Не рекомендую
Приехали семьей с ребёнком отдохнуть с 15 июня 2019 года на 11 ночей. Улетаем 26 июня. После этого отеля я больше никогда не поеду в Тунис)) в Тунисе третий раз. Отель Palmira Holiday Resort & Spa (Blue Star Hotels) позиционируется как всё включено)) но куда там! Всё за деньги. Начинается прямо с звезда когда тебя специально заселяют в самый отстойный номер, где на полу валяются полотенца, не горят лампочки, из розеток и выключателей торчат провода (мы были с маленькими детьми), под окнами работает вытяжка так, что на утро начинает болеть голова от шума и думаешь, что вроде на отдых приехал. Идёшь ругаться на ресепшн, а они тебе табличку, что за 45$ ты можешь выбрать себе номер с хорошим видом. Естественно ты платишь, ты же отдохнуть приехал. Выбрали. Вещи затаскиваешь сам. Носильщик один и он все время занят. Ключ тоже дают один (обычный), что тоже не удобно. В номере телевизор без кнопок и пульта. Подходишь на ресепшн они говорят пульт для тв стоит 2 динара в сутки и залог 10$н причём показывает только один канал СТС )). Хочешь в номер холодильник плати 5 динаров в сутки. Пляжное полотенце 5$ залог за одно полотенце. Набор личной гигиены предоставляется только один раз при заселении и на все время. Вода в отеле только в кулере, но больше двух маленьких пластиковых стаканчика наливать не разрешают (чуть не дошло до драки с обслугой из бара). Отношение к гостям совсем не гостеприимное и не дружелюбное, а как к скотине какой то. Алкоголь, хотя это пойло очень сложно назвать алкоголем, очень слабый разбавленный, только в баре, где всегда длиннющая очередь. Очереди везде. Одна женщина как то сказала я приехала отдыхать, а стою везде в очередях. Так и есть. Кормят на 4. Но выбор не велик и приходится ждать долго. Лежаков на пляже и возле бассейна всегда не хватает! Поздно пришёл лежак уже не найдёшь. Матрац на лежак только за деньги) поэтому все без них. Убирают каждый день в номерах и хорошо. Меняют белье и полотенца, но брать на пляж с собой полотенца из номера нельзя. Штраф большой. Выносить еду из столовой тоже нельзя штраф большой. В столовой когда приносят поднос с нормальной едой все на неё набрасываются расталкивая и отталкивая друг друга. Если ты мямля и слабак, то жди следующего подноса, потому что за 1 минуту люди разбирают все что принесли. Гиды из Пегаса только деньги выкачивают из приезжих. Только экскурсии продают, симки. Проблемы из клиентов и гостей их не интересуют совсем. Вай Фай только на ресепшн. Но интернетом это сложно назвать. Работает с перебоями и скорость никакая. Море грязное берег тоже. В водорослях. Первые дни купались только в бассейне. Горки в бассейне для детей хорошие. Везде спасатели смотрят за детьми. Настроение испорчено. Пытаюсь настроиться на хорошее. Но что то пока с трудом получается. Больше в Тунис ни ногой. Хорошего всем отдыха! Удачи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
"Выносить еду из столовой тоже нельзя штраф большой" Еду нельзя выносить не потому что они жадные, а потому что в номере заведутся зверье всякое и будет жаловаться потом на муравьев. Вода стоит дешево, почему нельзя было купить в магазине и не драться с персоналом?
Откуда такая тяга к запасам? Хочется пить - пейте из кулера, хочется есть - кушайте в ресторане. Если убрать из отзыва попытки быть "Плюшкиным", отель очень даже неплохой
Мусор на берегу, интересно, откуда взялся, не от тех ли туристов, кто тайком вынес еду из ресторана )))
Вы еще в отеле, купите детям воды в бутылках. Не рискуйте здоровьем!
С чего кто-то взял, что UltraAllinclusive это намного лучше "всё включено"? Каждый отель как хочет так и называет систему. Не ждите от тунисского самого бюджетного отеля (3 звезды!!!), что у Вас будет система турецких Риксосов. Всё равно, что ждать от 5 звезд - первой линии и хорошей анимации. Даже 5 звезд - это размер номера, наличие прачечной, лифтов выше 3го этажа, 2х телефонов в номере и прочего на отдых никак не влияющего.
Этот отель - бюджетная тунисская 3ка и нечего от него хотеть нечего хотеть от него больше. На некоторых курортах за эти деньги - будут удобства на этаже. 60-80% тура это авиабилеты и тунисский отель с этого ничего не имеет. В чем с Вами соглашусь, что под конец сезона туристы "убили" многие отели, и сук рубят сами туристы, закапывая бычки и пакеты в песке