Закончилась вторая поездка в Pemar Beach Resort
Закончилась моя вторая поездка в Pemar Beach Resort. Ездили туда два года подряд, поэтому могу точно сказать плюсы и минусы. Начнём с того, что мы выбрали этот отель снова, потому что в прошлый раз остались максимально довольны. И уже после второй поездки выявились некие минусы, коих немного, честно говоря. Для начала, очень важный момент - курение. Конечно, для курильщиков большой плюс, что пепельницы стоят на каждом столе. Но ведь мы знаем, что дым от сигарет в несколько раз вреднее самих сигарет. А рядом, в основном, дети, не говоря уже про взрослых некурящих людей, которые не переносят сигаретный дым. Люди курят везде: ресторан(завтрак/обед/ужин), бассейн, амфитеатр, пляж и тд. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Сделайте для этого отдельно отведённые места. Мало того, что это приносит огромный дискомфорт, так ещё и колоссальный вред здоровью. Идём дальше. Хотелось бы сказать насчёт анимации. Во-первых, из года в год одно и тоже. 7-8 игр, столько же шоу, которые мозолят глаз на второй неделе пребывания. Да, для тех, кто впервые(и приехал на неделю), это проблем не вызовет. Но есть же такие фразы: «Ждём Вас снова!», «Возвращайтесь к нам!» и прочее. Так вот, если зовёте людей снова, то почему не придумываете ничего нового? Поискать ложки в бассейне, попрыгать на серфе... разве нет других идей? В общем, как Вы поняли, анимация немного хромает, хотелось бы обновлений. Ну и второе, касающееся той же темы - сами аниматоры. Всем уже далеко за 30. Странное примечание, на первый взгляд, но кто не согласится, что хотелось бы молодых, веселых и задорных ребят? Таких как Ника, единственный молодой парень, очень выделяется на фоне остальных. Хотелось бы играть, танцевать и веселиться именно с такими, а не со взрослыми мужчинами (иногда даже некомфортно с ними было). Ну и второй вопрос - еда. Во-первых, по сравнению с прошлым годом значительно ухудшилось ее качество. В снэк-баре всегда какая-то высохшая пицца с нерасплавленным сыром. Но, кстати, хотелось бы сказать спасибо шефу снэка, вроде бы, Махмуд, старательный и приятный мужчина! А в ресторане стало меньше выбора, в сравнении с прошлым годом. Изо дня в день одно и тоже, меняются только супы. Хотелось бы малейшего разнообразия в течение двух недель. Хотелось бы ещё сказать спасибо уборщице, честно говоря, не помню, как ее зовут, но она убирала 259 номер в период с 10.06 - 22-06. Максимально приятная женщина! Не успела ее поблагодарить. Спасибо всему персоналу, хотя и далеко не всегда были приятны «подкаты» от барменов/официантов. Ты сидишь за столом, проходишь мимо, а они суют в руки или просто аккуратно кладут бумажки с ником в инстаграме/номером телефона. А когда их игнорируешь, они потом смотрят убивающим взглядом. Понимаю, как-то же им надо знакомиться с девушками, но все же. Хочу отметить кальянную на территории отеля. Приятная атмосфера, хороший персонал и отменный кальян, тут ребята молодцы.
В целом, отель очень хорош и мы вернёмся туда снова! Есть и другие нарекания, но они небольшие. Отель почти(!) заслуживает свои пять звёзд. Надо немного подтянуться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?