Отдых в мае в Джустиниано Клаб (Аланья)4*
Были в первой половине мая 2019. В этом отеле второй раз, первый - в 2018 году. Время посещения тоже, есть с чем сравнить поэтому.
Территория отеля очень зеленая, много деревьев, типа пальм, фикусов и а-ля абрикосов. Все лужайки зеленые, подстрижены, приятно смотреть. На территории посажены цветы. Одним словом к территории нет претензий, гуляешь и глаз радуется. Единственная особенность - отель стоит на горе, поэтому все прогулки или в гору или с горы. Но это не напрягает, так как правильно организованы ступени и дорожки. Для дам, так это вообще плюс - за время отдыха попу подкачаете за время походов к ресторану и обратно ))).
Жили в бунгало. Внутри все не новое, но в рабочем состоянии. Были проблемы с сантехникой, но после звонка на пришел дядя-сантехник и все починил. Уборка в бунгало была минимальная, т.е. мусор из урн убирался, но пол не мылся ни разу за 10 дней. Мусор и песок оставался на полу. Полотенца для лица, тела и ног менялись, если удавалось застать уборщицу во время уборки номера.Возможно так было не везде. У нас так. Размещение в корпусе Жасмин понравилось больше (в 2018). Там и уборка лучше и место потише, ночью никто не мешает пьяными песнями о криками.
Ресторан и питание - тут для начала сезона, считаю, было все хорошо. Официанты обслуживают каждый свой сектор в ресторане, поэтому суетились с уборкой столов быстро. Особо хочется отметить, как наиболее ответственного в ресторане официанта по имени Угур Гок (UGUR GOK). Он у них, как я понял, отвечает за обслуживание части ресторанных столов и начальник для некоторых официантов. Внимательный к отдыхающим парень. Питание сытное, голод не грозит. Всегда овощи, зелень, салаты. Рыбу жарят. Мясо есть, но за ним всегда очередь. Фрукты были (яблоки, груши,апельсины и грейпфруты). Из спиртного - вкусное, легкое пиво Эфес - пейте на здоровье, оно для жары самое то ))). Крепкий алкоголь - джин, виски (только с колой если), водка. Вино красное и белое, обычное простое столовое вино. Тот кто хотел выпить, пили. Кому вечером не хватало, могли пойти в соседнюю 5*, там на дискотеке бар до 1-30 ночи наливают, также бесплатно)))
Интернет. Его за время отдыха не было. Ни платного ни бесплатного. По словам девочек с ресепшен - проблемы с провайдером какие-то. Возможно сейчас все уже работает. В 2018 проблем не было с интернетом.
Ресепшен - тут все отлично. Девочки внимательные. Общаются на русском вполне свободно. Проблемы все решались. Нет претензий вообще.
Детей было много, впрочем как и их родителей ))). Детская анимация была, но мне показалась однообразной. А вот детям нравилось, там конкурсы для них, награждения, танцы.
Пляж большой. Лежаков хватало. Полотенца выдают под залог 10 USD, которые потом возвращают при выселении. Меняют полотенца два раза в неделю в цоколе, где хамам. Можно на пляже за 10 USD (оплачивать в баре) за день (с 8 до 18) занять беседку. В стоимость включено вино, фрукты и вода.
А да, чуть не забыл. Если Пегас поменяет там тур-гида (KAMIL IDRIS, он же - Камиль Идрисов), то будет вообще прекрасно. Те кто полетит Пегасом будьте готовы к встрече с ним. Человек неприятный, я бы сказал очень желчный. Ругался с отдыхающими. На встрече, рекламируя поездки по стране, оговорил кухню отеля (типа соя, вместо мяса и в бассейне зараза плавает). Бред. Не верьте ему, он просто так видит рекламу ))) Говорил неприятные слова в адрес русских отдыхающих. Чем-то ему именно русские по национальности своей не по душе, о чем он громко и заявлял во время спора с одними из отдыхающих. Угрожал вызовом жандармерии, как аргументом в споре. Странно было видеть такого тур-гида от такой уважаемой организации, как Пегас в таком хорошем отеле. Но это скорее имеет больше отношение в Пегасу, чем к отелю. С Пегасом удачно отдыхаю не первый раз, но такое отношение к отдыхающим со стороны тур-гида вижу впервые.
Отелю рекомендую обратить внимание на уборку номеров и порядок в ночное время на территории (громкие и жаркие споры и песни пьяных по ночам не давали спать многим).
В целом отдых удался, загар и расслабление получены. Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. По многочисленным жалобам наших гостей, гид Камиль больше не является представителем компании Пегас в нашем отеле. Ваши замечания переданыц руководству. Надеемся встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями