АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
246 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2019
03.06.19 - 13.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

самый негостеприимный отель на свете

Translate

даже не подозревала, что в современном мире бывает настолько отвратительный сервис за весьма немаленькие деньги.

сделано все возможное, чтобы ты чувствовал себя не гостем (разве что только тем, который хуже татарина) и клиентом, заплатившим деньги, а кем-то вроде троюродной тетки из провинции, которая приехала к племяннику посмотреть столицу, и теперь ей надо лезть из кожи вон, доказывая свою полезность, чтобы с ней хотя бы не разговаривали сквозь зубы.

мы приехали утром после ночного перелета, и нас заселяли ПОЛТОРА ЧАСА. пока мы ждали заселения, мальчик, который прибыл одновременно с нами, разбил голову, поскользнувшись на лестнице. ресепшен страшно запаниковал: очевидно, что они понятия не имеют, что делать в экстренных случаях. в рутинных случаях они тоже нифига не на высоте, впрочем.

в номере было только одно полотенце, никакой информации об услугах отеля или даже о том, как позвонить на ресепшен нет, минибар не работал. минибар я потом выпрашивала неделю с лишним. они смотрели на меня, пока я вежливо говорила с ними по-французски, как на говорящую обезьяну в страшном изумлении, улыбались и врали, что все починят. сработало только два раза подряд наорать на ресепнш по-английски, которым я владею куда лучше. мальчик оправдывался, что холодильников на всех не хватает, а на тираду о том, как возмутительно, что мне врут в лицо уже больше недели, появился "босс" и сказал, что через 15 минут холодильник будет, и чудо наконец произошло.

я даже не могу оценить, кто в этом отеле работает хуже: служба размещения или ресторан. официанты очень небрежные. гора посуды может стоять по полчаса, столы они не протирают вообще, даже освободившиеся: просто забирают тарелки и всё. хамски орут на отдыхающих, если замечают нарушение их очень странных правил, которые к тому же нигде не указаны. самое возмутительное это система с напитками за обедом и ужином. их нужно приносить самостоятельно из бара, отстояв очередь, или платить официанту за то, чтобы тебе их приносили. мальчики на баре, естественно, работают ооооооочень мееееедленно, официанты из ресторана подбегают и вжух-вжух нужные напитки очень быстро. вот ты у него просишь бутылку воды, он берет ее из холодильника, тут в загончик к нему заходит коллега, и они стоят и минуту базарят по-арабски, бутылка воды у него в руках, ты стоишь как идиот и ждешь.

про пляж даже не хочется начинать. примерно до 7 июня там не было вообще никаких удобств и очень грязно. потом рамадан кончился, туалет и душ появились, но водоросли и пластиковый мусор никуда не делись.

единственный человек, который создавал видимость какого-то сервиса и получал от нас чаевые, была горничная. убирала она очень плохо, но хотя бы оставляла нам полотенце для рук на время этой возмутительной смены полотенец.

отельный спа тоже страшный ужас. да, я знала из отзывов, что не нужно туда лезть, но уж очень хотелось расслабиться после ночи в самолете, и я повелась на суперакцию: спа-программа за 90 динаров. программа включала от силы минут 10 реальной работы девочки, которая по-быстрому мазала меня чем-то, пропадала, потом орала в дверь хамама, что мне пора в душ. чувствовала я себя как в отделении физиотерапии госполиклиники, расслабиться не удалось вообще никак.

жуткий совершенно отель, в общем. ни малейшей идеи, как у него образовался рейтинг около 4, не говоря уже о 4-звездочном статусе.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда в целом хороша
  • сервис ниже плинтуса
Added 17.06.2019 13:33 3 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Александра, добрый вечер! Спасибо, что написали! Надеюсь и остальные туристы, отдыхающие в это время с нами не заставят долго ждать и может тогда рейтинг этого отеля упадёт до реальной цифры! С уважением, Светлана и Софья отдыхающие с вами плечом к плечу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Next rate Все отзывы автора (1)
Alexandra
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 246
  • Photos: 0
0 Благодарности