Отель не стремится к... Да ни к чему он не стремится
Сейчас нахожусь в отеле. Приехали сюда второй раз, первый был в октябре 2018. приехали потому что нравится отель, территория, еда.но...если при первом приезде какие то мелочи-минусы казались ерундой и случайностью, то сейчас понимаешь что это стабильность этого отеля. Пример:1.мы приехали 21 числа в 9 утра, естественно для заселения это рано, ну мы пошли на пляж.позагорали, накупались-тут все хорошо.Дали нам номер. Ну номер как номер, но почему то нет полотенец. Думаю ну ладно уборка идёт, скоро положат придут. Ага щщщас…. Вечером пришла на рецепцию сказала что нет полотенец, номер комнаты записал, сказал Щас будут… Утром пришла, записал, будут. В обед поймала горничную в коридоре, она сказала файв минэт и испарилась. Вечером пришла на рецепцию, записали номер, сказали вот прям сейчас будут. Утром пришла снова))) на третий день короче принесли мне эти полотенца. Это хорошо что у меня с собой есть полотенце(но оно взято для пляжа, постоянно влажное, я не рассчитывала им вытираться ещё и в номере) . Самое интересное, что горничные у меня убирались каждый день, но полотенца не клали. 2.на рецепции работают русскоговорящие местные. При заселении, когда уже дали ключ, мне прям в лоб спросили ‘у вас есть для меня доллары? ‘, я немножко конечно офигела, сделала вид что не поняла. Когда вещи разобрала, принесла ей шоколадку и два динара. Но как только приходишь что то спросить, они сразу делают вид что не понимают ничего по русски. 3.моя знакомая прилетела с маленьким ребёнком, сегодня 5 день как ждём обещанную люльку в номер. 4.пришли на обед, у нас с собой были мыльные пузыри. Забыли их на столе, вернулись через 5 минут… Всё, ушли пузыри, стол убран, никто ничего не знает и по русски не понимает. Ну да бог с ними. А вот вечером забыли пакет с вещами, ну все также в принципе, они ушли, никто не видел не знает, но тут обидненько. Вроде и сами виноваты, что потеряли, но так противно, что персонал отеля ворует забытые вещи. В прошлом году забыли ветровка на диване, самая дешманская, русским точно не нужна, а вот работникам видимо очень нужна оказалась) но если ветровка не жалко совсем, то сувениры очень жалко. 5. Вчера весь день было холодно, дождь. На пляж не сходишь, че делать, сидят все в лобби. Собственно так до вечера и просидели на попе ровно, потому что аниматоры, как оказалось, могут развлекать народ только на пляже и у бассейна. Огромный лобби, конференц зал, можно в течении дня занять народ всячески, вариантов масса. Таже йога, зумба, какие то игры типа дартса и т. Д. Но нет, погода плохая и все, сидите люди, тупите в одиночестве. Анимация была только на вечернем шоу тайм, но оно каждый день одинаковое по сути, на 3 день мы даже не пошли на нее
Я полюбила этот отель, вот прям отдыхаю тут душой, как на даче,планировала возвращаться сюда каждый год. Но теперь я уже думаю, а стоит ли. Я бы все поняла, если б отель был загружен, но сейчас ещё даже не сезон, народа мало, а минусов куча. Причём таких минусов, которые даже исправлять никто не собирается.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Реклама двигатель торговли.