Хочу предупредить!
Нет, это не 4 звезды. Ни по моим субьективным ощущениям, ни по отзывам таких же страдальцев как я, которым "посчастливилось" выбрать и промахнуться, ни по тихому комментарию представителя Теза (я что, не знаю какая тут помойка?..).. Начну с того, что все мы очень разные. И дело даже не в том, что кто-то привык к уровню Rixos и тут решил запустить немного трэша в свою размеренную жизнь, и частью этого волнующего эксперимента суждено было стать Лариссе. Просто разные люди оставляют разные отзывы. Чего я совершенно не учла, изучая фонтанирующую восхищением обратную связь от туристов по отелю. Отзывы октября 2018 года со знаком минус правдивы. Но так далеко я не смотрела. А зря.
Это полностью русский отель со своей неповторимой спецификой. Но об этом чуть позже))
Отель. Внешне все красиво. Архитектура, балкончики в цветах, номера как на картинке (в главном корпусе, про присоедененную трешку ничего не знаю, но выглядит она попроще). Бассейна 2, на вид чистые. Территория в цветах, небольшая, уютная и тоже чистая, лежаков немного, но почти все ходят на море. На территории играет музыка, причем частенько очень и очень приятная, этакий ретро стиль. Мило. А потом ты заходишь внутрь))
Лобби. Кишит мухами, которые вовсю занимаются своей личной жизнью на отдыхающих, над отдыхаюшими, под.. ну понятно) Отдыхающих тут всегда много, так как wf здесь только в лобби. Те, которым посчастливилось занять старое неприятное кресло или такой же мини диванчик, с увлечением сидят в своих гаджетах и пытаются поймать/наладить этот самый wf. Связь омерзительная, если, конечно, вы не спустились в лобби после 12 ночи, когда здесь выключают свет )) Разговор по вацапу практически невозможен, постоянные обрывы и алло алло. Под конец отдыха у меня просто дергался глаз и я отказывалась общаться с родственниками до приезда в РФ. Кондиционеры тут не работают. Жара дикая. Ты в момент становишься потным и липким, что очень благосклонно воспринимается мухами)) На все лобби работает несколько вентиляторов (вроде как 2) и то не всегда. И проблему они не решают. Господа владельцы и управляющие. Ловушки для мух-это очень дорогое удовольствие для вас?.. Мухи везде. В столовой, в лобби, на террасе, где стоят столы, в лотках и тарелках с едой, на головах отдыхаюших..
БЕЗОПАСНОСТЬ. Тема относится к лобби, так как именно там есть один очень неприятный момент. Не отпускайте своих дочерей скакать одним по лобби..Я понимаю, что там wf и это сложно. Но тем не менее. Рядом с ресепшн находится магазинчик пляжной атрибутики и там сидит дядечка. В возрасте и очках. И скорее всего, он не совсем здоров на голову. В темное время суток подсаживается к сидящим в лобби девушкам и предлагает не просто провести время вместе, а с отвратительнейшими подробностями интимного характера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ОТПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ В ЛОББИ ОДНИХ.
Коридоры. Отдельная тема. Темные. Старые, с вонью от ковролина чем-то затхлым и мокрым. С огромными неотстирывающимися пятнами, вызывающими омерзение. Зачем слова, все покажу)).
Про уборку. Спасибо женщинам, убиравшим 3 этаж основного корпуса. Они эти ковры пылесолили и убирали каждый день. Их в принципе не надо чистить..их нужно просто выкинуть и постелить новые. Или просто выкинуть. Но это вопрос опять же к руководству, не к ним. Уборка номера душевная) у меня были лебеди первый раз в моей жизни, кстати, и цветы. И это было очень и очень трогательно. И вода у меня была каждый день по 2 бутылки. И полотенца всегда свежие. Спасибо!))
Мы плавно перешли к номеру. У меня был хороший номер. За что спасибо ресепшн, хоть ребята там сидят ну очень неоднозначные, и 10 баксам))) Сантехника работала. Матрас был жесткий и нестарый, белье было свежее, белое. Из поломок: сушка на балконе отлетала и верхний держатель для душа не держал ничего,но это пустяки. Кондей работал исправно и номер я свой любила) Номера маленькие. Так как отель старый, у других отдыхающих часто возникали различные проблемы в номерах. А проблемных людей крайне неприветливо принимают на ресепшн))
Море. Первое ощущение, что тебя опять нелегкая занесла на курорты Краснодарского края)) Очень много людей и все как-то по колхозному. Фоточки прилагаю. Само море чистое, вход некомфортный, тапки коралки прям рекомендую. На пляже много кусучих мошек и бродячих собак, которые периодически омывают лежаки. Бар на пляже не всегда работает в установленные часы. Бывают припаздывают с открытием и выставлением айрана, который сильно разбавляют водой. Бар - название очень условное, сарайка с водой, чаем. Есть кофе-аппарат, но он периодически стоит отключенным. ПИВА НЕТ)) Хотя видела некоторые отзывы, что есть. Нет, нету)).
Плавно перешли к еде))
Еда в отеле занятный предмет: вроде и есть, а вроде и нет)) Соевая фигня типа наггетсов и таких же котлеток мною за еду не принимается. Куриные потроха-в любых видах и сочетаниях. Часто пережарены то состояния нежующейся подошвы. Тоже, едой можно назвать условно. Гриль, который не гриль. Сколько раз отстаивала очередь чтобы урвать куриную запчасть типа гриль, она оказывадась холодной и явно доставленной откуда-то. Ну знаете, когда гриль полежал и теперь он совсем не гриль, а больше как что-то вареное. Ну это оно)) Еда вся холодная. Нет ярлычков на лотках и подогрева. Прямо как угадай мелодию))). И да, очереди. При присоединении еще одного корпуса столовка не стала больше,а людей -много. К семи идти смысла нет. Не прорваться)) Поэтому лучше не рисковать)). Под конец я ела холодные с застывшим жиром спагетти. Они же уныло лежали в тарелках детей отдыхающих,вместе с не менее унылой картошкой якобы фри. Ее тоже явно привезли или сделали давно. И она уже совсем не фри)) И вспомнились отзывы, в которых тут детям есть что кушать и как они хорошо здесь питаются. Жесть. Ну, может, они и дома так кушают. Так что, если в вашем доме другая система питания, вы это прочувствуете))
Алкоголь. Пиво, бейлиз, крепкие напитки, коктейли. Все есть, все местное. Не все нормальное, но выбрать есть из чего. Лучше в в аэропорту вылета не забыть посетить дютик)) На баре кто-то умеет смешивать коктейли, а кто-то просто вам нахерачит что-то спонтанное из всех бутылок.. И вот тут аккуратнее. Голову отрывает так, что потом в себя прийти очень сложно. Это я сейчас про собсвенный опыт, хотя в таких вещах всегда стремно признаваться, зато это честно и, возможно, кому-то позволит не совершить этой же ошибки.
Аннимация. Скорбь. На-на, Кармен и иже с ними под которую колбаситься и орет наш нетрезвый "Тагил". Остальное как везле: водное поло, дартс, волейбол на пляже.
На территории отеля и номерах периодически возникает дикая аммиачная вонь канализации. Просто нереальная.. На нулевом этаже перед входом в спа, куда все раз в три дня двигают менять пляжные полотенца, воды по щиколотку..борются конечно, но в сочетании с мрамортным полом, просто убийственно..
А теперь, возвращаясь к начальной теме отзыва, несколько зарисовок из жизни в этом отеле)) Все они связаны с посещением столовки):
- Васечка, смотри, сейчас тетя заберет все сливы и нам с тобой ничего не достанется.. (моя боевая подруга пыталась взять по три сливки на десерт на нас двоих)..
- Че копаешься, накладывай быстрее! - взревела милая седовласая старушка, когда я пыталась понять, что в лотке: грибы или почки кур.. Пожалуйста, кушайте, кушайте...пробормотала я, поспешно удаляясь подальше))
- Это ты виновата!- орала большая женщина со свирепым лицом, стоящая позади меня! в очереди за жареными яйцами!, которая влезла вперед меня и, в попытке урвать добычу, ее уронила на пол, под осуждающие взгляды очереди..
- просто помидор, хряпнувшийся мне на ногу, потому что кто-то слишком торопливо копался в лотке с помидорами, (вдруг не успеет) хоть не на белую юбку, спасибо!))
- просто вилка,воткнувшаяся мне в плечо в вечер моего отъезда, потому что одна милая дама, в развороте, решила показать ею на свободный столик..а тут я скорбно брела со своми холодными макаронами.. Спасибо, что не в глаз..)) Не, реально спасибо!)
Меня возмущает управление этим отелем. Насколько же надо неуважать своих гостей и наплевательски к ним относится, чтобы настолько не заморачиваться вообще ни с чем.. Хотя, если мы сами себя не уважаем и восторгаемся этим кошмаром, возможно, так нам и надо))
Всем хороших отпусков, комфортных отелей, приятных спутников и правильных выборов!))
P.s. Никогда больше не поеду с Тезом. 2 раза ездила с ними и оба раза тотальная экономия на туристах. Господа..а давайте вообще уберем кресла с самолета и оставим стоячие места? так нас туда еще больше можно напихать, представляете какая офигенная оптимизация?..
Отельных гидов, что в Grand Park Kemer (быда ранее), что здесь Карину сложно назвать приятными людьми..
Летала с разными операторами, но Тез всегда в капитальном проигрыше при сравнении.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}