АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 304
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
29.05.19 - 05.06.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Осторожно, воры и мошенники!

Добрый день, дорогие соотечественники и не только. Мы с семьей отдыхали в данном отеле в конце мая-начале июня 2019г. А теперь по порядку... Отель располагается на отшибе, и попадёте вы туда из аэропорта Энфида часа через 1,5 в лучшем случае(так как в этот отель отвозят в последнюю очередь). Но это некритично, если людей нормально встречать. Нас привезли вечером в девятом часу. Очень долго нас принимали, и только последним дали номер на 4 этаже(424). Несмотря на то , что мы были с маленьким ребёнком и тремя чемоданами, никто не помог их отнести. Сами запихивали их в лифт, а представитель отеля смотрел и стоял. На мой вопрос, где находится ресторан, так как мы были с дороги голодные, нам ответили , вам все покажут, кто должен показать , так и осталось загадкой(( уставшие ,сами сориентировались и нашли дорогу в ресторан, впечатлявшими гостеприимством тунисцев. Вернувшись с ужина, обнаружили работающий вентилятор возле кровати. Было очень холодно. Снова пошли на ресепшн. Пришёл мастер и мой муж вместе с ним стали двигать кровати, чтобы снять крышку от этого вентилятора. Представитель отеля просто стоял в это время и смотрел. Отключить его было непросто видимо, возились они хороших минут 30. На мою просьбу поменять номер нам было отказано. А в это время мой маленький ребёнок уже изнывал. Шёл одиннадцатый час вечера по местному времени. Отмечу, что Центральная система кондиционирования не работает( как туристы будут чувствовать себя в жару здесь слабо представляю).Но на том тот момент было очень холодно на улице и туристы брали вторые одеяла на ресепшене. Раковина в номере текла и на полу после принятия душа образовалось маленькое море. На след утро мы обратились к Гиду, и номер был заменён. Вода из крана течёт то холодная, то кипяток. Очень проблематично принять полноценный душ. Теперь ресторан.... антисанитария полная. Скатерти при заезде были ужасного вида, даже неприятно было садиться за стол. Спустя два дня была их замена, что порадовало. Про чистоту тарелок молчу, видимо средства для мытья посуды у них отсутствует напрочь. Советую брать с собой антисептики ручные . Номер убирали каждый день( за это спасибо). Каждый день меняли белье и полотенца. Ну а теперь, главное.... при заезде всем настоятельно рекомендуют оставлять ценные вещи в сейфе на ресепшене, что мы и сделали. 31 мая( на второй день отдыха) у нас пропало из сейфа ровно 200 динар, причём доллары все были в сохранности( думаю в связи с более трудной их реализацией в стране). После обнаружения пропадали мы обратились к отельному Гиду и представителям отеля на ресепшн. На словах было сказано, что будет проведена проверка и нам сообщат о результатах. Никто из представителей отеля , нам в итоге не даёт информации до сих пор. Кормят нас завтраками, что начальника отеля нет по разным причинам, то рамодан, то он занят. Видео с камер наблюдения нам тоже не предоставили. Расцениваю это как уголовщину и мошенничество. Жаль, что в Тунисе не отрубают руки за воровство, как по законам шариата( был бы весь отель безрукий). Мы продолжаем здесь ещё отдыхать до 8 июня. Надеемся, что руководство отеля снизойдёт до обычных туристов и хотя бы извинится. Пока этого не произошло(пошёл пятый день). Вот такой отель, вот такой испорченный отпуск. В Тунис я больше ни ногой. А вам , дорогие туристы , рекомендую обходить стороной это место!!!

Added 05.06.19 18:28 (3 340 characters in the review)
Add comment
Complain

23:11 05.06.19

Воровство! Это неслыханно!!!Много раз была в Тунисе и не сталкивалась! Просто безобразие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up