АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1604 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in June 2019
10.06.19 - 22.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Закончилась вторая поездка в Pemar Beach Resort

Translate

Закончилась моя вторая поездка в Pemar Beach Resort. Ездили туда два года подряд, поэтому могу точно сказать плюсы и минусы. Начнём с того, что мы выбрали этот отель снова, потому что в прошлый раз остались максимально довольны. И уже после второй поездки выявились некие минусы, коих немного, честно говоря. Для начала, очень важный момент - курение. Конечно, для курильщиков большой плюс, что пепельницы стоят на каждом столе. Но ведь мы знаем, что дым от сигарет в несколько раз вреднее самих сигарет. А рядом, в основном, дети, не говоря уже про взрослых некурящих людей, которые не переносят сигаретный дым. Люди курят везде: ресторан(завтрак/обед/ужин), бассейн, амфитеатр, пляж и тд. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Сделайте для этого отдельно отведённые места. Мало того, что это приносит огромный дискомфорт, так ещё и колоссальный вред здоровью. Идём дальше. Хотелось бы сказать насчёт анимации. Во-первых, из года в год одно и тоже. 7-8 игр, столько же шоу, которые мозолят глаз на второй неделе пребывания. Да, для тех, кто впервые(и приехал на неделю), это проблем не вызовет. Но есть же такие фразы: «Ждём Вас снова!», «Возвращайтесь к нам!» и прочее. Так вот, если зовёте людей снова, то почему не придумываете ничего нового? Поискать ложки в бассейне, попрыгать на серфе... разве нет других идей? В общем, как Вы поняли, анимация немного хромает, хотелось бы обновлений. Ну и второе, касающееся той же темы - сами аниматоры. Всем уже далеко за 30. Странное примечание, на первый взгляд, но кто не согласится, что хотелось бы молодых, веселых и задорных ребят? Таких как Ника, единственный молодой парень, очень выделяется на фоне остальных. Хотелось бы играть, танцевать и веселиться именно с такими, а не со взрослыми мужчинами (иногда даже некомфортно с ними было). Ну и второй вопрос - еда. Во-первых, по сравнению с прошлым годом значительно ухудшилось ее качество. В снэк-баре всегда какая-то высохшая пицца с нерасплавленным сыром. Но, кстати, хотелось бы сказать спасибо шефу снэка, вроде бы, Махмуд, старательный и приятный мужчина! А в ресторане стало меньше выбора, в сравнении с прошлым годом. Изо дня в день одно и тоже, меняются только супы. Хотелось бы малейшего разнообразия в течение двух недель. Хотелось бы ещё сказать спасибо уборщице, честно говоря, не помню, как ее зовут, но она убирала 259 номер в период с 10.06 - 22-06. Максимально приятная женщина! Не успела ее поблагодарить. Спасибо всему персоналу, хотя и далеко не всегда были приятны «подкаты» от барменов/официантов. Ты сидишь за столом, проходишь мимо, а они суют в руки или просто аккуратно кладут бумажки с ником в инстаграме/номером телефона. А когда их игнорируешь, они потом смотрят убивающим взглядом. Понимаю, как-то же им надо знакомиться с девушками, но все же. Хочу отметить кальянную на территории отеля. Приятная атмосфера, хороший персонал и отменный кальян, тут ребята молодцы.

В целом, отель очень хорош и мы вернёмся туда снова! Есть и другие нарекания, но они небольшие. Отель почти(!) заслуживает свои пять звёзд. Надо немного подтянуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зелёная территория
  • луна-парк для детей
  • свежие фрукты
  • кол-во бассейнов
  • нет отдельного места для курения
  • отсутсвие разнообразия еды и анимации
  • аниматор преклонного возраста
Added 23.06.2019 12:06 3 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы делали замечания окружающим или терпели курение рядом? Как люди реагируют?
Куда приятнее дышать дымом от сигарет, чем канализацией!!!
Как же я с Вами согласна по поводу курения : меня это раздражало больше всего, так как запах табака слышу за версту и начинаю задыхаться. Замечаний конкретно адресованных я не делала, но давала понять, что курение не нравится! Реакция была нулевая : как курил неспеша, так и продолжал...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 398) Next rate Все отзывы автора (1)
Ясмина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 604
  • Photos: 0
0 Благодарности