Хамство на ресепшн
Судя по поведению, персонал ресепшн отеля уверен в полной безнаказанности.
Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно на физическом уровне, у меня слезы полились градом...
Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.
Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший (65).
За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.
Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.
На меня орали (слово "кричали" в данном случае не подходит) на все фойе так, что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Было ощущение, что вот сейчас она кинется на меня! (это не описать, это нужно было видеть и слышать). И это мне еще повезло, в других отзывах пишут, что на ресепшн тебя могут начать толкать!
Ее поведение довело меня до той точки, что я вынуждена была сделать ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести, что ее агрессия, вызванная моей задержкой в 20 мин. слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении - я так себя не вела при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.
Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара или даже все 13 динаров = плата за час. Я бы спокойно заплатила. Но она предпочла наорать на меня в крайне агрессивной манере!
Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!
Я оставила отзыв в отеле в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине - старшему менеджеру, а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Обратной связи на свой мэйл я не получила.
Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня))) Фото прилагается.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?