АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 994
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ура, уезжаем!

Прочитав все предыдущие отзывы, поняла, что они не дают точного описание отеля... Единственный его "+", это расположение...Даже мой муж, оооочень нетребовательный человек, сказал, что это самый худший отель, за все 10 лет наших путешествий.... Постель не меняется (дважды просили), при заселении: в номере на 3 взрослых - 2 стакана, 2 комплекта полотенец (добавили после, простите, ругани), кондиционер не работает (включают после 15.06), 2 флакончика геля для душа и все (больше не добавляли), пользовались всем своим, благо в Тунисе 2ой раз, были готовы... В столовой приборов нет, стаканов нет, кружек нет, салфетки бумажные на количество посадочных мест, везде "дикие" очереди... Отдали за тур 160 тыс, из которых 10 за вид на море...не советую, тк кондиционер не работает, вынуждены постоянно держать открытым балкон, вместо свежего воздуха - амбре с кухни (пропахло все, даже полотенце) и это проживание на 8 этаже.. Короче, полный ужас! В 2016 были в "Эден Клаб" 3*, это и были 3*...да, не было фена (они и не скрывали), шампунь и гель для душа в дозаторах, которые пополняли каждый день... элементарно, ложки, вилки, ножи, стаканы все было чистое и в достаточном объёме...

Отель "Riadh palms" это худший отель, его 4* ни чем не оправданы... Совсем... Очень жаль потраченного времени... 👎👎👎

Advantages
Расположение
Disadvantages
Все остальное... Очень жаль...
Added 14.06.19 12:26 (1 353 characters in the review)
Add comment
Complain

19:25 26.08.19

Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.

Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up