самый негостеприимный отель на свете
даже не подозревала, что в современном мире бывает настолько отвратительный сервис за весьма немаленькие деньги.
сделано все возможное, чтобы ты чувствовал себя не гостем (разве что только тем, который хуже татарина) и клиентом, заплатившим деньги, а кем-то вроде троюродной тетки из провинции, которая приехала к племяннику посмотреть столицу, и теперь ей надо лезть из кожи вон, доказывая свою полезность, чтобы с ней хотя бы не разговаривали сквозь зубы.
мы приехали утром после ночного перелета, и нас заселяли ПОЛТОРА ЧАСА. пока мы ждали заселения, мальчик, который прибыл одновременно с нами, разбил голову, поскользнувшись на лестнице. ресепшен страшно запаниковал: очевидно, что они понятия не имеют, что делать в экстренных случаях. в рутинных случаях они тоже нифига не на высоте, впрочем.
в номере было только одно полотенце, никакой информации об услугах отеля или даже о том, как позвонить на ресепшен нет, минибар не работал. минибар я потом выпрашивала неделю с лишним. они смотрели на меня, пока я вежливо говорила с ними по-французски, как на говорящую обезьяну в страшном изумлении, улыбались и врали, что все починят. сработало только два раза подряд наорать на ресепнш по-английски, которым я владею куда лучше. мальчик оправдывался, что холодильников на всех не хватает, а на тираду о том, как возмутительно, что мне врут в лицо уже больше недели, появился "босс" и сказал, что через 15 минут холодильник будет, и чудо наконец произошло.
я даже не могу оценить, кто в этом отеле работает хуже: служба размещения или ресторан. официанты очень небрежные. гора посуды может стоять по полчаса, столы они не протирают вообще, даже освободившиеся: просто забирают тарелки и всё. хамски орут на отдыхающих, если замечают нарушение их очень странных правил, которые к тому же нигде не указаны. самое возмутительное это система с напитками за обедом и ужином. их нужно приносить самостоятельно из бара, отстояв очередь, или платить официанту за то, чтобы тебе их приносили. мальчики на баре, естественно, работают ооооооочень мееееедленно, официанты из ресторана подбегают и вжух-вжух нужные напитки очень быстро. вот ты у него просишь бутылку воды, он берет ее из холодильника, тут в загончик к нему заходит коллега, и они стоят и минуту базарят по-арабски, бутылка воды у него в руках, ты стоишь как идиот и ждешь.
про пляж даже не хочется начинать. примерно до 7 июня там не было вообще никаких удобств и очень грязно. потом рамадан кончился, туалет и душ появились, но водоросли и пластиковый мусор никуда не делись.
единственный человек, который создавал видимость какого-то сервиса и получал от нас чаевые, была горничная. убирала она очень плохо, но хотя бы оставляла нам полотенце для рук на время этой возмутительной смены полотенец.
отельный спа тоже страшный ужас. да, я знала из отзывов, что не нужно туда лезть, но уж очень хотелось расслабиться после ночи в самолете, и я повелась на суперакцию: спа-программа за 90 динаров. программа включала от силы минут 10 реальной работы девочки, которая по-быстрому мазала меня чем-то, пропадала, потом орала в дверь хамама, что мне пора в душ. чувствовала я себя как в отделении физиотерапии госполиклиники, расслабиться не удалось вообще никак.
жуткий совершенно отель, в общем. ни малейшей идеи, как у него образовался рейтинг около 4, не говоря уже о 4-звездочном статусе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?