АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1980 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in June 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в 3-й раз - 2019 (снижение оценки)

Translate

В июне 2019 я решил показать Айя-Напу своей второй половине. До этого был 2 раза на Кипре в 2018, также в Napa Plaza (смотрите мои предыдущие отзывы).

Отель я не выбирал - сразу купил тур в Napa Plaza, так как не сомневался в его качестве. Хотел все показать своей второй половине. Но в этот раз отель меня немного расстроил, такого же мнения и моя вторая половина. Причем сопроводительное письмо от TopHotels, которое я за несколько дней до приезда направил в отель по электронной почте, видимо, не было принято во внимание.

Что не понравилось в третий раз:

1) Полы в туалете/ванной давно не мыли моющими средствами (они с серыми/черными разводами), дверь в туалете/ванной очень старая - краска уже облезает и эта мелочь портит интерьер. В карте "Система Все включено" написано, что "чай/кофе, сахар и сливки приносят по мере использования", но по факту их пополняли 1 раз в 2 дня. Когда в прошлом году я один отдыхал в Napa Plaza этого было достаточно, но на двоих - совсем мало.

2) Мне не разрешили заменить посещение ресторана Cafe Central (не люблю его), на греческую таверну Platia Meze или Wasabi, как это было в прошлом году. Мне непонятно почему, ведь нет никакой разницы.

3) В предпоследний день (22.07.2019) на обед в ресторане Soma про заказанный нами десерт просто забыли, ждали мы его минут 20, пока не напомнили о нем обслуживающему персоналу.

4) В первый же день мы пошли в греческую таверну и заказали мидии - их сильно пересолили, есть было просто невозможно. Претензии мы предъявлять не стали. В предпоследний день (22.07.2019) я за свой счет пошел в греческую таверну, чтобы традиционно поесть любимый средиземноморский салат. Он оказался с каким-то песком, который хрустел на зубах. Наверное мидии были плохо очищены.

5) Во всех ресторанах 'a la carte' меню прошлогоднее, на 2,3-й разы еда надоедает. В ресторане Cloisters еда тоже не изменилась.

6) Что-то еще, но я уже не помню.

Что понравилось в этот раз:

1) Отель по моему запросу предоставил светлую комнату близко к лифту. Хотя, может быть так совпало.

2) Обновились тренажеры в спортивном зале.

3) На ресепшене русскоговорящие девушки меня сразу же вспомнили и радушно втретили, а я, в свою очередь, был рад их видеть снова. )

В итоге: В прошлом году я был в восторге, все было на высшем уровне (особенно во второй раз), но в этом году - нет. Считаю, что постоянных клиентов нужно ценить и обслуживать качественно. Тем более, что со мной приехал дополнительный клиент.

В следующий раз рассмотрел бы отель Nestor (по отзывам схожий уровень), расположение тоже хорошее.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Обновили тренажеры в спортзале
  • Не очень ценят постоянных клиентов
Added 02.07.2019 18:22 2 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Next rate Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2018
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 6 394
  • Photos: 41
0 Благодарности