Однозначно не рекомендую
Поехали отдыхать большой компанией 6 взрослых и 7 детей разного возраста. Прибыли в отель в 4 утра - часть семей заселили в 11 утра, часть в 14.00. Все это время спали на диванах в фойе (все понятно, что это международные стандарты, но выделить 1 номер уложить спать детей после ночного полета думаю могли бы) За дополнительную плату в 70 долларов был предложен номер с видом на море (мы попросили). Фото этого номера я, пожалуй, приложу. Разбитая мебель, клубится пыль, треснуто в ванной все что можно. Поменяли нам на другой номер, достаточно чистый и комфортный. Правда забыли предупредить, что шум с дискотек будет очень сильным.
Продолжить тему номеров логично уборкой - ее не было. Меняли полотенца, убирали мусор, не доливали гели и шампуни. После неоднократных требований уборку провели в последний день отдыха.
Питание - просто ужасное. Из вкусного - сыры, оливки, овощи сырые, лаваши в снек баре, булочки с семечками и редкие вафли с 16 до 17 возле бассейнов. На этом все. Рыба безвкусная, но терпимая, пюре желтого неестественного цвета, печеный картофель сырой. Питались овощами, рисом и макаронами, ну и вареной индейкой. Фрукты, коих на рынке в Кемере просто валом - в отеле только яблоки, апельсины, арбузы, иногда дыня, еще реже вкусная дыня. Кофе невкусный. Супы тоже не очень съедобные, но так как это единственное что можно найти в отеле после 21.00 приходилось есть с 23.00 до 24.00 (оставался обычно один вид). В отеле 5 звезд чтобы не был представлен ночной снек бар - это что-то из ряда вон.
Персонал - на троечку. Отельный гид очень услужлив, девочки из анимации и диджей также выше всяких похвал, на дни рождения детей в номер приносили тортики со свечами и поздравление. А вот все остальные, включая ресешпн видимо плохо осознавали свою работу. В ресторане, если вы сели в 23.00 попить суп возле вас в метре стоят 5-6 официантов и смотрят не отрывая взгляд - мол, ешьте быстрее. Это вообще нормально? В какой-то день сказали садиться только за определнные столы, остальные видимо убирать ходить неохота. Не докладывают еду, завтрак до 10.30 могут свет выключить в 10, панкейки и каши уже закончились. после скандала одной из отдыхающих рыбу стали докладывать регулярно.
Писать про наших сограждан, что занимали полотенцами лежаки в 6 утра даже не стоит - хотя отель легко мог это решить, введя обмен полотенец на карточки номеров. Видимо в порядке не заинтересованы.
Ходили в хамам, брали массаж. Мне все понравилось, подругу помассажировали до огромных синяков - поэтому тут уж как попадете.
2 горки работают 2 раза в день по 2 часа, детская комната также.
Из плюсов, конечно, чистое море, вид на горы великолепный, близость к городу, и, повторюсь, дискотеки и анимация (за исключением детской, одни и ти же песня каждый вечер, детям было скучновато).
Есть с чем сравнивать - отдыхали в бюджетной, не люксовой пятерке несколько лет назад - из минусов были только валуны в море, по питанию и чистоте вопросов не было, а это, на мой взгляд, все-таки самое важное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По международным стандартам обслуживания в отелях, заселение производится в 14:00 а выселение в 12:00. Так как освобождение номера проходит в 12 : 00 нашим горнечным нужно подготовить номера для следующих гостей,что бы они заехали в чистый опрятный номер. Если вы хотите заселиться раньше положенного времени то за это предусмотрена доплата за каждый час раннего заселения.
Наш отель не предлагает концепцию на выделение номера для ожидания заселения,все гости ждут своего заселения, если вы не хотите ждать, то как и упоминалось выше вы можете заплатить за ранее заселение.
Вы сказали, что вы хотите номер с видом на море. Сотрудники ресепсепшена вам показали номер, но в нем вы оставаться не захотели. Вам был предложен еще один номер с видом на море, который вас устроил и вы остались в нем жить. Ваше агенство должно было вам предоставить всю информацию об нашем отеле и проводимых в нем мероприятиях и дискотеках, так же они должны были вам рассказать о том, что дискотека на улице и длиться до 02:00 ночи.
Каждый день наши горнечные убирают номера, если у вас на двери висела красная карточка ( DND) ,то горнечные не имели права даже постучать в вашу дверь. Если они забирали мусор и меняли полотенца, значит полная уборка номера была проведена. Шампуни и гели для душа оставляли в ванной комнате на стене над полотенцами для лица. Уборщицы которые убирают комнаты понимают русский язык, если нет, то вам надо было обратиться в депортамент по работе с гостями или на ресепшен, наши сотрудники быстро решают проблемы подобного рода.
В главном ресторане, утром, в обед и на ужин подаются блюда из курицы, рыбы и красного мяса, гриль, салат-бар, холодный шведский стол, оливковое масло , паста и так далее. Там подают завтрак "шведский стол" с 12 часов начинают подавать закуски , турецкие закуски,кондитерская и т. д. она обеспечивает бесперебойное обслуживание наших гостей едой в течение дня. В нашем отеле не предусмотрен ночной снек-бар, по этому в вашем распоряжении только ночной суп.
В нашем отеле каждый депортамент знает свои обязанности и старается делать свою работу лучше. Если у вас были проблемы с персоналом вам надо было решить эти проблемы с администрацией прямо в отеле.
Если персонал в ресторане говорит садиться на определенные места на ночном супе, это значит не весь ресторан находится в вашем распоряжении, а лишь та зона которая выделена под ночной суп- по этому официанты указывали вам на на те места, на которые надо садиться, а не потому что им не хотелось убирать именно этот стол.
Завтрак в отеле начинается в 07:00 и длиться до 10:00, бонусом есть есть ещё 30 минут, что бы те гости, которые просыпаются поздно имели возможность принять пищу. Соответсвенно ближе к 10 утра еда не обновляется, так как часть ресторана закрывается до обеда. Официанты и повара начинают подготовку зала к обеду. По поводу фруктов хотелось бы отметить, что сезон для дыни еще не наступил, но так как гости требуют данный фрукт его подают в нашем ресторане.
Администрацией отеля уже принято было решение перейти на карточный режим для полотенец, Теперь гости получают полотенца по колличеству проживающих человек в комнате. Полотенца, которые лежат на шезлонгах без личных вещей,убираются сотрудниками нашего отеля через один час, при условии,что в тесении часа к шезлонгу ни кто не подходит.
Если в Спа центре у вас возникла ситуация, что массажист делал массаж очень грубо и у вашей подруги появились синяки, вы могли подойти к менеджеру Спа центра и сказать о возникшей ситуации или сказать массажисту,что он делает процедуру очень грубо и болезнено. В ином случае сотрудник Спа центра продолжит процедуру, потому что не узнает,что клиенту больно или неприятно.
Водные горки работают каждый день с 10:00-12:00 и с 14:00-17:00. Все строго под пресмотром спасателей. Часы работы миниклуба 10:00 - 22:00 ежедневно.
У команды аниматоров имеется определенная программа, которая может меняется только с позволение вышестоящего руководства. Так же, если у вас были вопросы про детские развлечения, вы могли поговорить с менеджером анимационной команды и рассказать об однообразии детских дискотек и возможно предложить что-либо, что по вашему мнению было бы интересно детям. Наши менеджеры с радостью выслушают вас и прислушаются к вашему мнению.
Во всех курортных отелях разная концепция, разное обслуживание и разные стандарты. У нас отель не люкс класса, а стандартный all inclusive сравнение с отелями в которых вы отдыхали несколько лет назад, как вы упямянули ранее, не уместно. Так как вы отдыхали в нашем отеле в этом году, а не несколько лет назад.
Во-вторых, вы считаете мое тур агенство в Краснодаре должно было сообщить мне про слышимость в конкретном номере, а не ресепшн, который порекомендовал данный номер? Ну-ну. Если бы все номера выходили на дискотеку и были с повышенной слышимостью ваш комментарий был бы уместен, но номера разные - и об этом сообщить должны были именно в отеле.
В-третьих, я приехала туда отдыхать, как и мои родные и друзья - бегать делать замечания про сотрудников ресепшн, массажиста и работу официантов входит в ВАШИ обязанности. Вы не готовы к сезону, а туристы должны исправлять ваши недочеты?
В-четвертых, никакой таблички "Не входить в номер" естественно не висело - и уборки не было никакой, даже не подмели мелкий мусор, оставленный ребенком, про мытье плов и речи не было.
Далее, про суп и места под него - ну не позорьтесь, правда - я эту несчастную тарелку супа не в номер несла и не на пляж, всего лишь хотели сесть за соседний ряд, чтобы спокойно разговаривать и никому не мешать. Это уже столовая какая-то, а не ресторан в отеле 5 звезд.
По фруктам вы нашлись ответить только по дыне - а где абрикосы, черешня и клбуника, которых было очень много на рынке ответов нет, но я их уже и не жду - не утруждайте себя ответами.
Просто компания из 13 человек больше не поедет в ваш отель и будет его не рекомендовать.
Советую учесть недочеты и исправить их. Успешного бизнеса.