Вполне неплохо
Отдыхали с ребенком в мае, решили проверить, имеет ли смысл приехать в сезон. Отель в целом понравился, но до идеала очень далеко. Брали самый обычный номер, неплохо, но стены в отеле( в корпусе G, к примеру) просто картонные. Слышно было все, о чем говорят соседи. Ремонт, конечно, не для отеля уровня Luxе. Наспех, криво, не до конца сделано и брошено. Очень слышна в номере анимация Титаника и своего отеля тоже. Переехали в корпус А. Соседей слышать перестали, но своя анимация стала слышна гораздо сильнее, добавилась анимация La Blanche и самое ужасное, достаточно частый запах канализации из очистных. Плюс, в душе вода гуляет так сильно, что помыть ребенка было целой проблемой и скандалом. То сильно горячо, то, через пару секунд холодно. И не работал телевизор). Уборка в номерах неплохая, но постоянно забывают доложить что-то из косметических принадлежностей( ватные диски, палочки, зубную нить). В такого уровня отеле могла бы быть и одноразовая бритва. Странный подход к пополнению мини-бара. Один раз не пополнили, принесли только воду, позвонила, попросила принести вино, которое, по идее, должны пополнять ежедневно, сказали, только платно. Спорить не стала, не особо и хотелось, но было неприятно. Остальные просьбы, в принципе, выполнялись.
Анимацию видели и слышали только вечером. Причем так громко, что посещать вполне симпатичные шоу не смогли(, ребенок закрывала уши руками и мы спешно ретировались, дабы не оглохнуть. Писала в команду JOY, обещали донести до руководства, но результата в течение нашего пребывания не было. На пляже и у бассейна тоже анимация замечена не была. Один раз девочки звали на какие-то прыжки). Ах, да, Татьяна звала на йогу, но вдвоем с ребенком по утрам это было проблематично. И kangoo jump видели на арене, очень понравилось.
Питание не восхитило, но, в целом, хорошо. Свежевыжатые соки, как-то, не совсем свежевыжатые, ерунда какая-то. В ресторане Koza однажды подали холодную и совершенно отвратительную на вкус утиную ногу, было весьма неожиданно, супы какие-то невнятные). Итальянский, Рыбный, Месиканский и Турецкий не разочаровали - вкусно, качественно, здорово. Морепродукты, рыбка, мммм....класс.
Коктейли в барах из качественных ингридиентов, очень приличный турецкий Savinion Blanc, хороший марочный крепкий алкоголь. Все вежливо и приятно. Единственное, когда в середине отдыха понаехала совершенно безобразная толпа турагентов ("директорский тур"), обслуживание стало гораздо хуже. Орды турагентов штурмовали рестораны, официанты явно не справлялись и не обращали на нас с дочкой никакого внимания. Это было очень неприятно, тем более, что мы никогда не жадничали чаевых и не капризничали.
Завтраки в Koza для такого отеля скромные. По сути, только омлеты заказать можно. Нарезки, сыры, булки, йогурты и фрукты имеются - но мы, например, не едим фрукты после омлета, булки тоже не потребляем, а вот сырникам рады были бы. Для взрослых только 1 вид каши, не очень вкусно, кстати. Для детей 2-3, но даже на вид не очень. Овсянку брали постоянно, так себе. Можно было бы добавить гречку, научиться готовить сырники и тонкие блины с начинками, разнообразить тостами и сэндвичами. В отеле в основном русскоговорящий контингент, можно было бы за такие деньги и постараться для них.
Пляжи хорошие, замечательный пирс Лотос, там к обслуживанию не придраться), но и чаевые помогают, конечно.
Море было еще очень холодное, но в бассейнах вода шикарная, с морской водой, что очень комфортно.
Понравилась кондитерская, очень вкусные конфеты и весьма неплохой кофе, ходили каждое утро лакомиться). Персонал в кондитерской очень милый). Ребенку постоянно пытались дать что-то вкусное и приятное, чего в ассортименте не было представлено.
Мороженое в течение дня на выбор, носят фрукты. В этом году ни разу не видела красивых вазочек с фруктами, которые фотографировали туристы в прошлом, а они очень понравились по фото).
Сама бухта шикарная, виды завораживающие. При условии вменяемой цены - все вполне себе хорошо. Поедем еще раз в июне.
Кстати, кто-то писал про тормозную работу Reception, согласна. Подругу переселяли в мае 3 раза. Она просто просила тихий номер). Получается, что сами же сотрудники отеля знают номерной фонд плохо. Так как селил каждый раз либо с вытяжками из ресторана, либо над блоками кондиционеров, откуда шел приличный шум и запах, соответственно. Также написала письмо, что приедем, описала прошлый опыт с не очень удачными номерами, попросила разместить в определенных корпусах в новый приезд. Письмо доставлено, отбивка пришла, но уже сутки никто не отвечает. Мне кажется, что в таком отеле это недопустимая ситуация, особенно с повторным гостем.
Четверки поставила потому, что при условии цены и качества, которое заявляет отель, минусов быть не должно вообще. В июле его цена практически сопоставима с Maxx Royal Belek, а на некоторые типы размещения даже дороже, поэтому хромающий сервис и гуляющую воду необходимо искоренять. А отвалившаяся плитка в Fly pool на барной стойке - это неприлично просто в новом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Lujo Bodrum.
Нам очень жаль, что некотрые аспекты не соответствовали Вашим ожиданиям и Вы не смогли в полной мере ощутить наслаждение от отпуска с нами. Тем не менее, мы ценим Ваше мнение и хотим сказать, что указанные замечания будут неприменно приняты во внимание и будьте уверены, мы сделаем все возможное для исправления ситуации.
В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Анастасия Самохвалова
Asst Sales Manager
Просьба продублировать Ваши пожелания нам на почту sales.bodrum@lujohotel.com
С Уважением,
Анастасия Самохвалова
Asst Sales Manager