Отель понравился
Были с мужем и дочкой в июне 2019г. Приехали в отель часов в 8 утра, сразу не заселили, сказали, что наш номер освободиться только ближе к двум, мы сначала смерились, но часам к 12 дня, устали так, что до двух ждать больше не могли, подошли на ресепшн и тонко намекнули, что готовы заплатить, что бы номер нам предоставили прямо сейчас, но нам сказали, что никак не могу нас заселить раньше . В целом отель понравился. Вход в море хороший, плавный, лежаков у моря всегда хватало у бассейна приходилось поискать, так как многие уходя на море просто оставляли свои полотенца на лежаках у бассейна тем самым их занимая. Анимация для взрослых не плохая, но для подростков её нет, дочери 11 лет там делаете было нечего, детская анимация была, но совсем для маленьких и каждый день одно и тоже, даже музыка не меняется, за 10 дней успела надоесть. Питание хорошее, а главное вкусное, мясо, рыба каждый день, клубника 🍓, черешня, дыни, арбузы всё каждый день, мед в сотах, море-продукты. Официанты отличные парни, не заметили разного отношения к русским и немцам. На ужин в первые пару дней старались садиться за один и тот же столик и давали официанту чаевые после ужина пару евро, на третий и последующие дни этот стол нас уже ждал с холодным пивом и вином. На ресепшне есть хорошо говорящие по русски сотрудники, всегда без проблем можно было у них спросить все что угодно. Речка около отеля не имела никакого постороннего запаха, там водятся черепахи большие и маленькие мы любили ходить к морю пешком, чтобы посмотреть на них, а так к морю возит шатл. Ещё один небольшой недостаток отеля-это отсутствие сумочек для пляжного полотенца, их выдают как нам сказали только постоянным клиентам.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель и оставили такой хороший отзыв.
Мы счастливы узнать, что Вы остались довольны разнообразием кулинарных изысков в отеле, работниками на ресепшене, а так же спасибо за положительную оценку обслуживающего персонала в ресторане. Такие комментарии добавляют мотивации работать с еще большей отдачей, чтобы обеспечить каждому гостю приятный и комфортный отдых в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями с поиском лежака на пляже, тем не менее, все наши гости оповещены о том, что резервировать лежаки полотенцами запрещено, к сожалению, не все гости добросовестно соблюдают правила отеля. Ваши комментарии были переданы менеджеру соответствующего отдела, отныне мы будем более внимательно относиться к этому вопросу.
Надеемся все же, что хороших впечатлений об отеле у Вас осталось болше, и с радостью будем ждать Вас в новом сезоне уже в качестве постоянных гостей.
Солнечный привет из Кумкой.
Guest Relation Елена Котова.