АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
316 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
06.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*, по цене 4*. Хотите испортить себе отдых, вам сюда!!!

Translate

Первый и последний раз в Тунисе.

Купив тур в Тунис, я со своей семьёй из трёх человек и наши друзья, семьёй так же из трёх человек отправились в увлекательное путешествие, заодно и отпраздновать день рождение мужа.

Перелёт: летели Тунисскими авиалиниями, на стареньком самолете, с потрепанными кож Зам сиденьями и упирающимися коленями в сиденье перед собой. Покормили, напоили, поспали, время пролетело быстро. До отеля довезли за 2-5 мин, дольше ждали в автобусе, отель прямо напротив аэропорта. С одной стороны это плюс, не надо трястись в автобусе, с другой, для меня например, так как я сплю очень чутко-это минус. Самолеты летают преимущественно рано утром, постоянно меня будили, вместо будильника. В остальное время суток на гул самолета просто не обращаешь внимание.

Заселение: в отеле мы оказались в 7.00, заполнили бумаги, отправились завтракать. Мужчина на ресепшене сказал нам подойти после завтрака на счёт заселения. Мы подошли, сказал подождите 30 мин, подождали, сказал подойдите в 12.00. Мы не стали стоять у него над душой, просто ушли на море, набираться позитивных эмоций. В 12.00, как и договорились мы подошли на ресепшн. И началось... простое вымогательство. Номера с видом на море 15 долларов с человека за СУТКИ, 5 долларов с человека за СУТКИ с видом во двор и на соседний отель. ЧТО? Это 405 $ за 9 дней с семьи, вы о чем ребята? В общем уберу эмоции и по факту. Заселили в номера стандарт 13.00, после того как русскоговорящая девушка Татьяна сделала замечание этому наглому мужчине, что мол время уже пора заселять, а то вон они уже нервничают.

Номер: кондиционер не работал, по ночам была жуткая жара, люди открывали двери в номер, чтобы хоть как то воздух проникал. Номер нам достался с перегородкой посередине комнаты, с дверцей гармошкой. За перегородкой две односпальные кровати, это для супружеской пары, за перегородкой не хватало воздуха и было очень темно. Номер относительно чистый, но со специфическим запахом сырости и старой мебели. Кровати жёсткие, подушки старые с жёсткими комками, спать было не возможно, на утро болела шея, а лицо было в заломах. К слову сказать, у всех такие подушки, я спрашивала. Полотенца меняли каждый день, шампуни и гели для душа добавляли, бальзама и крема для тела не было. Полы не мыли ни разу, на просвет от окна были видны следы наших или предыдущих постояльцев, ног.

Питание: за едой всегда огромные очереди, на завтрак, обед, полдник и ужин. Нехватка посуды, тарелки разлетаются в секунду, так же как и чашки, ждать приходилось до 15 минут. Столы не убирались, приходилось стряхивать грязь со скатерти самим, вилки и ножи добывали тоже сами. Хочу уделить пункту о питании особое внимание, так как изготовление блюд очень низкого качества (у всех нас началась диарея), с маленькими детьми сюда ОПАСНО, так как ни какие таблетки не могли остановить этот процесс. Еда строго по выдачи, все по два. Впервые с таким столкнулась. Завтрак: жаренные яйца, омлет, рисовая каша, очень много булок и жаренные сосиски, йогурт 3 цветов, на вкус одинаковый, мюсли. Кофе из автомата и заварной, чай. Обед: картошка, макароны, запечённые овощи, курица, индейка, салаты 3-4 видов, помидоры и огурцы отсутствовали. Фрукты на обед: арбуз или дыня, иногда подпорченные персики и один раз абрикосы и все. Но вам они могут достаться только если вы обладаете уникальной возможностью пронырливости и изловченности, как только выносят тазик с порезанными на куски арбузами, сразу выстраивается очередь и все разлетается в секунду, следующий тазик приходит не скоро, нужно оставлять дежурить одного добровольца, чтобы он потом звал остальных, так как арбузы и дыни в дальнейшем стали выдаваться так же 2 штуки на человека. Мясо не прожаренное, с кровью, а это на минуточку курица, а не стейк с кровью. Подходили просили дожарить, при чем остальные просто оставляли это на столе. Расход продуктов в пустую. Ужин: тоже, что и обед. Ни разу не видела, какое то особенное блюдо, которое запомнилось бы вкусным приготовлением. А нет, было однажды национальное блюдо рис с морепродуктами, так же по выдачи, половник риса, одна креветка, кольцо кальмара зеленого цвета. Я такое не пробовала. Что было вкусным для меня? Пирожные, на полдник пончики (три на человека), арбузы, дыни сладкие.

Бар: 2 пластиковых стакана с пивом на человека, предвзятое отношение к русскоговорящим, недовольные лица барменов. Пиво-как вода, вино кислое. Остальное не пробовали.

Море: это то, за чем все едут. Море чистое, прозрачное, холодное.

Пляж: ухоженный, песочек белый, как на Мальдивах. Шезлонги занимают заранее, положив одно полотенце на два шезлонга. На пляже шезлонги стоят впритык к друг другу, как говорится почувствуй запах чужого мужчины. Мы загорали возле горок. Там не так кучно, при этом крики детей слетающих с двух стареньких Горок, рваные плавки и разодранные бока на них обеспеченны.

Комплимент от отеля и торт на ДР: чтобы получить комплимент от отеля, нужно быть подписанным на сам отель, а так же написать письмо Татьяне, на мой взгляд это того не стоит. Объясню почему, тарелку с фруктами нам принесли на предпоследний день пребывания (банан, 3 апельсина, 9 абрикос, 3 персика), ни о какой бутылкой вина не пахло, а она между прочим заявлена в комплименте. Про торт на день рождение напоминали 3 раза и в конечном итоге все равно они забыли. Подошли, спросили где же наш торт, официант изумленно выпучил глаза. Хотя на пригласительной квитанции было написано. Повара быстро правда ретировались и принесли минут через 15 торт с 4 свечами. Торт был действительно вкусный, вот за это спасибо, остатки торта отдали ребятам с соседнего стола.

Интернет: wi fi только рядом с ресепшн и его просто нет. Ничего не грузится, элементарно смс невозможно отправить в мессенджерах.

Жалею ли я, что приехала в Тунис-нет. Жалею, что приехала именно в этот отель, впервые впустую потраченные деньги, испорченное настроение.

Хочется обратиться к владельцу этого отеля, вы вообще в курсе, что у вас там происходит? Примите к сведению мой отзыв и улучшите качество обслуживания. Отель не рекомендую!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Рядом с аэропортом
  • чистый пляж.
  • Предвзятое отношение к русскоговорящим
  • антисанитария
  • еда по выдачи
Added 17.06.2019 00:32 6 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как же я с Вами согласна! Даже вспоминать не хочется этот отдых, хотя только два дня назад прилетели домой.
Да уж, впервые такой неудачный отдых. Хорошо хоть компания веселая была.
Полностью согласна, с отзывом, про интернет можно забыть, мы вернулись 7 июня, а очереди стали ещё длиннее!!! Да впервые , захотелось вернуться скорее домой!!!
У нас тоже впервые такой неудачный отдых.
Уважаемая BOGinya! Отелю Le Soleil Bella Vista очень жаль, что Ваш отдыx показался вам неудачным! Отель примет все возможные меры и все ваши жалобы будут учтены!
К сожалению он не показался мне неудачным, это реальность, ваш отель и его работники испортили его своим отношением. Надеюсь, в следующем году у вас будет очень мало туристов и вы почувствуете разницу, может после этого ваше отношение будет лучшим. И к сведению, все включено, это возможность туристов самим определять порцию еды и спиртного!
Представитель отеля! Не надо врать, что вы принимаете меры на жалобы! Вам, похоже просто плевать на туристов. Я к вам подходил и обращался неоднократно, и вы НИЧЕГО от слова совсем, не сделали, только давали откровенно глупые советы... Например на жалобу про сырое мясо на гриле, вы сказали, что не надо брать гриль, а возьмите тушеное. Это трэш полный. не работает интернет - купите симку. и так во всем.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Next rate Все отзывы автора (4)
Татьяна
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 316
  • Photos: 15
0 Благодарности