Не связывайтесь с отельным гидом Равилем Сулеймановым
Это мой первый отзыв, и я хочу поделитсья впечатлениями от этого отеля. Мы там были в начале июня 2019.
Плюсы:
- отличное местонахождение, большая зеленая территория
- хороший аквапарк для взрослых и детей
- отличная еда и выбор алкоголя
- масса баров по всей территории
- много бассейнов кроме основного большого бассейна
- неплохая вечерняя программа
- за исключением нескольких мест нормальный интернет по территории отеля
Минусы:
К сожалению минусы были и некоторые довольно значительные.
- номера не убираются от слова совсем (причем даже после чаевых ($4-5) оставленных в первый и второй день пребывания). После второго дня я естественно перестал оставлять чаевые
Я не знаю, может надо оставлять больше, поделитесь опытом. Заправлялась только кровать и все. Босиком в номере было ходить неприятно, поскольку пол там был реально грязный. Полотенца, брошенные на пол вешались обратно, ровно как и подушки. Бар обновлялся раз в 3 дня
- лежков не найти после 9 утра ни возле большого бассейна, ни возле пляжа
- каждый раз когда мы шли в ресторан есть, то нас постоянно донимали продавцы местных магазинов
Это будет хороший отель для семейных пар с маленькими детьми. Совсем не было пьяных, и курили можно сказать умеренно. Детям до 9-10 лет будет интересно в детском клубе, а вот тем кто постарше будет скучно, поэтому их приходилоь таскать с собой. Посетители отеля на 30% турки, на 70% наши. Чаевые в $30 в надежде на лучший номер при заселении не работают, поэтому не стоит тратиться на это.
И теперь, я хочу написать о главном. У меня был очень неприятный опыт с отельным гидом. Это мне испортило впечатление от всей поездки и этого отеля. Его зовут Равиль Сулейманов и он является представителем фирмы Туи (Tui). Он наш турок-месхетинец из Казахстана. В двух словах: я оформил индивидуальный дневной тур в Зеленый каньон за $400 на меня с детьми, и перед тем как отдать деньги я высказал опасения, что по прогнозу погоды обещают дождь, на что он сказал, не волнуйся, я тебе деньги верну если будет дождь. И вот когда я попросил назад деньги, поскольку дождь пошел, он сказал, что может только перенести тур на другой день (день перед нашим отъездом), на что я не согласился. Короче, денег он не отдавал совсем, даже 50% которые он обязан был вернуть сразу по их же правилам (если отказываешься от тура за меньше чем 48 часов). Звонки его начальнику (которого зовут Междин Улутурк) ни к чему не привели, и только после 2 часов нервотрепки и многочисленных звонков в главный офис он вернул 50% ($200) как будто он их из своего кармана отдал. Нирвана, при этом естественно не хотела вмешиваться и за меня заступаться, когда я говорил с их отельным менеджером. В общем я не ожидал, что в таком приличном на вид отеле может быть такой беспредел... Сделать было ничего нельзя, к сожалению, и я надеюсь мой опыт хоть кому-нибудь пригодится.
Самое интересное, я дал отельному гиду $20 долларов чаевых в первый день знакомства, и он вот так мне отплатил за это.
Спасибо всем кто прочитал отзыв, всем хорошего настроения и прекрасного отдыха.
Андрей
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?