АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2265 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
06.06.19 - 14.06.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не связывайтесь с отельным гидом Равилем Сулеймановым

Translate

Это мой первый отзыв, и я хочу поделитсья впечатлениями от этого отеля. Мы там были в начале июня 2019.

Плюсы:

- отличное местонахождение, большая зеленая территория

- хороший аквапарк для взрослых и детей

- отличная еда и выбор алкоголя

- масса баров по всей территории

- много бассейнов кроме основного большого бассейна

- неплохая вечерняя программа

- за исключением нескольких мест нормальный интернет по территории отеля

Минусы:

К сожалению минусы были и некоторые довольно значительные.

- номера не убираются от слова совсем (причем даже после чаевых ($4-5) оставленных в первый и второй день пребывания). После второго дня я естественно перестал оставлять чаевые

Я не знаю, может надо оставлять больше, поделитесь опытом. Заправлялась только кровать и все. Босиком в номере было ходить неприятно, поскольку пол там был реально грязный. Полотенца, брошенные на пол вешались обратно, ровно как и подушки. Бар обновлялся раз в 3 дня

- лежков не найти после 9 утра ни возле большого бассейна, ни возле пляжа

- каждый раз когда мы шли в ресторан есть, то нас постоянно донимали продавцы местных магазинов

Это будет хороший отель для семейных пар с маленькими детьми. Совсем не было пьяных, и курили можно сказать умеренно. Детям до 9-10 лет будет интересно в детском клубе, а вот тем кто постарше будет скучно, поэтому их приходилоь таскать с собой. Посетители отеля на 30% турки, на 70% наши. Чаевые в $30 в надежде на лучший номер при заселении не работают, поэтому не стоит тратиться на это.

И теперь, я хочу написать о главном. У меня был очень неприятный опыт с отельным гидом. Это мне испортило впечатление от всей поездки и этого отеля. Его зовут Равиль Сулейманов и он является представителем фирмы Туи (Tui). Он наш турок-месхетинец из Казахстана. В двух словах: я оформил индивидуальный дневной тур в Зеленый каньон за $400 на меня с детьми, и перед тем как отдать деньги я высказал опасения, что по прогнозу погоды обещают дождь, на что он сказал, не волнуйся, я тебе деньги верну если будет дождь. И вот когда я попросил назад деньги, поскольку дождь пошел, он сказал, что может только перенести тур на другой день (день перед нашим отъездом), на что я не согласился. Короче, денег он не отдавал совсем, даже 50% которые он обязан был вернуть сразу по их же правилам (если отказываешься от тура за меньше чем 48 часов). Звонки его начальнику (которого зовут Междин Улутурк) ни к чему не привели, и только после 2 часов нервотрепки и многочисленных звонков в главный офис он вернул 50% ($200) как будто он их из своего кармана отдал. Нирвана, при этом естественно не хотела вмешиваться и за меня заступаться, когда я говорил с их отельным менеджером. В общем я не ожидал, что в таком приличном на вид отеле может быть такой беспредел... Сделать было ничего нельзя, к сожалению, и я надеюсь мой опыт хоть кому-нибудь пригодится.

Самое интересное, я дал отельному гиду $20 долларов чаевых в первый день знакомства, и он вот так мне отплатил за это.

Спасибо всем кто прочитал отзыв, всем хорошего настроения и прекрасного отдыха.

Андрей

Added 29.06.2019 20:43 3 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да... Нет слов!) Но отель то здесь причем?
Да я, в принципе, в чем-то согласен с вами, но все-таки если отель позволяет работать нечистоплотным сотрудникам другой фирмы на своей территории и не защищает своих посетителей, то это отражается на репутации отеля.
Отельный гид-сотрудник того туроператора , которым Вы приехали. И кому Вы заплатили деньги, часть которых перепадёт отелю. Вот если бы Вы забронировали сами, непосредственно у отеля, то тогда можно было бы предъявлять претензии отелю. А вообще, если нет вопросов, то и встречаться не надо. Я обычно на трансфере уведомляю, что на инфовстречу не приду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Next rate Все отзывы автора (1)
АндрейБаландин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 265
  • Photos: 0
0 Благодарностей