вообще фотографировали просто так, отчего он был не в восторге)) Шеф-повар - скромный и добродушный, по-русски вообще не говорит и не понимает)) Мы подошли перед отъездом его поблагодарить, он даже растерялся, но, надеемся, догадался, что с добром и от души. Стараемся дважды на один курорт не ездить, но, если занесёт в Кемер снова, сюда обязательно заглянем. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК!!!

Advantages
расположение в центре города персонал бассейн кухня
Disadvantages
может и есть мы не искали
Added 15.04.19 22:49 (5 936 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 16.04.19

Ирина,спасибо за объективный и подробный отзыв.Скажите,пожалуйста,есть ли в номере стаканы? Ни на одно фото не увидела.И есть ли очереди за едой в обед и на ужине?

23:18 16.04.19

Елизавета, видимо, со временем какие-то подробности подзабылись, но стаканов в номере что-то не припоминаю. Точно брали стаканчики из самолёта (не пластиковые, а как из-под мороженого), они нам потом в ванной пригодились - ставили в них зубные щётки))) Вино гранатовое покупали, кажется, в них и наливали. А очереди - очень редко, но без суеты и хамства, то лоток с мясом ребята обновляли, то просили донести чистые чашки, но эти пару минут подождать было не проблема. Честно признаться, больше напрягали дети, что долго стоят без родителей, и "нагружают" тарелки возле каждого лотка (потом половина остаётся и отправляется в помойку). Мы в таких случаях, не торопясь, начинали с арбуза. Похудеть не удалось))

19:40 28.05.19

В номерах у телевизора стоит пепельница и два стеклянных стакана. В качестве подставки под зубные щетки я использую рулон туалетной бумаги, благо их по 2-3 штуки ставят в номер

23:23 16.04.19

Спасибо. Вот и я смотрю на фото и ни на одном ни у кого зубные щетки в стаканах не стоят. Надо будет захватить. Забронировали на сентябрь.

21:09 08.05.19

Вы молодцы, успели! А мы, чтобы не повторяться, хотели нынче в Кориент Мира 3* (тоже их отель, но чуть дальше по улице), да проморгали, уже с начала апреля оба отеля в стопе((

20:23 09.05.19

Посмотрите у Анекса.На сентябрь оба отеля есть.

20:25 09.05.19

Ирина ,скажите,пожалуйста,в отеле есть хамам? Если знаете,то сколько стоит?

20:41 09.05.19

Ой, мы и не слышали ни от кого, и сами не спрашивали. Экскурсии планировали, а хамам нет. Не подскажу.

01:56 13.05.19

Здравствуйте, Елизавета. В отеле нет хамама, есть в отеле этой же сети Кориент Мира. Стоимость от 15$ в зависимости от выбранной программы.

19:46 28.05.19

Повара в отеле зовут Керим. Он знает немного слов по русски, но в основном с ним лучше говорить на турецком. Хамам в Korient Mira, в зависимости от набора услуг стоит 10-15$. Массажиста зовут Эшреф. Он раньше работал в Wasserman, люди к нему годами ездят.

22:18 28.05.19

Спасибо ,Светлана. Мы два года назад отдыхали в Вассермане и тогда там очень хвалили хамам,но мы так и не сходили .Видимо тогда,как раз и работал Эшреф,потому что люди из других отелей приходили. Обязательно сходим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up