АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1728 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a Solo trip in May 2019
15.05.19 - 18.05.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мое короткое свидание с Кипром)

Translate

Я влюблена в Кипр, поэтому настрой был самый позитивный, что и отразилось на впечатлениях))) Но как всегда обо всем по порядку:

Перелет А/К Россия, ТО Библиоглобус, экскурсия от них же - ВСЁ традиционно на высшем уровне!!! Огромное спасибо!

Сам отель: по сути ATLANTICA GARDENS 3* часть ATLANTICA OASIS 4* . Ресторан в котором организовано питание, большой бассейн, трансфер - это все в ATLANTICA OASIS 4*.

ATLANTICA GARDENS 3* - это 2 корпуса с детской площадкой и отгороженным, небольшим, но очень уютным бассейном (именно здесь я и предпочитала отдыхать)

Отели НЕ новые и это нужно учитывать. Все просто, но достаточно чисто (Кроме штор - администрация обратите внимание!). Персонал не навязчивый, но очень отзывчивый (Особенная благодарность Людмиле за готовность помочь). В номере не работал пульт от ТВ и холодильник - сообщила на ресепшн - к вечеру все было исправлено.

Перед поездкой в отель позаботьтесь о переходнике для розетки, хотя можно купить в магазине рядом. Так же не помешает набор для душа (шампунь, гель и прочее) - я в 3* впервые, поэтому удивилась когда не обнаружила привычных пузырьков).

Расположение, на мой взгляд удачное - рядом полно кафе (Макдональс в 5 мин), магазинов. Рядом так же находиться остановка и 30 автобус за 1.5 евро доставит вас в необходимую часть Лимассола.

Но в этой бочке меда есть ложка дегтя - это пляж - его нет... никакого... до ближайшего участка с более менее обустроенным пляжем полчаса ходьбы. Зайти конечно в море можно, но если вы хотите отдыхать именно на берегу то нет. (есть вероятность что я его конечно не нашла))) как и остальные отдыхающие, с которыми я общалась)

Еда: вкусная, разнообразная.

Резюмирую: хорошие городские 3*

  • Чистота
  • расположение
  • персонал
  • отсутствие пляжа
Added 20.05.2019 17:00 1 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Смотря что понимать под пляжем. Если требования какие-то особенные, то пляжа можно сказать нет. Я в 2016 тоже не обнаружил нормального пляжа спускаясь по центральной улице от Оазиса. Тогда я просто садился на автобус и ехал 2-4 остановки в сторону центра, выходил у спортивного бассейна и там был обширный пляж с волейбольными площадками, лежаками, рядом с лесополосой - все очень достойно. В 2018 году я решил прогуляться в противоположную сторону от центра города (если спускаться по улице от Оазиса, стоя лицом к морю - пошел налево). И обнаружил буквально в 150 метрах от спуска по улице от Оазиса весьма неплохой пляж. Ширина песчаной полосы вполне приличная для размещения в 3 ряда желающих позагорать на комфортном друг от друга отдалении. Длина пляжа не более 100 метров, но туристов там довольно мало и все в основном из отелей Гарденс и Оазис. Шезлонгов там нет. Вход в море в основном песчаный и я бы сказал отлично подходит для отдыха с детьми - пологий и с большим расстоянием от берега с малой глубиной. Если от корпусов Гарденс пойти коротким путем вдоль стройки нового крупного комплекса через сквер, то идти до пляжа максимум 5-8 минут. В супермаркете Метро был куплен зонтик за 5 евро (в ларьках они же по 15 евро) и тем самым была обеспечена тень для ребенка, да и для взрослых по желанию. Там же в супермаркете отдельно можно купить ещё и специальный бур для песка, который вкручивается, а потом уже в него вставляется зонтик, но я обходился без него, хотя руками зонт нормально не воткнуть, но так как у ребенка был удобный совок, то им выкапывалась хорошая лунка и зонт закреплялся удачно. Ещё чуть дальше по направлению от центра Лимассола был пляж с более узкой песчаной полосой, но более протяженный и там были шезлонги - это ещё метров 100 нужно было пройти. Но про удобство входа в воду сказать не могу ничего, не купался там.

Не совсем понял, а за что Вы поставили отелю 5 за сервис? За грязные шторы? Отсутствие гелей и шампуней? За неработающую технику при заезде, которую должен проверять персонал при подготовке номера к заселению? Вот потом люди не верят, когда я пишу правдивый отзыв с соответствующими оценками, так как у всех других стоят 5-ки, а у меня 3-ка :)). Старайтесь быть более объективными к оценке, если пишете отзыв, по нему люди выбирают этот отель и потом будут разочарованы, если ожидают больше, чем этот отель может дать (это мое пожелание). Бассейн который принадлежит Гарденсу во время моего отдыха обслуживался очень посредственно. Вокруг много деревьев с которых в бассейн прилетала от ветра листва и её в течение дня ни кто из бассейна не убирал, поэтому во второй половине дня при взгляде на бассейн создавалось впечатление его загрязненности, так что в этом плане я бы тоже не похвалил отель.
Добрый день! Что касается пляжа, то на мой взгляд, когда в описании отеля пишется что он на второй линии, то это подразумевает либо свой (не случай с Кипром), либо обустроенная часть общественного пляжа. В другом случае, когда мне приходиться искать пляж или тем более ехать, опять же по моему сугубо личному мнению, правильнее писать что отель городской, без указания пляжной линии.
Сервис я оцениваю за готовность сотрудников отеля его оказать. Я всегда стараюсь рассмотреть ситуацию со всех сторон и понимаю, что такое человеческий фактор. Случаи бывают разные. Были случаи когда в 5* более критичные вопросы (например неработающий кондей в 50 градусов жары) персонал вообще не спешил решать. Здесь же отклик был моментальный и очень доброжелательный.
Бассейн у GARDENS на время моего приезда был чистым, хлорирован менее чем большой в OASIS, более спокойный.
Что касается гелей и шампуней, халатов, тапочек и прочее: я сразу написала, что в 3* впервые, поэтому и удивилась, но вот знакомые которые путешествуют с завидной регулярностью, мне разъяснили что в трешках это нормальная практика. Да и для меня наличие всего этого маловажный фактор.
Да и начала я свой отзыв с признания, что любовь к Кипру могла повлиять на объективность))) Справедливости ради резюмировала свой отзыв я как "хорошие городские 3*". Соответственно и оценки я ставила из заявленных 3*.
Надеюсь мой отзыв не ввел никого в заблуждение. Если вы ориентируетесь на отзывы, конечно же нужно брать "среднее по больнице". Ведь сколько людей, столько и мнений)))
Валентина, давайте ещё чуточку подискутируем, для читателей выбирающих отель это будет я думаю интересно.
Ещё раз про пляжи в целом на Кипре. Насколько мне известно там нет вообще отельных пляжей. Все пляжи для свободного доступа. Оборудование пляжей шезлонгами и т.п. к отелям не относится (ну может разве что в 5* на первой линии ставят свои зонты и шезлонги). Пляж как я уже сказал есть и он реально недалеко - 5-8 минут ходьбы, так что вполне честное заявление о отеле на 2 линии, ближе к морю в данном месте отелей нет - лишь жилые дома и коммерческие постройки.
Ещё давайте затронем немножко параллельную тему. Отели и Гарденс и Оаизис относятся к группе отелей "Атлантика". Есть недалеко ещё отель этой группы Atlantica Miramare Beach Hotel 4*. Он расположен на первой линии. Так вот всем туристам из отелей Атлантика можно пользоваться любой инфраструктурой отелей сети. Соответственно при желании можно рассматривать вариант дневного отдыха на территории этого отеля и пользоваться его пляжем о котором неплохие отзывы. Да, находится он на некотором отдалении и туда нужно либо довольно долго идти, либо частично ехать на автобусе, а потом все равно идти. Но возможно кому-то этот вариант покажется интересным, особенно по схеме питания завтрак или завтрак-ужин (можно после завтрака пойти в тот отель и проводить весь день там, хоть у бассейна хоть на пляже).
Про бассейны. Если честно хлорирования бассейна открытого я не замечал ни на территории Гарденс, ни в Оазисе. А вот бассейн крытый на территории Оазиса, вместе с джакузи (находящегося там-же) хлорированы просто запредельно были. Я после 10 минут нахождения там с ребенком вышел с головокружением и тошнотой на свежий воздух, больше туда желания возвращаться небыло. Ещё к минусу бассейна Гарденс я бы отнес тот факт, что из-за близкого его расположения к зданиям, высоким деревьям, очень быстро часть его территории закрывается тенью и любителям загорать это может не понравиться.
Возвращаясь к сервису. Лично на мой взгляд неправильно оценивать сервис с точки зрения обратной реакции персонала. И уж точно реакция персонала не может быть привязана к звездности отеля. Звездность отеля дается в первую очередь за количество предоставляемых услуг и сервисов, а ни как не за то, что в 1* или 2* персоналу разрешается выполнять заявки гостей через неделю. Реакция на проблемы гостей всегда должна быть одинаковой и это должно быть нормой для всех отелей. Если персонал будет плевать на своих гостей, то это автоматом сразу 0 за сервис. Я сам столкнулся в Гарденс с тем, что при одной из замен полотенец мне повесили реально грязное полотенце, на моей памяти такое впервые за все время моих отдыхов в разных отелях. Кстати, если уж мы заговорили о персонале, хочу отметить, что в сравнении с 16 годом, в 18 году в отеле стало работать гораздо больше русскоговорящих сотрудников. В частности горничные почти все говорили по-русски, а единственная горничная не говорящая была такой радушной, что мы с ней болтали на позитиве каждый на своем языке, при этом как-то понимая друг друга, что было очень приятно.
Вы кстати не затронули тему питания в ресторане Оазиса, а поставили оценку 4. Неплохо бы раскрыть эту тему. В моем отзыве эта тема ключевая, так как в сравнении с 16 годом в 18 ресторан сдал по всем пунктам и я лично был крайне разочарован негативными изменениями в работе ресторана.
Useful review
Useful review
Здравствуйте, Валентина! Скажите пожалуйста, вблизи отеля есть где прогуляться вечером? Как я понимаю, до красивой набережной далеко?
Действительно далековато, но без проблем можно доехать
Спасибо, Валентина.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Next rate Все отзывы автора (7)
Валентина
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 8 095
  • Photos: 34
0 Благодарности