АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
318 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in June 2019
02.06.19 - 09.06.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство на ресепшн

Translate

Судя по поведению, персонал ресепшн отеля уверен в полной безнаказанности.

Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно на физическом уровне, у меня слезы полились градом...

Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.

Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший (65).

За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.

Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.

На меня орали (слово "кричали" в данном случае не подходит) на все фойе так, что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Было ощущение, что вот сейчас она кинется на меня! (это не описать, это нужно было видеть и слышать). И это мне еще повезло, в других отзывах пишут, что на ресепшн тебя могут начать толкать!

Ее поведение довело меня до той точки, что я вынуждена была сделать ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести, что ее агрессия, вызванная моей задержкой в 20 мин. слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении - я так себя не вела при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.

Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара или даже все 13 динаров = плата за час. Я бы спокойно заплатила. Но она предпочла наорать на меня в крайне агрессивной манере!

Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!

Я оставила отзыв в отеле в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине - старшему менеджеру, а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Обратной связи на свой мэйл я не получила.

Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня))) Фото прилагается.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Хорошая кухня (отдых "заточен" на французов - кухня не может быть плохой по определению)
  • обеденная зона барбекю с видом на морской плаж; приветливые и ненавязчивые аниматоры и персонал ресторана
  • работники пляжа и у басейна - создают комфорт и при этом стараются быть незаметными; чисто и достаточно тихо
  • для спокойного отдыха на неделю
  • Приоритет только французам
  • русские - второй сорт (но это скорее минус страны в целом
  • а не конкретного отеля); воровство в номерах (мне повезло - ни копейки не пропало
  • но я наслышана от других туристов); кондиционеры не работают (до 10 июня не сезон
  • при этом после 5го была температура до 38 градусов); воды в номерах нет
  • кулеры только на ресепшн и в зоне пляжа и ресторана; ужин начинается поздно (в 19:30)
  • я несколько раз пропустила ужин; зона бассейна перестает работать уже после 18:00 (вечером перед сном не поплаваете)
Added 13.06.2019 22:51 2 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна, эта женщина не адекватна!!! Ведет себя как торговка на базаре. Мы хотели вызвать такси из отеля до центра, потому что были с маленьким ребенком и идти до дороги очень далеко. Она орала как не нормальная и рукой махала типа пошли отсюда. Теперь жалею что не позвали менеджера. Нельзя спускать такое поведение работника ресепшена. А отель конечно классный. Тетку только поменять.
Мария, спасибо за то что поддержали! Очень жаль, что с Вами такое произошло, сочувствую.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 318
  • Photos: 1
0 Благодарности