Перел был Пегасом Нордвинд. Никаких проблем. Из аэропорта...
Перелет был Пегасом - Нордвинд. Никаких проблем. Из аэропорта взяли такси, чтобы никого не ждать. По счетчику 32 динара (11 USD).
Размещение.
Заселили раньше 12:00. Сначала дали отвратительный номер на первом этаже (-1) с выходом на бассейн. Попросили поменять - дали повыше с видом территорию. Дал 10 долларов уже после того, как дали нормальный номер. Проблема номера в том, что каждый приезжающий автобус отлично слышно - гудят они с раннего утра до позднего вечера. Причем для водителей даже висит табличка "Глушите мотор", но тунисцы народ богатый наверное и поэтому если глушишь мотор по местным меркам наверное считается что ты бедный, поэтому гул будете слушать постоянно.
Питание.
Здесь твердая четверка. Большой выбор мяса, рыбы немного, нормальная пицца. Овощей немного совсем и салаты невкусные. Зато супы очень даже хорошие. Постоянно на ужин была свежая клубника и другие фрукты.
Талассо.
Все очень хорошо. Пятерка с минусом. Комплекс процедур выходил около 55 евро в день (душ шарко, обертывание, массаж). Массажистки почти все кроме одной делали все нормально. Душ шарко - вообще сказка :) Сервис в Талассо и отношение персонала к клиентам очень хорошее.
Анимация.
Средний уровень. Все на французском, но это не проблема. При этом аниматоры также ходят и пытаются впарить гостям какие то футболки :))
Сервис.
Вот здесь самый главный минус. Официанты будут обслуживать нехотя, если раз в пару дней не подкармливать официанта динарами. Чем больше дашь, тем лучше будет стол. В барах обслуживание среднее, но панибратское отношение и фамильярности они позволяют себе в отношении всех наций - и русских, и французов , и немцев. Передразнить клиента или спросить его имя, а потом специально со смехом коверкать имя гостя это наверное считается для местных проявлением особого высокого уровня арабского сервиса.
Кульминацией откровенного хамства был отъезд. Я попросил поздний чек-аут и готов был его оплатить по тарифу. Мне сказали, что можем продлить номер только до 14:30 - ок, не вопрос. Когда сдавали ключи, то администратор ресепшн при всех своих коллегах говорит мне "С вас 5 долларов". Не вопрос - заплатил. Но эти деньги он сразу положил себе в карман. Я сразу попросил выдать мне чек на полученную сумму. На что он швырнул деньги мне в лицо и сказал, что это должна была быть благодарность ему лично за продление номера. Просто браво. То есть за 40 секунд администратор сделал так, что в этот отель мы уже точно не вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}