АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1307 + 0
Readership
Bronze status
15 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
15.06.19 - 18.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Приехали семьей с ребёнком отдохнуть с 15 июня 2019 года на 11 ночей. Улетаем 26 июня. После этого отеля я больше никогда не поеду в Тунис)) в Тунисе третий раз. Отель Palmira Holiday Resort & Spa (Blue Star Hotels) позиционируется как всё включено)) но куда там! Всё за деньги. Начинается прямо с звезда когда тебя специально заселяют в самый отстойный номер, где на полу валяются полотенца, не горят лампочки, из розеток и выключателей торчат провода (мы были с маленькими детьми), под окнами работает вытяжка так, что на утро начинает болеть голова от шума и думаешь, что вроде на отдых приехал. Идёшь ругаться на ресепшн, а они тебе табличку, что за 45$ ты можешь выбрать себе номер с хорошим видом. Естественно ты платишь, ты же отдохнуть приехал. Выбрали. Вещи затаскиваешь сам. Носильщик один и он все время занят. Ключ тоже дают один (обычный), что тоже не удобно. В номере телевизор без кнопок и пульта. Подходишь на ресепшн они говорят пульт для тв стоит 2 динара в сутки и залог 10$н причём показывает только один канал СТС )). Хочешь в номер холодильник плати 5 динаров в сутки. Пляжное полотенце 5$ залог за одно полотенце. Набор личной гигиены предоставляется только один раз при заселении и на все время. Вода в отеле только в кулере, но больше двух маленьких пластиковых стаканчика наливать не разрешают (чуть не дошло до драки с обслугой из бара). Отношение к гостям совсем не гостеприимное и не дружелюбное, а как к скотине какой то. Алкоголь, хотя это пойло очень сложно назвать алкоголем, очень слабый разбавленный, только в баре, где всегда длиннющая очередь. Очереди везде. Одна женщина как то сказала я приехала отдыхать, а стою везде в очередях. Так и есть. Кормят на 4. Но выбор не велик и приходится ждать долго. Лежаков на пляже и возле бассейна всегда не хватает! Поздно пришёл лежак уже не найдёшь. Матрац на лежак только за деньги) поэтому все без них. Убирают каждый день в номерах и хорошо. Меняют белье и полотенца, но брать на пляж с собой полотенца из номера нельзя. Штраф большой. Выносить еду из столовой тоже нельзя штраф большой. В столовой когда приносят поднос с нормальной едой все на неё набрасываются расталкивая и отталкивая друг друга. Если ты мямля и слабак, то жди следующего подноса, потому что за 1 минуту люди разбирают все что принесли. Гиды из Пегаса только деньги выкачивают из приезжих. Только экскурсии продают, симки. Проблемы из клиентов и гостей их не интересуют совсем. Вай Фай только на ресепшн. Но интернетом это сложно назвать. Работает с перебоями и скорость никакая. Море грязное берег тоже. В водорослях. Первые дни купались только в бассейне. Горки в бассейне для детей хорошие. Везде спасатели смотрят за детьми. Настроение испорчено. Пытаюсь настроиться на хорошее. Но что то пока с трудом получается. Больше в Тунис ни ногой. Хорошего всем отдыха! Удачи.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда
  • горки
  • бассейн
  • Скотское отношение к гостям и посетителям отеля
  • чуть ли не до мордобоя со стороны обслуживающего персонала. Никакого гостеприимства и дружелюбия
  • грязное море
  • где плавают пакеты
  • мусор
  • водоросли. Не хватает лежаков
  • везде очереди. Все за деньги. Вода только в кулерах. Не больше двух пластиковых стаканчиков в одни руки. Алкоголя нет. Есть слабоалкогольные напитки. Не больше двух маленьких стаканчиков в одни руки.
Added 18.06.2019 17:08 2 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Совсем расстроили меня отзывом . Мы 23 вылетаем туда
вы отзывы не читали что ли, выбирая отель?? я в том году была, ничего не поменялось! это клоповник и гадюшник!!!!! хвалят те, кто в Тунисе в нормальных отелях не был! я была, и мне есть с чем сравнить...
Useful review
Отзывы я читаю , на момент покупки было много хороших . Странно, если там так ужасно , и Вы уже были там в прошлом году, зачем Вы опять поехали туда ? Тем более , как Вы пишете , Вам есть с чем сравнивать
Samara Tourist
12:11 20.06.19
Согласна)Много хороших отзывов было,когда мы тоже покупали тур,думаю,если отдыхать,а не искать по углам,то все будет хорошо)))
Юлия, вы читайте внимательно ответ, там написано и в прошлом году была такая помойка))а не повторный приезд в этот отель в этом году
Да по углам никто не ищет. Все как то само собой находится. Вчера например все гости отеля дружно сами чистили берег от мусора. Кто то даже пошутил что название отеля само собой напрашивается : «Помойка». Мусора набрали три огромные бочки. Женщину оттолкнули от кулера когда та набирала в бутылку воды. Вырвали бутылку из кулера и унесли)) жесть вообще. Подчеркиваю я не хожу по углам и не ищу.
На сайте Пегаса про все доплаты написаны.
"Выносить еду из столовой тоже нельзя штраф большой" Еду нельзя выносить не потому что они жадные, а потому что в номере заведутся зверье всякое и будет жаловаться потом на муравьев. Вода стоит дешево, почему нельзя было купить в магазине и не драться с персоналом?
Откуда такая тяга к запасам? Хочется пить - пейте из кулера, хочется есть - кушайте в ресторане. Если убрать из отзыва попытки быть "Плюшкиным", отель очень даже неплохой
Мусор на берегу, интересно, откуда взялся, не от тех ли туристов, кто тайком вынес еду из ресторана )))
Вы еще в отеле, купите детям воды в бутылках. Не рискуйте здоровьем!
Согласна с Вами полностью. Но таким людям объяснять что-то - бесполезно.
Ув. Анна, тогда уберите у себя с сайта и не пишите в ваучера что отель “Ultra All”))), и не обманывайте своих потребителей. Введение потребителя (покупателя) в заблуждение считается обманом, поэтому является противоправным действием. Каждый потребитель должен знать, что если продавец сообщил о характеристиках товара, его преимуществах, а по факту оказалось, что товар не соответствует описанию, то он имеет право пожаловаться на продавца. В законе «О защите прав потребителей» есть статья об ответственности за введение в заблуждение потребителя от штрафа до возврата денег за товар. Роспотребнадзор по вам плачет. Про мусор вы отлично написали. Только мусор этот приплывает с моря. Пакеты плавают в воде. Да, возможно это от отдыхающих здесь туристов и стаи мух в столовой тоже от туристов - невозможно поесть нормально сидишь постоЯнно машешь руками все время, что бесит и выводит из себя. Но если бы не было туристов не было бы и мусора и мух и ничего бы не было ни отдыха, ни прибыли у отеля и туроператора ничего бы не было. Может просто надо нормально организовать отдых. Просто травить мух в столовой, на берегу утром и вечером собирать мусор сотрудниками отеля, а не руками туристов. Вы пишите в ваучерах и на сайте ультра олл..)) то есть всё включено и мусор и мухи и очереди и испорченное настроение. А еду никто не выносит и не надо меня обзывать плюшкиным)) ребёнок вышел с мороженным, так его задержала охрана. Где гостеприимство и уважение в гостЯм. За наш же счёт живут и кормятся. И сами рубят сук, на котором сидят. Одноразовый отель. Вчера женщина на ресепшен ругалась приехала, а простыней и полотенец нет, номер не убран. И говорит чем я детей укрывать буду? А ей говорят приходите завтра сегодня сервис не работает. Отлично!
Был в отеле май - июнь 2019 отель очень уставший (старый). Отзыв написал подробный не рекомендую, зная как в отеле наперёд не поехал бы 100%, куда угодно только не туда.
Спасибо,товарищи, за ваши честные отзывы. Предлагают лететь в этот отель,но лучше поискать другой! Спасибо, ещё раз!
Александр, ищи хорошую пятерку. Я уже понял, что в Тунисе нельзя брать ни 4-ку, ни 3-ку. Только 5 и то надо будет отзывы читать.
Useful review
Спасибо. Отель этот, да и Тунис в принципе, вычеркнул из поиска!)))) Реально, лучше переплатить, но отдохнуть в Турции,чем потратить деньги и плеваться потом. Смысл? Спасибо за отзывы! И спасибо сайту в целом! Тоже стараюсь писать полноценные отзывы,чтобы люди были готовы к ньюансам.
Только в Турции Вы будете питаться помидорами и соевыми котлетками, а жить в крошечном номере, купаться в море с булыжниками.
Питание в отелях UltraAllinclusive предполагает не только стандартное 3-разовое питание, но и дополнительные приемы пищи. В частности, такая система питания может предусматривать ланч, бранч или полдник. Стандартные приемы пищи проходят по системе «Шведский стол». Кроме того, постояльцы гостиницы имеют возможность попробовать в течение дня мороженное, закуски, напитки, лепешки, картошку фри и множество других лакомств в барах, размещенных на территории отеля и пляжа. Также гости, проживающие по системе «Ультра все включено», могут посещать тематические рестораны alacarte.
С чего кто-то взял, что UltraAllinclusive это намного лучше "всё включено"? Каждый отель как хочет так и называет систему. Не ждите от тунисского самого бюджетного отеля (3 звезды!!!), что у Вас будет система турецких Риксосов. Всё равно, что ждать от 5 звезд - первой линии и хорошей анимации. Даже 5 звезд - это размер номера, наличие прачечной, лифтов выше 3го этажа, 2х телефонов в номере и прочего на отдых никак не влияющего.
Этот отель - бюджетная тунисская 3ка и нечего от него хотеть нечего хотеть от него больше. На некоторых курортах за эти деньги - будут удобства на этаже. 60-80% тура это авиабилеты и тунисский отель с этого ничего не имеет. В чем с Вами соглашусь, что под конец сезона туристы "убили" многие отели, и сук рубят сами туристы, закапывая бычки и пакеты в песке
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Tunisia
Tunis
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 307
  • Photos: 0
0 Благодарности