Отдых с ребенком в июне 2019 г.
Туристы пишут отзывы на Трипадвизор, так как об этом просят аниматоры))), а я сюда ещё добавлю. Мы с дочкой (6 лет) отдыхали с 15 по 29 июня. В этом отеле первый раз, всего на Джербе 3-й, так что сравнивать есть с чем. Очень хороший отель. Еда (св/выж соки, блины, оладьи, каша - на завтрак; мясо отлично готовят, овощи в любом виде, пирожные, фрукты) пляж чистый, море (без камней при заходе), анимация, номера - все очень достойно. Выбрала этот отель из-за наличия детского бассейна с горками - не пожалела. Этот бассейн - главный детский аниматор.
Иностранный язык хотя бы на элементарном уровне нужен (английский, французский, немецкий). Без него будет туго.
Номер поменяли по первой же просьбе (сначала был с видом на соседний отель, там очень громкая ночная дискотека и вентиляция).
Основной контингент отеля - пенсионеры и семьи с детьми, поэтому молодым людям будет скучновато (дискотека, например, всего 1 час после шоу в амфитеатре с 22-30 до 23-30).
Кто ещё не в курсе - в этом году в отелях появился курортный сбор - 1 доллар в день со взрослого человека. берется за 7 дней, даже если отдыхаете больше.
Почему поставила не отлично, а хорошо:
1. Горничные начинают уборку в 8 утра и до 16 часов. Если Вы встаете раньше и не ходите на послеобеденный сон - вам повезло. Потому что в течение всего этого времени жуткий скрежет мебели (стульев, кроватей), которые они передвигают при уборке (сбоку, снизу, сверху - слышимость почему-то прекрасная). Висящие таблички на номерах, что люди отдыхают, никого не смущают. Дети (и не только) пугаются, просыпаются или не могут уснуть. Все, с кем была знакома - жаловались на это. Для кого-то мелочь, меня напрягало сильно, при том, что в номере мы были очень мало.
2. Предупреждаю, что стол с мини-футболом не работает. таблички предупреждающей нет. потеряли несколько монет, пошли на ресепшн разбираться, там только развели руками и всё.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы рады то души, что ваше пребывание в гостинице Iberostar произвело на вас такое приятное впечатление.
Мы благодарим вас за то, что поделились вашим отзывом в сети, позволяя нам и всем пользователям этой страницы знать, что наши гости покидают нас с чувством удачно проведённых выходных, в окружении изящества и изысканного сервиса. Мы заново выражаем вам признательность за выбор нашей сети и будем с нетерпением ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR MEHARI DJERBA
Очень удивило ваше замечание про громкую музыку в соседнем отеле. Была в этом отеле в 2017 и 2018 годах,в этом году изменила о чем сильно пожалела.С одной стороны заброшенный отель с другой Роял Гарден где не было анимации вообще не говоря уже о громкой музыке.Если не сложно напишите про эти новшества. Заранее Вам благодарна.