Отель на 1-2 ночи, но не больше.
Пришло время оставить отзыв.
Начну по-порядку. Выбирая отель, мы прекрасно знали, что это 3*, и в целом к звезности никаких замечаний нет.
1. Дорога от аэропорта.
Мы были 2 по пути следования, примерное время 1 час.
2. Заселение и персонал.
В отель приехали мы поздно вечером, нас встретила русскоговорящих девушка Ольга. Она и ещё пару человек с кухни знают русский язык, все остальные только турецкий или английский, но у нас с этим проблем нет.
Ольга нас сразу же отправила на ужин, но что отправляли нас, что нет, кушать было нечего.
После ужина нас сразу же заселили. Но когда мы зашли в номер, номер был не подготовлен к заселению. Номер находился на 1 этаже, балкон номера сразу же выходил на газон. В номере отсутствовал верхний свет, присутствовали только надкроватные бра. В туалете на ободке и в самом унитазе были волосы, как и в самой раковине.
Вернувшись в ресепшн мы попросили, или прибрать номер или поменять его. Но после того, как я увидела жука ползущего в номере, попросила все же заменить номер. За номер мы готовы были доплатить. Когда мы приехали в отель, он полностью был пустой, никаких туристов в нем не было. Ольга наотрез отказала нам менять номер, ссылаясь на то, что все комнаты в отеле заняты.
В отель в нашего города приехало 4 семьи и всем дали номера на верхних этажах.
Нашу просьбу проверить наш номер, Ольга отказалась, но сообщила, что приедет управляющий и только он даёт разрешение поменять номер, и если мы не согласны, мы можем подождать его в лобби. Что мы и сделали.
Спустя 30 минут, Ольга все же зашла в наш номер и увидела все своими глазами, в том числе непонятную большую коробку с каким-то инвентарем. Тут же предложила нам посмотреть номер на 3 этаже, и если он нам понравится, то мы сможем в него заселиться. Номер на 3 этаже нас полностью устроил. Мы поблагодарили Ольгу, забросили чемоданы и пошли гулять.
Вернулись в отель поздно, в лобби нас встретил управляющий и Ольга вся в слезах. Управляющий говорил только на английском и турецком. Управляющий нам сказал - что никто еще никогда не жаловался на его сотрудников, что он очень недоволен нами как туристами и он не желает нас видеть в своём отеле.
Ольга в слезах, говоря по-турецки, подливала масло в огонь, рассказывая, что мы на неё кричали и угрожали ей ( благо немного знаем ещё и турецкий), вот ведь стерва. Управляющий нас сказал, чтобы мы на утро приходили с гидом и переселялось в др отель.
На утро, на встрече с гидом, выяснилось, что Ольга ведёт себя таким образом со всеми молодыми девушками. Никто нас из отеля выселить не имеет права, если это и сделали бы, то туроператор бы прекратил дальнейшее сотрудничество, а отелю это невыгодно вначале сезона.
3 Питание.
Отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми, но питание полностью не подходит под эту категорию.
На завтрак не было ни омлета, ни яичницы, нарезанные огурцы, помидоры (хоть на этом спасибо), плохо вымытая зелень, это все что можно было съесть, все остальное просто нереально было - перетертые полускисшие турецкие закуски, которые были так переперчены, что даже еда в тае отдыхает и кислые оливки. Ни картофеля, ни соевой колбасы, ни соевых котлет, ничего не было. Обед можно было пропускать, потому что он полностью повторял завтрак. На ужине как повезёт могла попасться острая запеканка, а могла попасться вполне съедобная.
Хлеб был всегда уже нарезан в корзине, иногда свежий, а иногда полусухой.
Посуда, с виду чистая, но порой пахла глазными тряпками, иногда сама ходила в туалет и мыла тарелку с мылом.
Чая не было вообще, в ближайшем Мигросе покупали в пакетиках, заваривали сами.
Но когда отель начал наполняться, но питание улучшалось, стали появляться соевые котлетки, даже курица была, картофель тушеный, поэтому в сезон может не так все и плохо.
Больше всего напрягало, что персонал стоял и смотрел как ты ешь, не успеешь моргнуть и дожевать травку, как тарелки уносились, было впечатление, что они просто стояли и ждали когда уже все уйдут, подгоняя своей уборкой.
Про алкоголь ничего сказать не могу, мы его не особо пили, за весь отпуск бокал пива и бокал вина, но вроде бы водой и льдом не разбавленные.
4. Пляж
Отель расположен в тихом месте, в 5 минутах через дорогу от пляжа Чалыш.
Параллельно дороге идёт речка, причём эта речка идёт и по всему посёлку, и вся грязь впадает в Средиземное море. Хотя везде пишут, что отель расположен на Эгейском море, но нет, все местные скажут, что это Средиземное море.
Пляж мелкая галька, вход та же галька или скользкие плоские камни в иле. Да, именно в иле, потому что речка в падает в море и именно поэтому море грязное, мутное, пахнущее тиной. Деткам без специальной обуви будет неприятно заходить.
Стоимость лежаков и зонтиков одинаковая, что в лагуне, что и на пляже Чалыш. (15+15 лир, курс был 1 лира - 12 руб, 1$ - 5,7 лир)
5. Что посмотреть Вокруг До Фетхие ехать минут 15, но сам Фетхие нам не очень понравился, чувствуешь себя словно на базаре. До лагуны Олюдениз ехать минут 25 от центра Фетхие. Пляж Олюдениз переполнен, народу очень много, и все русские. Вода и правда бирюзовая, но холодная словно горная река.
Недалёко от отеля есть потрясающий Детский парк, столько места для детей и бесплатных аттракционов мы не видели.
6. Выезд.
У нас был поздний вылет, из номера нас выгнали в 11:30 сказав, что check-out, и 30 минут необходимо время для приборки номера.
Обед и ужин уже был для нас не предусмотрен - хотя при таком питании, не очень то и хотелось.
Некоторые продлевали номера за 15$, чтобы пользоваться всеми услугами.
7. Кому подойдёт этот отель.
Отель подойдёт для ночлега на 1-2 ночи, или парам с малышами, которое питание для детей везут полностью с собой. Которым не будет мешать мечеть каждые день в 4 утра, вороны и кваканье лягушек.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?