Не 5 звёзд точно...
Добрый день, к сожалению, Мукарнас отель не оправдал наши надежды.
НОМЕР: Кондиционер не работал, в мини бар всё время ставили разное количество напитков, а при ночном въезде в холодильнике стояла только кока-кола, которая была уже открыта и отпита, видимо осталась от выезжающих утром из нашего номера. Жили на 4 этаже, с лифтом беда, не дождёшься, а нажимаешь нужный этаж, а он его мимо проезжает. Лайфхак, пользуйтесь лифтом спа комплекса. Уборщица номера, долго что-то причитала на своём языке, когда увидела пару растоптаных орешков на ковре, ну у неё же есть пылесос. Зачем так махать на нас руками и тыкать как котят в лоток?
ЕДА: Мы очень не привередливые в еде. В первый день, спускаясь на лифите, увидела очередь, думала куда это они, оказалось за картошкой:) Потом сама стояла там же:) Десерты не пробовали, только фотографировали. Брали мясо,рыбу только ту, что готовили, те не в блюдницах, или тарелках.зелени много, овощей 👍Взяла суши, но что за суши без сливочного сыра? Рис с огурцом, это не суши. Бургер делают с соевой котлетой, увы. Супы вкусные, особенно с брокколи.Очень неприятный повар, который готовит яичницу на огне. Во-первых можно расширить начинки, например беконом, или луком... Видно, как он старается для пегасовских гидов, которые стояли впереди, мне же на тарелку вывалил сопливый недожареный омлет.
АЛКОГОЛЬ: Увы, кроме шампанского и вишневого вина, пить не возможно ничего.Пиво, градуса 2 от силы.
ПЕРСОНАЛ И АНИМАЦИЯ:Вообще провал. Не понимаю почему не разрешали лежаки ставить ближе к морю? Всех кучковали, чуть ли не на голове другого, развернуть боком лежак не возможно, поэтому у всех обгорел один бок. Анимации видела только один раз, игра в дартс, подошла - попросила записать, сказали, что поздно:(
Девушки официантки и барменши очень милые хорошие, улыбчивые, так радовалась, когда на них попадала, что касается мужчин, это пи...
Один чихает на лимоны, потом в коктейль кладет, второй в шампанское ягодку не кладёт, официанты очень навязчивые к девушкам, даже кто в паре отдыхать приехал, пишут на салфетках свой вотсап,не понимают отказ с первого раза.
ТЕРРИТОРИЯ: Замечательная!Волшебная!Душистая!
СПА: Зашли в первый день, на нас набросились, как на свежее мясо, мы не отказались от экскурсии по СПА, но отказались от платных массажей. И сразу впали в немилость. ОСОБЕННО поразил случай, когда мы пришли в Хамам в 17.30 за 1,5 часа до закрытия, и нам отказали дать полотенца, на вопрос почему в грубой форме стали тыкать в табличку :Уважаемая, ты читать умеешь, тут же по - русски написано". А Ещё там очень скользко.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. Кондиционер в апреле - о каком кондиционере идет речь, при температуре воздуха максимум 22 градуса тепла. Вы отдыхали в Турции в апреле в других отелях? когда не только кондиционер, а половину сервисов НЕ РАБОТАЕТ!
2.Еда в отеле в этом году стала только лучше и разнообразнее, туристы со всех стран отметили отличный сервис и разнообразние и вкус еды. Почитайте ТрипАдвизор, Holidaycheck, англичане, туристы балтийских стран, немцы уезжают довольные. Опять таки для сравнения уточните у своих тур агентов про сервис в отелях в Апреле и про концепцию питания.
3.По поводу телефончиков - согласна, но мы уже над этим работаем.
4. Анимация - полная программа начинается с 01.05 когда есть возможность завозить шоу! Амфи театр еще закрыт, в связи с погодными условиями. Но каждый вечер старались Вас развлекать, живая музыка, караоке, танцы живота, африканские акробаты. О софт варианте анимации Вас должна были предупредить при покупке путевки.
Отель открылся 19 марта, это дало возможность в апрель войти со всеми октрытыми сервисами! Бары на территории, пирс, тематические вечера, Аля карты, кальян, горки, анимация, все работало! Каждый сотрудник в отеле работает как пчелка, чтобы Вы дорогие туристы уезжали довольными! Ежедневно отель посещают инфо группы турагенств, многие проживали в нашем отеле в апреле и все в один голос говорят, что такого сервиса и такой заполненности нет ни в одном отеле этого региона! Половину сервисов в других отелях вообще не работает! Примите это к сведению.
Желаем Вам хорошего дня!