АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
525 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
27.04.19 - 04.05.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровал, второй раз сюда явно не поедем!

Translate

До этого в 2017 году отдыхали в Rixos Premium Tekirova, в 2018 году отдыхали в соседнем от Гюрала Pirate's Beach Club Tekirova. Нам нравится сам поселок Tekirova, если точнее его природа – море, лес и горы и все в одном месте)) Многие утверждали, что в этом регионе Гюрал самый лучший, поэтому в этом году решили попробовать отдохнуть и в нем.

Сразу оговорюсь, на отдыхе в первую очередь я хочу отдохнуть на сколько это будет возможно с маленьким ребенком и не стремлюсь находить недостатки. Но невольно начинаешь сравнивать с теми местами, где ты был ранее. И вот если в первые дни мы Гюрал еще сравнивали с Риксосом, то под конец он не дотягивал даже до соседнего Пирата (обычная 5ка не премиум класса с питанием просто «все включено», без «ультра»).

Категория номера была – Deluxe, т.е стандартный номер в данном отеле. Сами номера находятся в невысоких домиках, расположены они за бассейнами, ресторанами, амфитеатрами и всем прочим. В целом они удалены от шума, но до пляжа не спеша нужно идти минут 7. Номера просторные и в ванной комнате есть, как и душ, так и сама ванная с джакузи (муж пытался набрать, ждал минут 40, но набиралось только чуть ниже середины и остальная вода куда-то уходила в систему).

Кухня

На завтраке в манной каше, которой я кормила свою дочь, я обнаружила толи кусок пластика, толи какую-то клешню белого цвета, длинной примерно 5см. Позвала официантку, она поспешила все забрать и пригласить руководство. Спустя 15 мин к нам никто не подошел, собирались уже уходить на пляж. Я все-таки напомнила о нас официантке и по ее реакции поняла, что она еще никому ничего не говорила и только вот сейчас она пригласит руководство… Через минуту перед нами стоял ее руководитель, мы могли ему только рассказать, что нашли, т.к. предъявить нам уже было ему нечего. Он нас не понял с первого раза, но пригласил официантку, которая говорила на русском. Ей все рассказали и попросили передать на кухню чтоб лучше следили за едой, особенно той, которую в основном едят дети, ведь манная каша хоть и была на общем столе, ну согласитесь, в основном берут ее деткам. Она извинилась и пообещала все передать руководству и на кухню.

В целом кухня неплохая, НО мы заметили такой подход, что если одно блюдо закончилось – никто не спешит его обновлять и персонал ждет пока гости съедят все блюда по близости. Сама кухня очень большая по размеру, но блюда ставят далеко друг от друга чтоб создать видимость и заполнить все пространство. Но зачастую, когда ты открываешь крышку – то видишь, что внутри пусто. Если пришел не к началу завтрака/обеда/ужина – то толком поесть остается нечего.

Супов 2 вида – один из них острый, а второй это был 5 дней подряд куриный бульон!!! 5 дней!!! У меня конечно дома не получается каждый день варить новый суп, но раз в 2дня он у меня разный… А тут в Гюрале я должна была 5 дней подряд кормить ребенка на обед куриным бульоном с макаронами…

Суши на ужин были вкусные (немного правда разваливались), но через пол часа все заканчивались и их не обновляли.

Ассортимент блюд неплохой, но не мега крутой. Да, утром можно было застать красную рыбу, а на ужин раков и лангустинов, из фруктов первый день были только бананы/яблоки и апельсины… потом уже добавились ананасы и клубника. Ну а все остальное – это обычная 5ка.

Напитки только сухие вина/пиво и шампанское брют, полусладкое нужно было только покупать… Почему в соседнем Пирате есть местное полусладкое вино, а в Гюрале нет??

A la carte рестораны работают не каждый день, ходили в турецкий на мой День рождения, вообще не впечатлил. Закусок мало, вкус тоже не очень.

Обслуживание

Помимо той официантки в ресторане, что планировала просто скрыть факт обнаружения нами в каше довольно странного предмета, добавлю еще что в целом персонал (кроме аниматоров) довольно сдержанный и не рвется исполнять просьбы, да и зачастую плохо выполняет свою работу и просто отмораживается.

1) Вечером в лаунже возле бассейна заказали 2 турецких чая – ждали 15 мин, поймали официантку еще раз и напомнили о себе, так она улыбнулась и сказала, что помнит. Мы были с ребенком и по сути чай этот делается за 2 минуты максимум. Попросили другого официанта, и он принес чай буквально через минуту…

2) Уборка в номерах – средненькая, при заезде на балконе был толстый слой пыли на сушилке для вещей. Следующий день после заезда у нас никто в номере не убирал… После обеда включили заветную кнопку «make up room», но ничего не последовало. На следующее утро я позвонила на рецепцию с просьбой прислать сантехника тк у нас была забита раковина в ванной и уточнила что мне нужно еще такого сделать чтоб у нас в номере наконец-то убрались. Горничная пришла почти сразу же, сантехника мне пришлось вызывать повторно еще через день т.к за него забыли.

3) Попросили добавить в номер мягких подушек и пошли ребенка укладывать на дневной сон, включив при этом «Do not disturb», только дочь уснула –ужасный, очень громкий телефонный звонок в номер с фразой, у вас горит кнопка «Do not disturb», но вам принесли подушки… Мне не сложно было самой куда-то за ними сходить или оставили б записку к кому за ними подойти… Но видя, что горит «не беспокоить» сотрудник решил ускорить отдачу этих подушек и позвонить нам через ресепшн… ну где логика??? И где не беспокойство?

Утром уборка во всех номерах начиналась с 9 утра и уборщицы складывали все мусорные пакетики не в какую-то свою тележку или одну урну, они просто выносили эти пакетики в начало домика и каждый гость, входя в домик лицезрел эту «прекрасную картину» На ресепшене мне не поверили и мне оставалось только принести им фото, сделанные, когда мы выходили на пляж после обеда и когда возвращались. Было это в 15:50 и 17:33 соответственно (фото с указанием времени прилагаю). С данными фото пошла опять на ресепшн, они с округленными глазами пообещали передать это горничным. На следующий день картина на утро повторилась, я опять вызвала контроль по уборке номеров и еще раз ей объяснила, что мы живем не на мусорнике и наблюдать эти пусть даже веселые и разноцветные пакетики с мусором я каждый день не намерена. Девушка отметила, что это указание их менеджеров – складывать все пакеты на входе и что каждый день в 15:00 за ними приезжает машина и все их забирает… А как же тогда фото в 15:50 и 17:33??? Ответа не было. Я заметила, что такая картина не только в нашем домике, в соседнем было также и по территории тоже.

Еще по самой территории тоже часто видела мусор, первые дни просто сама убирала с газона – потом меня стало напрягать, что это повторяется несколько раз на день и что как бы я приехала отдыхать, а не убирать за кем-то мусор.

Также не могу не вспомнить ужасную уборку общественных туалетов (рестораны, пляж и возле амфитеатра), особенно в вечернее время. Я с ребенком вынуждена была заходить в 4-5ю кабинку по счету тк в первых было очень грязно (разбросанная бумага итд…) В каждом туалете висел при этом листик, где каждые пол часа кто-то ставил подпись под уборкой… После моей жалобы ситуация немного улучшилась, туалеты стали чаще контролировать и убирать (правда почему-то парни без всякого заходили в женские туалеты), но тем не менее стало почище чем первые несколько дней.

Еще из минусов:

- дверь в номер не закрывалась как положено и каждый раз приходилось перезагружать систему (стоять у двери несколько минут при этом постоянно ее закрывая/открывая), персонал был в курсе, но до последнего наша проблема никак не решалась.

- ужаснейший Wi-Fi в отеле, ловил хорошо ТОЛЬКО в номере и ресепшене. На пляже и территории он не работал и постоянно просил заново залогиниться… Это вообще как? Почему в отеле такого уровня не могут поставить хорошие роутеры?

- очень частые багги на территории. Они не только развозят гостей и мусор, но и просто катаются бывает с большой скоростью. Самое приятное, когда багги сдает назад в 8 утра и при этом включается еще и жудкая сирена… Пожалела, что мы согласились на первый этаж в домике. Возможно на 2м и выше их не так хорошо слышно или брать балкон только с выходом в сад т.к создается ощущение, что отдыхаешь ты на трассе.

- впаривание шуб, курток, спа процедур и водных развлечений на пляже. Да, это было культурно и вежливо и если отказывали, то больше не напрягали. Но они подходили с периодичностью в каждые 40-45 минут… для меня это часто, оставалось чтоб кто-то еще начал предлагать пахлаву и горячую кукурузу…

- отсутствие нормальной косметики в номерах - на стенах висят бутыли по 500мл в одной гель для душа+шампунь, в другой шампунь+кондиционер… это что за жлобство?? Да, есть еще коробочка с щетками, пастой, пилочкой, спонжами и ушными палочками. Но нет совсем одноразовой косметики, того же крема для тела. К сравнению в Риксосе была отдельная косметика для детей и на пляже также лежали крема от загара в мини тюбиках, те везти с собой ничего не нужно было, а в Гюрал советую с собой бать и кондиционер (особенно обладательницам длинных волос) так и крем для тела. Я считала это стандартно должно предоставляться отелем и даже Пират это отдельно и бесплатно предоставляет.

Наш вывод: не беря во внимание холодную погоду в этом году, но учитывая такие основные показатели отеля как кухню, обслуживание, уборку номеров и территории, работу интернета и жлобство менеджмента – ехать в Гюрал во 2й раз не будем.

Очень длинный получился отзыв, благодарю кто дочитал до конца, надеюсь менеджеры отеля тоже обратят на него внимание, хотя и анкету я заполнила и устно я передавала эту информацию персоналу.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Анимация как для детей и взрослых
  • хорошие представления после ужина + концерты
  • 2 бассейна с подогревом
  • вкусные омлеты.
  • Кухня
  • обслуживание
  • уборка в номерах
  • общественных уборных и самой территории отеля
  • плохой Wi-fi по территории
  • отсутствие одноразовой косметики
  • впаривание товаров и услуг на пляже
  • шумные багги
Added 11.05.2019 12:07 9 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважаемая Наталья, согласна с каждым из обозначенных Вами пунктов.

Только вот держитесь, сейчас поналетят ярые защитники отеля со своими оскорблениями! Такой холивар под моим отзывом)
Да, Мария... Видела этот холивар и ужаснулась...
У всех людей разное мнение, кому-то нравится Гюрал и он ему оды любви пишет, кому-то он совсем не зашел и я тоже открыто написала, что меня не устроило в нем. Зачем обгладывать еще чужое мнение??? Напиши свой хороший отзыв и жди там себе допустим доп скидку или + к карме... Я нигде раньше не была зарегистрирована и нигде отзывы обычно не оставляла. Тут написала отзыв с целью, чтоб во-первых другие потенциальные клиенты Гюрала обратили на него внимание и подумали "А стоит ли туда ехать?" т.к он мягко говоря не оправдывает свою стоимость и второе - это чтоб менеджеры тоже обратили на него внимание и сделали для себя выводы. Сожалею, что при бронировании отеля не нашла времени залезть на такого рода сайты и почитать недавние отзывы т.к уже с 2018 года туристы неоднократно писали, что Гюрал уже не тот и замечали как сильно там сократились расходы на все.
Ну это мне, и возможно и Вам, доп заметка на будущее))
Большое спасибо за подробный отзыв! а ведь ценник на отель не маленький.
Moscow Tourist
18:35 26.05.19
Ужас. Забронировали этот отель еще зимой, сейчас читаю Вас и боюсь испорченного отпуска((
Настраивайте себя на позитив) может я просто сильно многого от него ожидала, поэтому так и получилось( Тут еще думаю тоже есть разница в категориях номеров, ну и вдруг персонал все-таки учитывает плохие отзывы и к Вашему приезду все уже станет лучше) Погода так 100% будет точно лучше чем вначале мая, с этим Вам уже повезет больше)
Мы сейчас в отеле.. номера делюкс - это не делюкс. Если приехали сюда из того же Клуб МЕГА Сарай или просто 5*, то бало бы все ок... но мы приехали после Калисты Лакшери и учитывая, что Гюрал на наши даты дороже, то мы первые три дня пребывали в шоке((( но анимация отличная и Детский клуб с его программами вытягивают всё остальное... ребёнок постоянно просится туда и у нас впервые за пять лет появилась возможность провести несколько вечеров вдвоём..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 525
  • Photos: 9
0 Благодарности