Сюда больше не вернусь!
С 23 мая по 1 июня отдыхала в этом отеле с дочкой, ещё не начало пика сезона, но в этом отеле в ресторане не всегда можно было найти место и многие отдыхающие жаловались на это. Ребенок хотел есть и приходилось час ждать столик! Но все попорядку... заселял нас на рецепшене потный и мокрый менеджер, часто повторяющий, что так то заселение с 14.00, мы приехали в отель в 11.00, такое чувство создалось, что хотел подзаработать, к этому менеджеру ещё вернёмся в конце! Как уже ранее сказала в ресторане всегда было много народу, все не организовано, еда разнообразная, голодным точно не уйдёте, но из мяса только в основном курица, говядина редко примерно два раза за 9 дней. Анимация совсем не понравилась полу живые аниматоры, без интузиазма работают, Аниматор Миша вообще как будто приехал чисто отдохнуть и стебется над гостями👎🏻 На страничке в Инстаграмм представлено, что типо каждый день концерт, а по средам рыбный день и дают раков и др море продукты - ничего подобного за наши 9 дней не было. Наша комната была в корпусе Анекс на первом этаже, и было достаточно шумно, особенно когда в нашем корпусе была живая музыка. В день выезда планировала продлить номер на 4 часа, но это потный менеджер отказал мне с ребёнком, при этом дорога у нас не близкая, ссылаясь, что все номера заняты! И с 12.00 до 17.00 мы шорохолись где могли... душ предложил принять в хамаме, но там элементарно не было фена.... при выезде не один из членов персонала не пожелал хорошей дороги! Зачем вы разворачиваете такую рекламу и продаёте большое количество номеров когда не можете справиться с потоком??????????
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Как мне кажется, это волне нормально, если Вы хотите заселиться пораньше. Всегда предлагаем 20-30$ для того чтобы раньше заселиться и пока нам не отказывали))
>> но это потный менеджер отказал мне с ребёнком, при этом дорога у нас не близкая, ссылаясь, что все номера заняты!
И это его полное право)) Опять же - вполне вероятно, что вопрос можно было решить с помощью денег, т.к. во многих отелях услуга продления номера официально указана в прайсе. При наличии свободных номеров, разумеется.
Тогда понятно - нет свободных номеров - не продлевают. Помнится в мае прошлого года в Trendy Lara продлили номер на несколько часов за деньги, а потом хотели еще продлить, но на ресепшен только руками развели - даже за деньги уже не можем продлить((
Так что - как повезет))