Мое короткое свидание с Кипром)
Я влюблена в Кипр, поэтому настрой был самый позитивный, что и отразилось на впечатлениях))) Но как всегда обо всем по порядку:
Перелет А/К Россия, ТО Библиоглобус, экскурсия от них же - ВСЁ традиционно на высшем уровне!!! Огромное спасибо!
Сам отель: по сути ATLANTICA GARDENS 3* часть ATLANTICA OASIS 4* . Ресторан в котором организовано питание, большой бассейн, трансфер - это все в ATLANTICA OASIS 4*.
ATLANTICA GARDENS 3* - это 2 корпуса с детской площадкой и отгороженным, небольшим, но очень уютным бассейном (именно здесь я и предпочитала отдыхать)
Отели НЕ новые и это нужно учитывать. Все просто, но достаточно чисто (Кроме штор - администрация обратите внимание!). Персонал не навязчивый, но очень отзывчивый (Особенная благодарность Людмиле за готовность помочь). В номере не работал пульт от ТВ и холодильник - сообщила на ресепшн - к вечеру все было исправлено.
Перед поездкой в отель позаботьтесь о переходнике для розетки, хотя можно купить в магазине рядом. Так же не помешает набор для душа (шампунь, гель и прочее) - я в 3* впервые, поэтому удивилась когда не обнаружила привычных пузырьков).
Расположение, на мой взгляд удачное - рядом полно кафе (Макдональс в 5 мин), магазинов. Рядом так же находиться остановка и 30 автобус за 1.5 евро доставит вас в необходимую часть Лимассола.
Но в этой бочке меда есть ложка дегтя - это пляж - его нет... никакого... до ближайшего участка с более менее обустроенным пляжем полчаса ходьбы. Зайти конечно в море можно, но если вы хотите отдыхать именно на берегу то нет. (есть вероятность что я его конечно не нашла))) как и остальные отдыхающие, с которыми я общалась)
Еда: вкусная, разнообразная.
Резюмирую: хорошие городские 3*
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не совсем понял, а за что Вы поставили отелю 5 за сервис? За грязные шторы? Отсутствие гелей и шампуней? За неработающую технику при заезде, которую должен проверять персонал при подготовке номера к заселению? Вот потом люди не верят, когда я пишу правдивый отзыв с соответствующими оценками, так как у всех других стоят 5-ки, а у меня 3-ка :)). Старайтесь быть более объективными к оценке, если пишете отзыв, по нему люди выбирают этот отель и потом будут разочарованы, если ожидают больше, чем этот отель может дать (это мое пожелание). Бассейн который принадлежит Гарденсу во время моего отдыха обслуживался очень посредственно. Вокруг много деревьев с которых в бассейн прилетала от ветра листва и её в течение дня ни кто из бассейна не убирал, поэтому во второй половине дня при взгляде на бассейн создавалось впечатление его загрязненности, так что в этом плане я бы тоже не похвалил отель.
Сервис я оцениваю за готовность сотрудников отеля его оказать. Я всегда стараюсь рассмотреть ситуацию со всех сторон и понимаю, что такое человеческий фактор. Случаи бывают разные. Были случаи когда в 5* более критичные вопросы (например неработающий кондей в 50 градусов жары) персонал вообще не спешил решать. Здесь же отклик был моментальный и очень доброжелательный.
Бассейн у GARDENS на время моего приезда был чистым, хлорирован менее чем большой в OASIS, более спокойный.
Что касается гелей и шампуней, халатов, тапочек и прочее: я сразу написала, что в 3* впервые, поэтому и удивилась, но вот знакомые которые путешествуют с завидной регулярностью, мне разъяснили что в трешках это нормальная практика. Да и для меня наличие всего этого маловажный фактор.
Да и начала я свой отзыв с признания, что любовь к Кипру могла повлиять на объективность))) Справедливости ради резюмировала свой отзыв я как "хорошие городские 3*". Соответственно и оценки я ставила из заявленных 3*.
Надеюсь мой отзыв не ввел никого в заблуждение. Если вы ориентируетесь на отзывы, конечно же нужно брать "среднее по больнице". Ведь сколько людей, столько и мнений)))
Ещё раз про пляжи в целом на Кипре. Насколько мне известно там нет вообще отельных пляжей. Все пляжи для свободного доступа. Оборудование пляжей шезлонгами и т.п. к отелям не относится (ну может разве что в 5* на первой линии ставят свои зонты и шезлонги). Пляж как я уже сказал есть и он реально недалеко - 5-8 минут ходьбы, так что вполне честное заявление о отеле на 2 линии, ближе к морю в данном месте отелей нет - лишь жилые дома и коммерческие постройки.
Ещё давайте затронем немножко параллельную тему. Отели и Гарденс и Оаизис относятся к группе отелей "Атлантика". Есть недалеко ещё отель этой группы Atlantica Miramare Beach Hotel 4*. Он расположен на первой линии. Так вот всем туристам из отелей Атлантика можно пользоваться любой инфраструктурой отелей сети. Соответственно при желании можно рассматривать вариант дневного отдыха на территории этого отеля и пользоваться его пляжем о котором неплохие отзывы. Да, находится он на некотором отдалении и туда нужно либо довольно долго идти, либо частично ехать на автобусе, а потом все равно идти. Но возможно кому-то этот вариант покажется интересным, особенно по схеме питания завтрак или завтрак-ужин (можно после завтрака пойти в тот отель и проводить весь день там, хоть у бассейна хоть на пляже).
Про бассейны. Если честно хлорирования бассейна открытого я не замечал ни на территории Гарденс, ни в Оазисе. А вот бассейн крытый на территории Оазиса, вместе с джакузи (находящегося там-же) хлорированы просто запредельно были. Я после 10 минут нахождения там с ребенком вышел с головокружением и тошнотой на свежий воздух, больше туда желания возвращаться небыло. Ещё к минусу бассейна Гарденс я бы отнес тот факт, что из-за близкого его расположения к зданиям, высоким деревьям, очень быстро часть его территории закрывается тенью и любителям загорать это может не понравиться.
Возвращаясь к сервису. Лично на мой взгляд неправильно оценивать сервис с точки зрения обратной реакции персонала. И уж точно реакция персонала не может быть привязана к звездности отеля. Звездность отеля дается в первую очередь за количество предоставляемых услуг и сервисов, а ни как не за то, что в 1* или 2* персоналу разрешается выполнять заявки гостей через неделю. Реакция на проблемы гостей всегда должна быть одинаковой и это должно быть нормой для всех отелей. Если персонал будет плевать на своих гостей, то это автоматом сразу 0 за сервис. Я сам столкнулся в Гарденс с тем, что при одной из замен полотенец мне повесили реально грязное полотенце, на моей памяти такое впервые за все время моих отдыхов в разных отелях. Кстати, если уж мы заговорили о персонале, хочу отметить, что в сравнении с 16 годом, в 18 году в отеле стало работать гораздо больше русскоговорящих сотрудников. В частности горничные почти все говорили по-русски, а единственная горничная не говорящая была такой радушной, что мы с ней болтали на позитиве каждый на своем языке, при этом как-то понимая друг друга, что было очень приятно.
Вы кстати не затронули тему питания в ресторане Оазиса, а поставили оценку 4. Неплохо бы раскрыть эту тему. В моем отзыве эта тема ключевая, так как в сравнении с 16 годом в 18 ресторан сдал по всем пунктам и я лично был крайне разочарован негативными изменениями в работе ресторана.