АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1232 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With friends in May 2019
04.05.19 - 18.05.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Это худший отель из тех, которые мы когда либо посещали. Кто написал что это бутик- отель, наверняка не имеет понятия,что стоит за этим понятием. Сильно расписывать не буду, этакий совдеп, правда чистый. Территории нет вообще. Персонал хамоватый. Отель жлобский. Приехали вечером, пошли в корфур за мылом и гелем для душа, в бутик - отеле этого не дают. Реально 2 звезды. Стакан сока нужно выпрашивать. Пить нужно возле бара, в номер нельзя занести было, это при жаре 43 градуса. Сказали концепция отеля такая. Одноразовой посуды нет. Практически все напитки покупали в магазине. Скука неимоверная. За 2 недели одна и та же музыка каждый вечер, от которой глаза закрывались. Ну по прилету гиды сразу говорили, что это самый хреновый отель. Хотели сразу поменять, но гид Анекс тура не пошевелился. Сказал, надо было понимать куда вы ехали, типа позвоните посмотрим что можно сделать, не дозвонились. Ну и если вы туда поедите, следите за мини-баром и телефоном. Вы можете потом рассчитаться за то , чем не пользовались и чего там не было. В общем, если принципиально Наама Бей, то не этот курятник.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Чисто.
  • Персонал хамит
  • территории нет
  • анимации нет
  • много мух в столовой.
Added 21.05.2019 19:25 1 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Borisov Tourist
11:26 08.06.19
Вы точно пишете про LIDO ?
Точней не бывает.
Borisov Tourist
22:02 08.06.19
В LIDO были 2 раза. Соки всегда носили в номер. Всегда в номере был гель для душа, но я беру свои шампуни, гели, мыло. По поводу "... гиды сразу говорили, что это самый хреновый отель...": они (гиды) других отелей не видели? Официанты к пиву всегда ПРЕДЛАГАЛИ орешки, даже без заказа в вечернем баре и на пляже подходили и спрашивали: "Может что принести?". Поэтому я крайне удивлена этим отзывом.

Мы в Египте были ни два раза, а раз 10. В сетях Sunrise, Hilton, Sentido (и не только в Египте) и могу с полной уверенностью сказать, что отель очень достойный. Очень приятный персонал во главе с генеральным менеджером г-м Мохамедом Э. Л. Шеви.
Отель Lido для спокойного и размеренного отдыха. Я даже как-то немножко расстроена появлением анимации с 1 июня (как пишут в отзывах).
Вы, наверное, неправильно подобрали себе отель?!
Я ни в коем случае не оспариваю Ваше мнение, у каждого своё видение жизни.....
Всем добрый вечер. Полностью согласна с Анжелой, отель действительно жлобский. Мы отдыхали в сентябре 2018 года, не хотела этого писать но все же напишу. С первого дня как вы говорите генеральный медеджер мистер Мохамед мне оказывал ( короче приставал), хотя мы отдыхали с мужем. Было очень неприятно.Потом началось то вино закончилось то пиво. Бармен Ел Саед просто хам. Мы были в Шарме более 26 раз в разных отелях( 18 раз из них в отеле Сиерра ) но в Лидо поехали в этот раз потому что я плохо плаваю и мне хотелось отель с заходом в море, а в Сиерре только с понтона, потому что сразу глубина 5 метров, но такого камского отношения как в Лидо не видела нигде. В январе 2019 была в любимой Сиерре, вот там и обслуживание да и все небо и земля по сравнению с этой трешкой( больше я бы этот отель не оценила.
Для Lily почитайте мой отзыв я там все написала как увидела!
Borisov Tourist
09:33 15.08.19
Прочла Ваш отзыв о Сиерре и пришла в ужас. Но, скажите пожалуйста, в какой отель в Египте Вы бы поехали в данный момент?
Lili, рассмотрит Альбатрос Аква блу у или новый Альбатрос, хоть не первая линия, но бухта шикарная, вход в море хороший. Из 4щв посмотрите Лабранда тауэр. Неплохой отель.
Добрый деньLily. Если честно не поняла от чего вы пришли в ужас, я всегда пишу честно и то что вижу, и то что некоторые люди независимо от национальности ведут себя плохо это не моя вина! В данный момент планируем в сентябре посетить Ибер Отель Палас, уже забронировали и потом напишу свои впечатления!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Next rate Все отзывы автора (1)
анжела
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 232
  • Photos: 0
0 Благодарности