АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
758 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a With friends in June 2019
05.06.19 - 15.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

мой отпуск был отличным!

Translate

даже не знаю с чего начать, если честно. народ у нас такой, что пишут, как правило, тогда, когда жалуются. к сожалению. много недовольных, негативных отзывов. вот у этих людей хотелось бы спросить, а что они хотят за небольшие, между прочим, деньги в бедной стране ? моя цена тура вполне оправдала свою стоимость и даже больше. я ехала в отпуск отдыхать, а не придираться. возможно мне проще быть объективной, чем "сливкам общества" из Мухосранска, тк свои юношеские лета проходили в Краснодарском крае под Анапой. вспоминается отзыв о нечистом море )) пффффф вы не видели в некоторые периоды море в Анапе, вот где невозможно зайти было в воду, противно. а в Монастире меня море устраивало, как молоко теплющее к тому же.

приехали под вечер, заселили сразу же в стандартный номер. всё чисто, аккуратно, первый этаж. холодильником не пользовались, ТВ включали редко (русских канала всего 3), электричество от эл.ключа, кровать огроомная, наверно 2х2 , уборка каждый день, полотенца могли не сразу вернуть, но всегда можно спросить у горничной, какова судьба полотенец (на английском или французском языках) (кстати полотенце я привожу своё из дома, так что отсутствие гостиничного полотенца меня не расстраивало), персонал вежливый. муравьёв не было, летающих в принципе тоже не было, редко встречались. но пусть у вас с собой будет защита от насекомых. лишним не будет. мне понадобилось только на пару дней.

о наболевшем, о питании: я не привереда, лобстеры каждый день не кушаю. как люди остаются голодными, ума не приложу... голодным там не останется никто, на любой вкус и цвет, как говорится. еды много, разной. выпечка там даже не ожидала - хороша. даже если что-то заканчивалось, то достаточно быстро приносили новую партию. на столах всегда есть вода, всегда!! слышите - всегда в отеле есть вода. даже в хваленной Турции в пятерках такого не было, как тут с водой. Администрации отеля за это отдельное спасибо. Касательно ужасных напитков юппи, зукко, или что там у них, ну во-первых, вас никто не заставляет это пить, во-вторых, если уж очень хочется, ну разбавьте водой, будет не так химически (что мы собственно и делали). Бар - я там была нечастый гость, но ребятки достаточно быстро обслуживали гостей, если вечером очередь была еще длиннее (а почему это происходило, потому что нааши просили больше-да побольше, хотя правило отеля два стаканчика/тарелки одному человеку), то на помощь барменам приходил кто-то из начальников и быстренько наливали местные напитки туристам. Кстати, кому мало 0,2 или лень каждый раз ходить к бару, то можете привезти с собой стаканы 0,5л или купить в магазине, не доходя до ТЦ Сафари за 0,5динар. Бармены совсем не против наливать в вашу тару, это не запрещено.

территория отеля большая, чистая. если увидели что-то валяется, то уверяю вас, это свиньи-туристы, точнее русские свиньи-туристы. никогда не понимала, почему надо приезжать в чужой "дом" и с..ть{удалено модератором} . зато если на наших улицах иностранцы намусорят, мы тут же возмущаемся.. надо за собой в первую очередь смотреть. не свинячьте, и будет чисто. они же у себя в стране могут делать , что хотят, это их право, но не наше, мы гости, и давайте вести себя достойно.

горки - некоторые жалуются на боль в пятой точке при спуске из-за стыков. могу сказать, что это будет зависеть от вашего купального костюма. моя пятая точка чувствовала себя прекрасно, спускалась ни один раз. жаль что одна из горок не работала (рыжая). а желтая горка не для экстрималов совсем) скорости совсем не хватает. и кстати. подушки никто вам не обязан выдавать, в других отелях и аквапарках такого не помню. выдавали только для крутой горки (сбоку).

вода соленая, не думаю, что морская )) глаза очень уж щипит. но пускай будет такая соленая, чем хлорированная. есть детские горки. бассейны хорошие, максимальная глубина 1,4м, минимальный заход 0,25м , если не ошибаюсь. на акваэробику советую приходить в очках, как раз, чтобы глаза хотя бы смогли открывать. в части отеля, где находятся бунгала, есть небольшой бассейн, там же есть свой амфитиатр, и конечно же свой ресторан-столовая. мы кушали и там, и там.

анимация! ребята молодцы, нам очень нравилось, и ждали финальных танцев. непонятно почему туристы считают их персоналом, хотя это не так. ведь посмотрите, только аниматоры кушают там же, где и отдыхающие. персонал кушает в служебных помещениях, аниматоры - с нами. ребята вкладывают свои силы в работу. всем не угодишь всё равно. они стараются. а за наших соотечественников всё равно стыдно бывает периодически.

на пляже есть развлечения, в плане экстрима)) я впервые каталась на гидроскутере. каакже это было классно! парашют уже испробую в след.раз. не забывайте торговаться )

а на счет экскурсий : мы никуда не ездили,у нас был свой аттракцион под названием Кубинский фестиваль, но поехали кататься на квадроциклах. у кого уже есть опыт вождения квадриков, то скорее всего вы разочаруетесь (( в Турции или в Тайланде трасса нам понравилось больше. тут было скучно, не быстро. но дело ваше.

в общем впечатления самые лучшие об отпуске. отдыхали мы так, как нам и хотелось.

приезжайте на курорты отдыхать, расслабляться, а не придираться

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • бассейн
  • горки
  • персонал
  • пляж
  • море
  • водный мотоцикл
  • маленький стакан; не вовремя стирались полотенца
  • задержка возврата
Added 27.06.2019 15:02 5 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Многие пишут про очень грязное море ,так ли это ?!водоросли есть ?вода прозрачная ?
Были в Анапе ..думаю куда ещё хуже то !
водоросли почему бывают, потому что прошел шторм. как правило то из-за этого. ну это же природа, и ничего ты с этим не сделаешь.. в июне у нас была достаточно чистая вода. прибивалось всё к берегу, но через буквально 2 метра всё было чисто. по утрам часто была спокойная вода, тишь да гладь, красота ( с 7-8 утра). потом море разигрывалось. так что водичка мне нравилась. и после очередного волнения моря, когда на пляже было достаточно водорослей, убирали граблями.
Useful review
Useful review
Кристина, если сравнивать именно CARIBBEAN с Краснодарским Прианапье, то они на одном уровне, только плюс CARIBBEAN, что есть туалет на пляже и все. И не надо поливать помоями русских, в отеле были и представители других государств, например, поляки, которые вели себя отвратительно вызывающе. В отеле грязно и это потому, что персонал, которого не хватает, просто плохо делает свою работу. И про горки: они не комфортные, я люблю кататься с детьми с горок, но тут пропадает все желание. Использовать коврики запрещают. Ну конечно если вам ваша пятая точка позволяет не чувствовать стыки - я рад за Вас. И не надо писать, типа вы приехали в бедную страну, и что вы хотите…. Извините, территория отеля должна быть уголком рая для туриста, вы за это и заплатили. В Тунисе был так же в других 4* и поверьте, там все на уровень выше, и если вам не с чем сравнить то и не беритесь.
Денис, ради бога, это ваше мнение. но я рассказываю про свой период, про свою поездку, и пьяных поляков не видела. бОльшая часть туристов в отеле именно из России (80-85%). и потом я не говорю, что все плохие. но блин. некоторые приезжают с такими минами, что как раз и думаешь, ну заплати на сотку больше и лети в другое место, раз в этой бедной стране тебе не нравится. и территория отеля была чистая, когда мы были там.
Уважаемая Кристина! Здесь каждый рассказывает о СВОИХ впечатлениях, которые остались после проживания в отеле, для этого и создан данный сайт. А обзывать людей « сливками общества» из Мухосранска только потому, что Вы не разделяете их мнение, как то совсем не этично. У всех людей разные представления о хорошем. И тому, что одному кажется не приемлемым, другой не придаст никакого значения.
«если увидели что-то валяется, то уверяю вас, это свиньи-туристы, точнее русские свиньи-туристы» -мы лично были свидетелями, как молодая пара с ребенком, позагорав на пляже, собрали свои вещи и ушли…оставив на лежаке использованный памперс, и были это не «русские свиньи», а ПОЛЬСКИЕ! Поэтому как-то обидно за своих соотечественников, когда такое читаешь.

Мы бывали в Тунисе в других 4*, в прошлом ходу отдыхали в Махдие. В отеле, в котором мы были, тоже был аквапарк, и там тоже не было плюшек, только там и горки гораздо скромнее, чем в Caribbean, поэтому мы не придали плюшкам никакого значения. Там, к слову сказать, люди просто плавки себе на горках портили, в смысле рвали. Может в Тунисе так везде, не берусь утверждать. Просто в Турции, в Египте в отелях, где есть свой аквапарк, таких проблем не было: плюшки были всегда, даже если горки не особо большие.
И бедность страны совершенно никак не должна отражаться на качестве сервисов и услуг в отеле, так как турист, выбирая звездность отеля, вправе ожидать соответствующего заявленному.
дорогая Татьяна,
Вас никто не обижал )) но видели свиней-поляков, я других свиней видела
поэтому на этом специально созданном сайте высказываю мнение о СВОЕЙ поездке, а не о ВАШЕЙ

а что касаемо бедности, ну так то это напрямую зависит от сервиса. посмотрите на Иорданию, жаркая красивая страна, не самая лучшая в сервисе кстати, но туда ехать отдыхать между прочим не дешевле.. кто-то развивается быстрее, кто-то - нет
Не радуйтесь,меня Вы не обидели, т.к. на свой счет это не принимаю. Как я и написала, обидно за оскорбленных соотечественников.
Кристина, отель позиционируется в основном как для россиян, белорусов и украицев по этому там 80% русских. Выбирая место для отдыха выбрал опять БЕДНУЮ СТРАНУ Тунис т.к. отдыхая в прошлый раз мне понравился пляж, море, хороший сервис, питание. Отель этот выбрал из-за аквапарка, большой территории и то что в отеле типа была реновация в 2018-2019, но разочаровался. Позже разговаривал с турагентством и нам сказали, что они линейку карибиан не рекомендуют, но т.к. вы сами захотели туда вам его и продали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (2)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 502
  • Photos: 0
0 Благодарностей