Ротавирус и хамство в отеле
Начну по порядку. Летели компанией Ред вингс, задержек не было, полет с этой компанией был первый, очень довольны стюардами, спасибо пилоту. От аэропорта до отеля ехать 1.5 часа с одной остановкой 15 минут, подруга меняла там лиры, очень дорого, я никому не рекомендую, я сняла в Дениз банке, очень удобно. Приехали в отель, заселение прошло относительно быстро, надо отдать должное отелю, мы приехали в 1.30 ночи нас покормили. Дали номер 4042 это крайний номер, с видом на соседний отель и дорогу, нас это не расстроило, так как в окно мы смотреть на отдыхе не собирались, шум от машин есть, но нашему сну он не мешал. На следующий день, была встреча с гидом, от нашей компании пошёл муж подруги, мы с ребёнком остались на море. На следующий день, в тихий час когда спал ребёнок, поступил звонок от гида Даир Алиоглу, с просьбой придти на встречу, ну отказывать не хорошо, пришлось будить ребёнка и идти на встречу, Даир на встречу опоздал на 15 минут, в это время ребёнок все плакал и просился на море, наконец то мы увидели Даира. Первая фразу которую я услышала, это было не приветствие, не уточнение как мы добрались и как отель, не извинения за опоздание, а фраза "Ну что в Израиль едем?" я отказалась и сказала у меня есть с кем ехать, я нашла до этого гида у которого экскурсии в разы дешевле, и он работает на этом туристическом рынке около 10 лет, многие друзья мне его рекомендовали, так как это моя первая поездка в Турцию. После чего начались угрозы моего отельного гида в адрес меня, угрожал выселением и испорченным отпуском,это продолжалось 2 дня, мне порядком это надоело, я подключила своего агента в России, мы писали жалобу, мой агент попросила чтобы я рецепшена ее отправила в офис Анталии, на рецепшене мне отказали в факсе, не работает, после того как я нашла директора отеля факс начал работать, пока я выясняла отношения свои увидела пару с грудным ребёнком, на рецепшене на нее в прямом смысле заорал сотрудник, суть была примерно таже, она у гида не взяла экскурсии у нее забрали ваучеры, и они 4 дня не могли их забрать, отельный гид им отказывался их отдавать так как они не купили экскурсии, о том что у них грудной ребенок он не хотел думать. Я была удивлена хамству на рецепшене, мы с подругой пришли записаться в аля карт, как с нами грубо поговорил сотрудник рецепшена, так мы туда и не записались и не ходили, отмечу единственного сотрудника на рецепшене это Ольга, она молодец, спасибо ей за приятное общение, а турки к нам скажу прямо относятся хамски. Далее если кто то выбирает этот отель рекомендую настоятельно почитать отзывы не только тут, в ВК есть две группы Стеллы одна закрытая, другая открытая, рекомендую обе, особенно закрытую. Жаль я их нашла после того как купила тур. В этом отеле есть ротавирус, мы ехали уже знали, я обошла кучу докторов, прочитала рекомендации что брать в дорогу, так как у меня маленький ребёнок 4 года и ротавирус на отдыхе не впечатлял. На 4 день, как у большинства, многие писали в ВК что именно на 4 день, у меня жутко заболел желудок, после чего началась дикая рвота и не только, поднялась температура, так я провела два дня, молилась чтобы не заболела моя семья. Прямо скажу не приведи Боже никому эти два дня пережить, очень тяжело. Как и писали в ВК не одни таблетки не помогают, рвота была не скончаемая больше 100 позывов. Кстати приехала из отеля домой похудела, ела рис и огурцы, немного позволяла фруктов, было страшно много есть да и честно после такой чистки противно, отвращение всего появилось. Дальше хочу отметить фотосессию которую там делали, приехали уточнила стоимость фотографий и флэшки мне сказали 50$, прошла фотосессия цена почему то оказалась 180$ на вопрос почему так мне говорили изначально сказали я вру. Мы познакомились с парой у них таже история им правда изначально говорили 55$ потом стандартно 180$ неприятно. Далее номера убирали не каждый день, были дни когда мусор вылетал и складывать было некуда. По поводу моря, море хорошее, но галька, мы были готовы, с коралками заходить можно без проблем, лежаков всем хватает. Еда на мой взгляд, хорошая, есть гриль, индейка, рыба. Мы в еде не превередливы мне показалось всего хватает. Раздражало только мороженое брать, отстояв длинную очередь, мороженое выдают по времени с 17.00 до 18.00 очередь начинается за 30 минут, честно скажу иногда и брать не хотелось покупала мороженое в магазине ребёнку, мороженое там очень вкусное именно магазинное. Вообще я хоть в Турции не была, но первый раз с таким столнкулась мороженое по времени, где я была можно было брать его круглосуточно. Далее соки для детей это юппи, я своему не давала, они как уксус противно пить. Я пила в основном воду и ребёнок соответственно. Коктейли это отдельная история, даже комментировать не хочу, то их не было, то были но подобие коктейлей, я конечно мало пью нельзя сказать что я расстроилась, но на отдыхе я люблю взять к обеду качественный и вкусный коктейль, тут я этого не увидела, не знаю кто то пишет все хорошо, но я не заметила, пиво безалкогольное, крепкие напитки я не пью вино тоже не брала. Вообщем ультра там вообще нет. Бармены не знают коктейль пина колада, мохито через раз, повезёт так повезёт. Вообщем ужас. Мальчики официанты молодцы, стараются. Анимацию могу тоже отметить, мы не ходили конечно, потому что ребёнок не давал, но со стороны, я видела как ребята стараются, им спасибо за работу. Бассейны чистые, по поводу интернета, я брала платный скажу так он как и бесплатный не ловит практически нигде, только нормально в номере. Последнее что меня добило, это ротавирус у моей семьи, он начался в дороге, как раз в самолёте, нам от Москвы до дома ехать 12 часов. Скажу так это были часы ужаса, ребёнок не ел целый день, его рвало фонтаном, а у бабушки начался понос. Вообще не рекомендую этот отель, лично моё мнение, какие там 5* нет и близко, минимум 3 +. Если выбираете и думаете ехать семьей зайдите в группу в ВК. Всем удачного отдыха и отпуска.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
- хамство гида – никогда и нигде я не встречал гида, хамящего туристу, ни в Турции (14 раз), ни в Египте (1 раз), ни в Греции (1 раз), ни в Болгарии (3 раза), ни в Испании (2 раза). В худшем случае гида не видно и не слышно, в лучшем – он есть и готов помочь.
- «я нашла до этого гида у которого экскурсии в разы дешевле…» - вот хоть убейте меня, но за один день отдыха в Турции, в которой Вы отдыхаете, замечу, впервые!, найти такого «гида» нереально: это ж надо выйти из отеля, дойти до местной точки продаж экскурсий и купить эти самые экскурсии, не боясь, что вас «надуют». Нее, ну можно позвонить, и такой «гид» примчится сам в отель, но про это надо знать как минимум. Короче, не верю!))
- «угрозы от гида» - ну тут слов нет, представить такое даже невозможно, кто был принимающей стороной у Вас? Наименование в студию – отправлю им ссылку на Ваш отзыв, пусть покарают гида-хама))
- «она у гида не взяла экскурсии у нее забрали ваучеры, и они 4 дня не могли их забрать..» - ну полный бред: один ваучер забирает отель при заселении, второй – принимающая сторона, третий – это ваш экземпляр!
- «Далее номера убирали не каждый день, были дни когда мусор вылетал и складывать было некуда…» - номера убирают по графику каждый день, если у Вас на двери не висит табличка «Не убирать», и сколько должно быть мусора, чтобы он откуда-то даже «вылетал»?)))
- про коктейли тоже рассмешили – почитать в коктейльной карте, что могут приготовить в баре было не с руки?
Инна, Вы точно Инна, а не Махмуд?))
СЕЙЧАС ВСЕ КРУТО
очень много разной еды (рыба, мясо...)
НА МОРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРАЛКИ