АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
186 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in May 2019
06.05.19 - 15.05.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае в Джустиниано Клаб (Аланья)4*

Translate

Были в первой половине мая 2019. В этом отеле второй раз, первый - в 2018 году. Время посещения тоже, есть с чем сравнить поэтому.

Территория отеля очень зеленая, много деревьев, типа пальм, фикусов и а-ля абрикосов. Все лужайки зеленые, подстрижены, приятно смотреть. На территории посажены цветы. Одним словом к территории нет претензий, гуляешь и глаз радуется. Единственная особенность - отель стоит на горе, поэтому все прогулки или в гору или с горы. Но это не напрягает, так как правильно организованы ступени и дорожки. Для дам, так это вообще плюс - за время отдыха попу подкачаете за время походов к ресторану и обратно ))).

Жили в бунгало. Внутри все не новое, но в рабочем состоянии. Были проблемы с сантехникой, но после звонка на пришел дядя-сантехник и все починил. Уборка в бунгало была минимальная, т.е. мусор из урн убирался, но пол не мылся ни разу за 10 дней. Мусор и песок оставался на полу. Полотенца для лица, тела и ног менялись, если удавалось застать уборщицу во время уборки номера.Возможно так было не везде. У нас так. Размещение в корпусе Жасмин понравилось больше (в 2018). Там и уборка лучше и место потише, ночью никто не мешает пьяными песнями о криками.

Ресторан и питание - тут для начала сезона, считаю, было все хорошо. Официанты обслуживают каждый свой сектор в ресторане, поэтому суетились с уборкой столов быстро. Особо хочется отметить, как наиболее ответственного в ресторане официанта по имени Угур Гок (UGUR GOK). Он у них, как я понял, отвечает за обслуживание части ресторанных столов и начальник для некоторых официантов. Внимательный к отдыхающим парень. Питание сытное, голод не грозит. Всегда овощи, зелень, салаты. Рыбу жарят. Мясо есть, но за ним всегда очередь. Фрукты были (яблоки, груши,апельсины и грейпфруты). Из спиртного - вкусное, легкое пиво Эфес - пейте на здоровье, оно для жары самое то ))). Крепкий алкоголь - джин, виски (только с колой если), водка. Вино красное и белое, обычное простое столовое вино. Тот кто хотел выпить, пили. Кому вечером не хватало, могли пойти в соседнюю 5*, там на дискотеке бар до 1-30 ночи наливают, также бесплатно)))

Интернет. Его за время отдыха не было. Ни платного ни бесплатного. По словам девочек с ресепшен - проблемы с провайдером какие-то. Возможно сейчас все уже работает. В 2018 проблем не было с интернетом.

Ресепшен - тут все отлично. Девочки внимательные. Общаются на русском вполне свободно. Проблемы все решались. Нет претензий вообще.

Детей было много, впрочем как и их родителей ))). Детская анимация была, но мне показалась однообразной. А вот детям нравилось, там конкурсы для них, награждения, танцы.

Пляж большой. Лежаков хватало. Полотенца выдают под залог 10 USD, которые потом возвращают при выселении. Меняют полотенца два раза в неделю в цоколе, где хамам. Можно на пляже за 10 USD (оплачивать в баре) за день (с 8 до 18) занять беседку. В стоимость включено вино, фрукты и вода.

А да, чуть не забыл. Если Пегас поменяет там тур-гида (KAMIL IDRIS, он же - Камиль Идрисов), то будет вообще прекрасно. Те кто полетит Пегасом будьте готовы к встрече с ним. Человек неприятный, я бы сказал очень желчный. Ругался с отдыхающими. На встрече, рекламируя поездки по стране, оговорил кухню отеля (типа соя, вместо мяса и в бассейне зараза плавает). Бред. Не верьте ему, он просто так видит рекламу ))) Говорил неприятные слова в адрес русских отдыхающих. Чем-то ему именно русские по национальности своей не по душе, о чем он громко и заявлял во время спора с одними из отдыхающих. Угрожал вызовом жандармерии, как аргументом в споре. Странно было видеть такого тур-гида от такой уважаемой организации, как Пегас в таком хорошем отеле. Но это скорее имеет больше отношение в Пегасу, чем к отелю. С Пегасом удачно отдыхаю не первый раз, но такое отношение к отдыхающим со стороны тур-гида вижу впервые.

Отелю рекомендую обратить внимание на уборку номеров и порядок в ночное время на территории (громкие и жаркие споры и песни пьяных по ночам не давали спать многим).

В целом отдых удался, загар и расслабление получены. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ресторан 2этажа
  • Отличная зеленая территория(общая для отелей Джустиниано 4* и 5*)
  • прекрасное месторасположение (горный мыс для прогулок за территорией)
  • Снэк-Бар на пляже
  • вечерняя анимация.
  • Уборка номеров.
Added 27.05.2019 21:21 4 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Constantine,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. По многочисленным жалобам наших гостей, гид Камиль больше не является представителем компании Пегас в нашем отеле. Ваши замечания переданыц руководству. Надеемся встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Ufa Tourist
22:16 29.05.19
Мы тоже отдыхали в 2018 году, все понравилось кроме кухни, однообразно, особенно малышам нечего есть, на одно рисе малыш сидели яйце. Не хватает супов и каш нормальных, а не крупа в молоке. а понравился в этом отеле больше всего, из-за чего наверное многие сюда приезжают анимация. Но я читала в инстаграмме аниматоров джустиниано, что они уходят. Правда ли? Как же без Бангыр -Бангыр? мы эту песню теперь постоянно слушаем в машине и подтанцовываем
По малышам не скажу, в этот раз родителей с совсем мелкими детишками, было от силы человек 10 наверное... Детей было много, но в основном все самостоятельные, иногда даже слишком ))) Бегали во время кормления в ресторане с тарелками, недовольных среди них вроде не было.Анимация старалась. И детская и для взрослых. Постоянно куда-то зазывали, конкурсы, игры - это днем. Вечером - выступления артистов (песни, гимнасты, жонглеры, велосипедисты-экстрималы). А песня в топе была в мае 2019 другая. Не нашел ее пока тут. Но песня Gulsen "Bangir Bangir" тоже - огонь! )))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Next rate Все отзывы автора (2)
Constantine
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 750
  • Photos: 0
0 Благодарности