Нам понравилось!
Отдыхали семьёй 2 взрослых и 2 детей (11 и 5 лет) в начале марта. Это наш 4 визит в Египет. Раньше были в Хургаде и Макади бей, так же в марте. В Шарм аль шейхе решили слетать, чтобы увидеть что то новое. Обычно отдыхаем в отелях сети Альбатрос, но турагент сказала, что Чармилион тоже хорошего уровня отель и мы решили лететь в Чармилион гарден аквапарк. Прилетели утром, сразу предложили заселить в номер, но с доплатой, и по скольку мы не первый раз в Египте, мы отказались... И через 2 минуты предложили заселить в номер фемели свит и без доплаты. Хотя у нас должен был быть номер фемели. Конечно нам это показалось странным, что номер выше уровня и без доплаты, но мы согласились. А браслеты сказали, что оденут только в 10.30. Как вы понимаете... На завтрак нас не пригласили, но для нас заселиться было важнее, чем позавтракать, тем более что мы заранее знали, что в этом отеле такие правила, и брали бутерброды для детей с собой. В номере был чайник, чай и кофе, поэтому завтрак у нас был отличный! Номер был большой и очень хороший, несмотря на тот, что отель находится на второй линии с балкона было видно море! Это очень порадовало).
Территория отеля большая и красивая, до моря со второй линии идти было ближе, чем когда мы отдыхали в отеле Макади бей первой линии... От аквапарка дети были в восторге! Да и муж сказал, что аквапарк отличный, лучший чем в предыдущих отелях.
Рестораны тоже на хорошем уровне, мы несколько раз ходили в ресторан отеля Чармилион лайф, но потом были все время в своём, нам он показался намного лучше и уютнее, наверное потому, что сам шеф-повар постоянно был на зале и следил за тем, чтобы всем всего хватало, как только, что то заканчивалось сразу же приносили. Никогда ни за чем не было очереди, как рассказывали в других отелях. Прекрасно работали официанты. Особенно мы подружились с Фати, мы его угостили шоколадкой, а он для младшей надувал воздушные шарики) она его до сих пор вспоминает и просит снова поехать к Фати). Отличные ребята работают на лобби баре, делают очень вкусные коктейли! Все очень приветливые и внимательные.
Комната убиралась ежедневно, полотенца менялись постоянно, хотя пол, наверное, не мыл ни разу. Мы обычно летая, всегда брали с собой шампунь и гель для душа, а в этот раз решили не тянуть лишнего, так как раньше в отелях всегда были и шампунь и гель и кондиционер... И зря не взяли... Постоянно приходилось просить принести шампунь, гель и кондиционер с шампунем и гелем для душа проблем не было, а вот кондиционера для волос было не до просится... Говорил, что его у них нет... Пришлось требовать настойчивее, после чего все же нашёл и принёс 2 тюбика.
Анимация отличная, ребята работали на все 100%. Умница шеф аниматор Али, не давал никому заскучать! Организовывали интересные и весёлые программы для взрослых вечером, после мини-диско для детей.
Пляж очень большой и лежаков много... Но...Когда мы прилетели начался отлив и море ушло... Совсем.. На 2 дня. Потом вернулось, тёплое) но хорошо поплавать с берега не получалось, заход песчаный, но в море дно каменистое и постоянные волны из за сильного ветра, он был настолько сильный, что выходя из моря продувал казалось на сквозь... Пантон был постоянно закрыт, но после обеда на пару часов его открывали, муж ходил несколько раз с него плавал, сказал, что риф очень красивый, но из за силиных волн приходилось слишком сильно стараться держаться на воде.. Вобщем с погодой нам совсем не повезло. Хотя это ветренная бухта, мы об этом знали, но что настолько!!!?Даже сами арабы говорили, что давно не помнят такую холодную весну!
Вобщем отель хороший, но для меня важнее море и пляж. Вернёмся ли мы в этот отель? Может быть... Не в феврале - марте точно!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Gardens Aqua Park резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы надеемся, что вскоре Вы снова порадуете нас своим визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Service
Если не сложно, подскажите:
1. Покупали ли мобильный интернет?
2. Если ДА, то ГДЕ?
3. Сколько денег?
Спасибо
Мы уже третий день в Шармиллионе))))
Мы уже третий день в Шармиллионе))))